Схема электрическая АКПП AS-Tronic

Ошибки АКПП as-tronic
Ошибки АКПП as-tronic
Ошибки АКПП as-tronic

Симптомы неисправности АКПП

  • горит индикатор неисправности трансмиссии (шестеренка с восклицательным знаком)некорректное 
  • переключение передач («пинается», медленно переключается)
  • не включается какая-либо передача (автомобиль не начинает движение)
  • трансмиссия перешла в «аварийной режим»
  • автомобиль глохнет из-за смены скорости
  • работает только 3-я передача
  • трансмиссия издает разные звуки (воет, гудит)
  • движение автомобиля происходит при установленном рычаге в позицию «N»
  • горит индикатор неисправности CHECK ENGINE

Ошибки АКПП as-tronic

Код ошибки SPN Код ошибки FMI Расшифровка ошибки
2 5 Короткое замыкание на массу выхода клапана Y2 (группа переднего делителя). При исполнении КП с прямой передачей (DD) изменение передачи в быструю группу невозможно. При исполнении КП с ускоряющей передачей (ОD) изменение передачи в медленную группу невозможно.
3 5 Короткое замыкание на массу выхода клапана Y3 (группа переднего делителя). При исполнении КП с прямой передачей (DD) изменение передачи в быструю группу невозможно. При исполнении КП с ускоряющей передачей (ОD) изменение передачи в медленную группу невозможно.
4 5 Короткое замыкание на массу выхода клапана Y4 (клапан выбора).
5 5 Короткое замыкание на массу выхода клапана Y5 (клапан выбора).
6 5 Короткое замыкание на массу выхода клапана Y6 (клапан выбора).
7 5 Короткое замыкание на массу выхода клапана Y7 (клапан выбора).
8 5 Короткое замыканиа на массу выхода клапана Y8 (группа заднего делителя)
Для ASTronic2: Включение медленной группы невозможно
Для ASTronic mid: Включение быстрой группы невозможно
9 5 Короткое замыканиа на массу выхода клапана Y9 (группа заднего делителя)
Для ASTronic2: Включение медленной группы невозможно
Для ASTronic mid: Включение быстрой группы невозможно
10 5 Короткое замыкание на массу выхода главного воздушного клапана Y10.Давление воздуха на включающих клапанах отсутствует.
12 0 Короткое замыкание на массу выхода контроллера ZF подключенного к реле фар заднего хода.
13 0 Короткое замыкание на массу выхода ZF E-Модуля подключенного к коробке отбора мощности 1 (PTО1).
14 0 Короткое замыкание на массу выхода ZF E-Модуля подключенного к коробке отбора мощности 2 (PTО2).
17 5 Короткое замыкание на массу выхода клапана Y1 трансмиссионного тормоза.
18 5 Короткое замыкание на массу выхода клапана Y17
(медленное размыкание сцепления).
19 5 Короткое замыкание на массу выхода клапана Y15
(медленное замыкание сцепления).
20 5 Короткое замыкание на массу выхода клапана Y16
(быстрое размыкание сцепления).
21 5 Короткое замыкание на массу выхода клапана Y14
(быстрое замыкание сцепления).
22 5 Короткое замыкание на массу выхода ADVP или ADVP1
(Подача питания для датчика частоты вращения выходного вала 1).
26 4 Истечение времени ожидания CAN сообщения: «конфигурация тормоза двигателя» (сообщение конфигурации двигателя).
27 8 Отсутствует сигнал в шину CAN «конфигурация тормоза двигателя» (сообщение конфигурации двигателя).
28 8 Отсутствует сигнал в шину CAN «Действующий процентный момент тормоза-замедлителя карданной передачи».
29 8 Отсутствует сигнал в шину CAN «Увеличение охлаждающей способности двигателя».
30 8 Отсутствует сигнал в шину CAN » Вторичная конфигурация тормоза-замедлителя «.

31
8 Отсутствует сигнал в шину CAN » Действующий процентный момент тормоза-замедлителя двигателя».
32 8 Отсутствует сигнал в шину CAN «конфигурация тормоза двигателя».
33 4 Истечение времени ожидания CAN сообщения: » конфигурация тормоза двигателя «.
34 10 Нарушение на выходе к клапану Y2 (группа переднего делителя).
При исполнении КП с прямой передачей (DD) изменение передачи в быструю группу невозможно. При исполнении КП с ускоряющей передачей (ОD) изменение передачи в медленную группу невозможно.
35 10 Нарушение на выходе к клапану Y3 (группа переднего делителя).
При исполнении КП с прямой передачей (DD) изменение передачи в быструю группу невозможно. При исполнении КП с ускоряющей передачей (ОD) изменение передачи в медленную группу невозможно.
36 10 Нарушение на выходе к клапану Y4 (клапан выбора).
37 10 Нарушение на выходе к клапану Y5 (клапан выбора).
38 10 Нарушение на выходе к клапану Y6 (клапан включения).
39 10 Нарушение на выходе к клапану Y7 (клапан включения).
40 10 Нарушение на выходе к клапану Y8 (клапан группы заднего делителя).
Для ASTronic2: Включение медленной группы невозможно
Для ASTronic mid: Включение быстрой группы невозможно.
41 10 Нарушение на выходе к клапану Y9 (клапан группы заднего делителя).
Для ASTronic2: Включение медленной группы невозможно
Для ASTronic mid: Включение быстрой группы невозможно.
42 10 Прекращение сигнала на выходе к главному воздушному клапану Y10.
Нет подачи воздуха.
45 0 Нарушение на выходе ZF Е-модуля к клапану коробки отбора мощности 1 (PTО1).
46 0 Нарушение на выходе ZF Е-модуля к клапану коробки отбора мощности 2 (PTО2).
49 10 Нарушение на выходе к клапану трансмиссионного тормоза Y1.
50 10 Нарушение на выходе к клапану Y17 (медленное размыкание сцепления).
51 10 Нарушение на выходе к клапану Y15 (медленное замыкание сцепления).
52 10 Нарушение на выходе к клапану Y16 (быстрое размыкание сцепления).
53 10 Нарушение на выходе к клапану Y14 (быстрое замыкание сцепления).
54 10 Нарушение на выходе ADVP или ADVP1
(подача питания для датчика частоты вращения выходного вала 1).
59 8 Нарушение сигнала подтверждение включения коробки отбора мощности 1 (PTO 1).
60 8 Нарушение сигнала подтверждение включения коробки отбора мощности 2 (PTO 2).
61 8 Неисправность при выключении коробки отбора мощности 1 (PTO 1).
62 8 Неисправность при выключении коробки отбора мощности 2 (PTO 2).
63 8 Неисправность при включении коробки отбора мощности 1 (PTO 1).
64 8 Неисправность при включении коробки отбора мощности 2 (PTO 2).
65 1 Превышение температуры трансмиссионного масла.
66 6 Короткое замыкание на плюс питания выхода клапана Y2 (группа переднего делителя). При исполнении КП с прямой передачей (DD) изменение передачи в быструю группу невозможно. При исполнении КП с ускоряющей передачей (ОD) изменение передачи в медленную группу невозможно..
67 6 Короткое замыкание на плюс питания выхода клапана Y3 (группа переднего делителя). При исполнении КП с прямой передачей (DD) изменение передачи в быструю группу невозможно. При исполнении КП с ускоряющей передачей (ОD) изменение передачи в медленную группу невозможно.
68 6 Короткое замыкание на плюс питания выхода клапана Y4 (клапан выбора).
69 6 Короткое замыкание на плюс питания выхода клапана Y5 (клапан выбора).
70 6 Короткое замыкание на плюс питания выхода клапана Y6 (клапан включения).
71 6 Короткое замыкание на плюс питания выхода клапана Y7 (клапан включения).
72 6 Короткое замыкание на плюс питания выхода клапана Y8 (группа заднего делителя).
Для ASTronic2: Включение медленной группы невозможно
Для ASTronic mid: Включение быстрой группы невозможно.
73 6 Короткое замыкание на плюс питания выхода клапана Y9 (группа заднего делителя).
Для ASTronic2: Включение медленной группы невозможно
Для ASTronic mid: Включение быстрой группы невозможно.
74 6 Короткое замыкание на плюс выхода главного воздушного клапана Y10.

76
0 Короткое замыкание на плюс питания выхода контроллера ZF подключенного к реле фар заднего хода.
77 0 Короткое замыкание на плюс питания выхода ZF E-Модуля подключенного к коробке отбора мощности 1 (PTО1).
78 0 Короткое замыкание на плюс питания выхода ZF E-Модуля подключенного к коробке отбора мощности 2 (PTО2).
81 6 Короткое замыкание на плюс питания выхода клапана Y1 трансмиссионного тормоза.
82 6 Короткое замыкание на плюс питания выхода клапана Y17
(медленное размыкание сцепления).
83 6 Короткое замыкание на плюс питания выхода клапана Y15
(медленное замыкание сцепления).
84 6 Короткое замыкание на плюс питания выхода клапана Y16
(быстрое размыкание сцепления).
85 6 Короткое замыкание на плюс питания выхода клапана Y14
(быстрое замыкание сцепления).
86 6 Короткое замыкание на плюс питания выхода ADVP или ADVP1
(Подача питания для датчика частоты вращения выходного вала 1).
9 9 Нарушение связи между процессором 1 (P1) и процессором 2 (P2).
(Внутренняя ошибка электроники (TCU)).
91 4 Истечение времени запроса шины CAN: EBC1 (сообщение запроса тормоза).
92 8 Отсутствует сигнал в шину CAN: «ABS– Управление активно.
93 8 Отсутствует сигнал в шину CAN «ASR Управление двигателем активно», (сообщение EBC1).
94 8 Отсутствует сигнал в шину CAN «ASR Управление тормозом активно», (сообщение EBC1).
95 8 Отсутствует сигнал в шину CAN «Круиз-контроль включен».
96 8 Отсутствует сигнал в шину CAN » Установка скорости круиз-контролем».
97 8 Отсутствует сигнал в шину CAN «число оборотов двигателя».
98 8 Отсутствие сигнала датчика ZF «частота вращения на входе в коробку передач».
99 8 Отсутствие сигнала датчика ZF «сигнал частоты вращения выходного вала 1».
100 8 Отсутствие сигнала датчика ZF «сигнал частоты вращения выходного вала 2».
101 8 Отсутствие сигнала датчика ZF «сигнал частоты вращения выходного вала » и отсутствует сигнал в шину CAN «сигнал частоты вращения выходного вала».
101 3 Выход за рамки допуска сигнала между частотой вращения на входе в коробку передач и частотой вращения на выходе.
103 0 Отсутствует сигнал в шину CAN «скорость автомобиля «.
104 1 Повышенное напряжение в бортовой сети автомобиля.
105 2 Пониженное напряжение в бортовой сети автомобиля.
107 2 Напряжение питания датчика сцепления вне допустимых границ
(выход AU).
108 8 Механическая неисправность поворотного выключателя.
110 0 Истечение времени ожидания шины ZF-CAN.
113 4 Истечение времени ожидания шины CAN: «конфигурация ретардера».
114 0 Сцепление непроизвольно закрывается, независимо в положении стоп или при включенном ходе.
115 0 Неисправность рычага управления.
117 0 Неисправность в процессе распознавания состояния сцепления.
118 0 Не происходит размыкания сцепления.
119 0 Сцепление не замкнуто, нет крутящего момента двигателя.

120
0 Механическая неисправность клапана Y17.
121 0 Механическая неисправность клапана Y16.
122 0 Механическая неисправность клапана Y15.
123 0 Механическая неисправность клапана Y14.
124 0 Отсутствие сигнала «хода сцепления».
125 0 Отказ редукционного клапана.
126 3 Отсутствие сигнала датчика давления.
127 3 Отсутствие сигнала датчика температуры коробки передач.
128 3 Отсутствие сигнала датчика температуры масла.
129 6 Короткое замыкание на плюс питания датчика переключения (главный привод).
130 5 Короткое замыкание на массу датчика переключения (главный привод).
131 10 Отсутствие сигнала датчика переключения (главный привод).
132 9 Ошибка при проведении тестирования датчика переключения (главный привод).
133 6 Короткое замыкание на плюс питания датчика электронной педали управления акселератором.
134 5 Короткое замыкание на массу датчика электронной педали управления акселератором.
135 10 Отсутствие сигнала датчика электронной педали управления акселератором.
136 9 Ошибка при проведении тестирования датчика электронной педали управления акселератором.
137 6 Короткое замыкание на плюс питания датчика заднего делителя.
138 5 Короткое замыкание на массу датчика заднего делителя.
139 10 Отсутствие сигнала датчика заднего делителя.
140 9 Ошибка при проведении тестирования датчика заднего делителя.
141 6 Короткое замыкание на плюс питания датчика переднего делителя.
142 5 Короткое замыкание на массу датчика переднего делителя.

143
10 Отсутствие сигнала датчика переднего делителя.
144 9 Ошибка при проведении тестирования датчика переднего делителя.
145 0 Отсутствие выключения группы заднего делителя
146 0 Отсутствие переключения при включении группы заднего делителя.
147 0 Не включается группа заднего делителя.
148 0 Не выключается группа переднего делителя.
149 0 Отсутствие переключения при включении группы переднего делителя.
150 0 Не включается группа переднего делителя.
151 0 Не выключается цилиндр по выбору.
152 0 Отсутствие переключения цилиндра по выбору.
153 0 Не включается цилиндр по выбору.
154 0 Отсутствие выключения основной передачи.
155 0 Отсутствие включения основной передачи.
156 0 Неверное переключение в основной передаче.

157
0 Сигнал датчика включения основной передачи остается в выбранном положении.
158 0 Сигнал датчика включения основной передачи остается в выбранном водителем положении.
159 0 Сигнал датчика включения заднего делителя не сохраняет выбранное положение во время движения.
160 0 Сигнал датчика включения переднего делителя не сохраняет выбранное положение во время движения.
163 0 Отсутствие сигнала датчика оборотов двигателя.
164 8 Отсутствует сигнал в шину CAN «Крутящий момент двигателя от положения электронной педали управления акселератором».
165 8 Отсутствует сигнал в шину CAN «Положение электронной педали управления акселератором».
166 0 Электронная педаль управления акселератором находится в положении холостого хода.
168 8 Отсутствие сигнала холостого хода от электронной педали управления акселератором.
169 0 Отсутствует сигнал от электронного блока коробки передач о выключении главного реле.
170 0 Отсутствует напряжение питания главного реле (kl.30).
171 8 Отсутствует сигнал в шину CAN «Крутящий момент двигателя».
173 8 Отсутствие сигнала датчика тормоза.
174 8 Отсутствие сигнала датчика выключателя «Кикдаун».
175 4 Отсутствует напряжение питания «Замок зажигания»(kl.15).
177 4 Шина CAN не активна.
178 4 Неисправность шины CAN.
179 0 Превышение времени ожидания сообщений CAN шины.
180 4 Истечение времени ожидания CAN сообщения :»EEC1″.
181 4 Истечение времени ожидания CAN сообщения: «EEC2».
182 4 Истечение времени ожидания CAN сообщения: «CCVS».
183 4 Истечение времени ожидания CAN сообщения «ERC1_ER» (моторный тормоз).
184 4 Истечение времени ожидания CAN сообщения «ERC1_DR» (ретардер)
188 0 Ошибка в основном электронном блоке управления или электронный блок управления и программное обеспечение не совместимы
189 0 Сбой программы основного электронного блока.
190 0 Параметр программирования EEPROM вне диапазона.
191 0 Ошибка контрольной суммы параметра программирования EEPROM.
192 0 Ошибка EEPROM в основном электронном блоке управления или ошибка контрольной суммы (процессор 2).
193 1 Повышенная температура электронного блока коробки передач.
194 0 Отсутствие обоих источников сигнала скорости передней оси.
197 8 Отсутствует сигнал в шину CAN «частота вращения передней оси».
199 4 Истечение времени ожидания шины CAN: «показания скорости вращения колеса».
227 0 Ошибка настройки CAN параметров в поле данных.
231 4 Истечение времени ожидания шины CAN: «EEC3».
250 0 Внутренняя ошибка контроллера.
251 0 Внутренняя ошибка модуля расширения (E-модуля).

Коды ошибок АКПП

P0700 — Управление АКПП, запрос неисправностей (MIL) — неисправность электрической цепи

P0701 — Система управления АКПП — диапазон/функционирование

P0702 — Система управления АКПП — электрическая неисправность

P0703 — Выключатель стоп-сигналов B — неисправность электрической цепи

P0704 — Концевой выключатель (датчик положения) педали сцепления — неисправность электрической цепи

P0705 — Датчик положения селектора АКПП, входной сигнал PRNDL — неисправность электрической цепи

P0706 — Датчик положения селектора КПП — диапазон/функционирование

P0707 — Датчик положения селектора АКПП — низкий уровень сигнала

P0708 — Датчик положения селектора АКПП — высокий уровень входного сигнала

P0709 — Датчик положения селектора АКПП — ненадежный контакт электрической цепи

P0710 — Датчик температуры рабочей жидкости АКПП — неисправность электрической цепи

P0711 — Датчик температуры рабочей жидкости КПП — диапазон/функционирование

P0712 — Датчик температуры рабочей жидкости КПП — низкий уровень сигнала

P0713 — Датчик температуры рабочей жидкости КПП — высокий уровень входного сигнала

P0714 — Датчик температуры рабочей жидкости КПП — ненадежный контакт электрической цепи

P0715 — Датчик частоты вращения входного вала АКПП (турбины гидротрансформатора) — неисправность электрической цепи

P0716 — Датчик частоты вращения входного вала АКПП (турбины гидротрансформатора) — диапазон/функционирование

P0717 — Датчик частоты вращения входного вала АКПП (турбины гидротрансформатора) — нет сигнала

P0718 — Датчик частоты вращения входного вала АКПП (турбины гидротрансформатора) — ненадежный контакт электрической цепи

P0719 — Выключатель стоп-сигналов B — низкий уровень сигнала

P0720 — Датчик частоты вращения выходного вала — неисправность электрической цепи

P0721 — Датчик частоты вращения выходного вала — диапазон/функционирование

P0722 — Датчик частоты вращения выходного вала — нет сигнала

P0723 — Датчик частоты вращения выходного вала — ненадежный контакт электрической цепи

P0724 — Выключатель стоп-сигналов B — высокий уровень сигнала

P0725 — Частота вращения коленчатого вала, входной сигнал — неисправность электрической цепи

P0726 — Частота вращения коленчатого вала, входной сигнал — диапазон/функционирование

P0727 — Частота вращения коленчатого вала, входной сигнал — нет сигнала

P0728 — Частота вращения коленчатого вала, входной сигнал — ненадежный контакт электрической цепи

P0729 — 6-я передача — некорректное передаточное отношение

P0730 — Некорректное передаточное отношение

P0731 — 1-я передача — некорректное передаточное отношение

P0732 — 2-я передача — некорректное передаточное отношение

P0733 — 3-я передача — некорректное передаточное отношение

P0734 — 4-я передача — некорректное передаточное отношение

P0735 — 5-я передача — некорректное передаточное отношение

P0736 — Передача заднего хода — некорректное передаточное отношение

P0737 — Электронный блок управления АКПП, частота вращения — выходная цепь

P0738 — Электронный блок управления АКПП, частота вращения — низкий уровень выходного сигнала

P0739 — Электронный блок управления АКПП, частота вращения — высокий уровень выходного сигнала

P0740 — Электромагнитный клапан муфты блокировки гидротрансформатора — неисправность электрической цепи

P0741 — Электромагнитный клапан муфты блокировки гидротрансформатора — функционирование или «залипание» в закрытом состоянии

P0742 — Электромагнитный клапан муфты блокировки гидротрансформатора — «залипание» в открытом состоянии

P0743 — Электромагнитный клапан муфты блокировки гидротрансформатора — электрическая неисправность

P0744 — Электромагнитный клапан муфты блокировки гидротрансформатора — ненадежный контакт электрической цепи

P0745 — Электромагнитный клапан управления давлением рабочей жидкости КПП — неисправность электрической цепи

P0746 — Электромагнитный клапан управления давлением рабочей жидкости КПП — функционирование или «залипание» в закрытом состоянии

P0747 — Электромагнитный клапан управления давлением рабочей жидкости КПП — «залипание» в открытом состоянии

P0748 — Электромагнитный клапан управления давлением рабочей жидкости КПП — электрическая неисправность

P0749 — Электромагнитный клапан управления давлением рабочей жидкости КПП — ненадежный контакт электрической цепи

P0750 — Э/м клапан А переключения передач — неисправность электрической цепи

P0751 — Э/м клапан А переключения передач — функционирование или «залипание» в закрытом состоянии

P0752 — Э/м клапан А переключения передач — «залипание» в открытом состоянии

P0753 — Э/м клапан А переключения передач — электрическая неисправность

P0754 — Э/м клапан А переключения передач — ненадежный контакт электрической цепи

P0755 — Э/м клапан В переключения передач — неисправность электрической цепи

P0756 — Э/м клапан В переключения передач — функционирование или «залипание» в закрытом состоянии

P0757 — Э/м клапан В переключения передач — «залипание» в открытом состоянии

P0758 — Э/м клапан В переключения передач — электрическая неисправность

P0759 — Э/м клапан B переключения передач — ненадежный контакт электрической цепи

P0760 — Э/м клапан С переключения передач — неисправность электрической цепи

P0761 — Э/м клапан С переключения передач — функционирование или «залипание» в закрытом состоянии

P0762 — Э/м клапан С переключения передач — «залипание» в открытом состоянии

P0763 — Э/м клапан С переключения передач — электрическая неисправность

P0764 — Э/м клапан C переключения передач — ненадежный контакт электрической цепи

P0765 — Э/м клапан D переключения передач — неисправность электрической цепи

P0766 — Э/м клапан D переключения передач — функционирование или «залипание» в закрытом состоянии

P0767 — Э/м клапан D переключения передач — «залипание» в открытом состоянии

P0768 — Э/м клапан D переключения передач — электрическая неисправность

P0769 — Э/м клапан D переключения передач — ненадежный контакт электрической цепи

P0770 — Э/м клапан E переключения передач — неисправность электрической цепи

P0771 — Э/м клапан E переключения передач — функционирование или «залипание» в закрытом состоянии

P0772 — Э/м клапан E переключения передач — «залипание» в открытом состоянии

P0773 — Э/м клапан E переключения передач — электрическая неисправность

P0774 — Э/м клапан E переключения передач — ненадежный контакт электрической цепи

P0775 — Э/м клапан В управления давлением — неисправность

P0776 — Э/м клапан B управления давлением — функционирование или «залипание» в закрытом состоянии

P0777 — Э/м клапан В управления давлением — «залипание» в открытом состоянии

P0778 — Э/м клапан В управления давлением — электрическая неисправность

P0779 — Э/м клапан В управления давлением — ненадежный контакт электрической цепи

P0780 — Выбор передачи — неисправность переключения

P0781 — Выбор передачи, 1-2 — неисправность переключения

P0782 — Выбор передачи, 2-3 — неисправность переключения

P0783 — Выбор передачи, 3-4 — неисправность переключения

P0784 — Выбор передачи, 4-5 — неисправность переключения

P0785 — Электромагнитный клапан переключения / синхронизации передач — неисправность электрической цепи

P0786 — Электромагнитный клапан переключения / синхронизации передач — диапазон/функционирование

P0787 — Электромагнитный клапан синхронизации переключения передач — низкий уровень

P0788 — Электромагнитный клапан синхронизации переключения передач — высокий уровень

P0789 — Электромагнитный клапан синхронизации переключения передач — ненадежный контакт электрической цепи

P0790 — Переключатель выбора режима работы АКПП — неисправность электрической цепи

P0791 — Датчик частоты вращения промежуточного вала КПП — неисправность электрической цепи

P0792 — Датчик частоты вращения промежуточного вала КПП — диапазон/функционирование

P0793 — Датчик частоты вращения промежуточного вала КПП — нет сигнала

P0794 — Датчик частоты вращения промежуточного вала КПП — ненадежный контакт электрической цепи

P0795 — Э/м клапан С управления давлением рабочей жидкости КПП — неисправность электрической цепи

P0796 — Э/м клапан C управления давлением рабочей жидкости КПП — функционирование или «залипание» в закрытом состоянии

P0797 — Э/м клапан C управления давлением рабочей жидкости КПП — «залипание» в открытом состоянии

P0798 — Э/м клапан С управления давлением рабочей жидкости КПП — электрическая неисправность

P0799 — Э/м клапан C управления давлением рабочей жидкости КПП — ненадежный контакт электрической цепи

P0800 — Управление раздаточной коробкой, запрос неисправностей (MIL) — неисправность электрической цепи

P0801 — Цепь блокировки включения передачи заднего хода — неисправность электрической цепи

P0802 — Управление АКПП, запрос неисправностей (MIL) — обрыв цепи

P0803 — Электромагнитный клапан цепи повышения передачи (1-4 передача), пропуски при переключении — неисправность электрической цепи

P0804 — Индикатор пропуска переключения в цепи повышения передачи (1-4 передача) — неисправность электрической цепи

P0805 — Датчик положения сцепления (муфты) — неисправность электрической цепи

P0806 — Датчик положения сцепления (муфты) — диапазон/функционирование

P0807 — Датчик положения сцепления (муфты) — низкий уровень сигнала

P0808 — Датчик положения сцепления (муфты) — высокий уровень сигнала

P0809 — Датчик положения сцепления (муфты) — ненадежный контакт электрической цепи

P0810 — Ошибка в управлении сцеплением (муфтой)

P0811 — Повышенное проскальзывание сцепления (муфты)

P0812 — Передача заднего хода — неисправность входной цепи

P0813 — Передача заднего хода — неисправность выходной цепи

P0814 — Индикатор положения селектора — неисправность электрической цепи

P0815 — Переключатель выбора передач КПП, повышение передачи — неисправность электрической цепи

P0816 — Переключатель выбора передач КПП, понижение передачи — неисправность электрической цепи

P0817 — Цепь блокировки стартера — неисправность

P0818 — Датчик-выключатель разъединения потока мощности — неисправность электрической цепи

P0819 — Переключатель выбора передач КПП, повышение/понижение передачи — корреляция с диапазоном

P0820 — Датчик положения X-Y рычага переключения — неисправность электрической цепи

P0821 — Датчик положения X рычага переключения — неисправность электрической цепи

P0822 — Датчик положения Y рычага переключения — неисправность электрической цепи

P0823 — Датчик положения X рычага переключения — ненадежный контакт электрической цепи

P0824 — Датчик положения Y рычага переключения — ненадежный контакт электрической цепи

P0825 — Переключатель положения (рычаг переключения качающегося типа) — неисправность электрической цепи

P0826 — Переключатель выбора передач КПП, повышение/понижение передачи — неисправность электрической цепи

P0827 — Переключатель выбора передач КПП, повышение/понижение передачи — низкий уровень сигнала

P0828 — Переключатель выбора передач КПП, повышение/понижение передачи — высокий уровень сигнала

P0829 — Переключение с 5-й на 6-ю передачу

P0830 — Концевой выключатель (датчик положения) А педали сцепления — неисправность электрической цепи

P0831 — Концевой выключатель (датчик положения) А педали сцепления — низкий уровень сигнала

P0832 — Концевой выключатель (датчик положения) А педали сцепления — высокий уровень сигнала

P0833 — Концевой выключатель (датчик положения) B педали сцепления — неисправность электрической цепи

P0834 — Концевой выключатель (датчик положения) B педали сцепления — низкий уровень входного сигнала

P0835 — Концевой выключатель (датчик положения) В педали сцепления — высокий уровень входного сигнала

P0836 — Выключатель режима 4WD — неисправность электрической цепи

P0837 — Выключатель режима 4WD — диапазон/функционирование

P0838 — Выключатель режима 4WD — низкий уровень сигнала

P0839 — Выключатель режима 4WD — высокий уровень входного сигнала

P0840 — Датчик А давления рабочей жидкости КПП — неисправность электрической цепи

P0841 — Датчик А давления рабочей жидкости КПП — диапазон/функционирование

P0842 — Датчик А давления рабочей жидкости КПП — низкий уровень сигнала

P0843 — Датчик А давления рабочей жидкости КПП — высокий уровень сигнала

P0844 — Датчик А давления рабочей жидкости АКПП — ненадежный контакт электрической цепи

P0845 — Датчик B давления рабочей жидкости КПП — неисправность электрической цепи

P0846 — Датчик В давления рабочей жидкости КПП — диапазон/функционирование

P0847 — Датчик B давления рабочей жидкости КПП — низкий уровень входного сигнала

P0848 — Датчик В давления рабочей жидкости КПП — высокий уровень входного сигнала

P0849 — Датчик B давления рабочей жидкости КПП — ненадежный контакт электрической цепи

P0850 — Выключатель запрещения запуска («P»/»N») — неисправность цепи входного сигнала

P0851 — Выключатель запрещения запуска («P»/»N») — низкий уровень входного сигнала

P0852 — Выключатель запрещения запуска («P»/»N») — высокий уровень входного сигнала

P0853 — Выключатель режима движения — неисправность цепи входного сигнала

P0854 — Выключатель режима движения — низкий уровень входного сигнала

P0855 — Выключатель режима движения — высокий уровень входного сигнала

P0856 — Входной сигнал противобуксовочной системы — неисправность

P0857 — Входной сигнал противобуксовочной системы — диапазон/функционирование

P0858 — Входной сигнал противобуксовочной системы — низкий уровень

P0859 — Входной сигнал противобуксовочной системы — высокий уровень

P0860 — Линия связи блока управления переключением — неисправность

P0861 — Линия связи блока управления переключением — низкий уровень сигнала

P0862 — Линия связи блока управления переключением — высокий уровень входного сигнала

P0863 — Электронный блок управления КПП (TCM), связь — неисправность электрической цепи

P0864 — Электронный блок управления КПП (TCM), связь — диапазон/функционирование

P0865 — Электронный блок управления КПП (TCM), связь — низкий уровень входного сигнала

P0866 — Электронный блок управления КПП (TCM), связь — высокий уровень входного сигнала

P0867 — Датчик давления рабочей жидкости АКПП

P0868 — Датчик давления рабочей жидкости АКПП — низкое

P0869 — Датчик давления рабочей жидкости АКПП — высокое

P0870 — Датчик C давления рабочей жидкости КПП — неисправность электрической цепи

P0871 — Датчик С давления рабочей жидкости КПП — диапазон/функционирование

P0872 — Датчик C давления рабочей жидкости КПП — низкий уровень сигнала

P0873 — Датчик C давления рабочей жидкости КПП — высокий уровень сигнала

P0874 — Датчик C давления рабочей жидкости КПП — ненадежный контакт электрической цепи

P0875 — Датчик D давления рабочей жидкости АКПП — неисправность электрической цепи

P0876 — Датчик D давления рабочей жидкости КПП — диапазон/функционирование

P0877 — Датчик D давления рабочей жидкости АКПП — низкое напряжение цепи

P0878 — Датчик D давления рабочей жидкости АКПП — высокое напряжение цепи

P0879 — Датчик D давления рабочей жидкости КПП — ненадежный контакт электрической цепи

P0880 — Электронный блок управления АКПП — неисправность цепи питания

P0881 — Электронный блок управления АКПП — неисправность цепи питания (диапазон / функционирование)

P0882 — Электронный блок управления АКПП — низкое напряжение цепи питания

P0883 — Электронный блок управления АКПП — высокое напряжение цепи питания

P0884 — Электронный блок управления КПП (TCM), входной сигнал питания — ненадежный контакт электрической цепи

P0885 — Реле питания электронного блока управления КПП (TCM), управление — обрыв цепи

P0886 — Реле питания электронного блока управления КПП (TCM), управление — низкий уровень сигнала

P0887 — Реле питания электронного блока управления КПП (TCM), управление — высокий уровень сигнала

P0888 — Реле питания электронного блока управления КПП (TCM) — неисправность контрольной цепи

P0889 — Реле питания электронного блока управления КПП (TCM) — диапазон/функционирование контрольной цепи

P0890 — Реле питания электронного блока управления КПП (TCM) — низкий уровень сигнала в контрольной цепи

P0891 — Реле питания электронного блока управления КПП (TCM) — высокий уровень сигнала в контрольной цепи

P0892 — Реле питания электронного блока управления КПП (TCM) — ненадежный контакт контрольной цепи

P0893 — Одновременное включение нескольких передач

P0894 — Проскальзывание компонентов АКПП

P0895 — Слишком малое время переключения

P0896 — Слишком большое время переключения

P0897 — Ухудшение качества рабочей жидкости

P0898 — Управление АКПП, запрос неисправностей (MIL) — низкое напряжение цепи

P0899 — Управление АКПП, запрос неисправностей (MIL) — высокое напряжение цепи

P0900 — Привод сцепления — обрыв цепи

P0901 — Привод сцепления — диапазон/функционирование

P0902 — Привод сцепления — низкое напряжение цепи

P0903 — Привод сцепления — высокое напряжение цепи

P0904 — Цепь выбора диапазона коробки передач — неисправность

P0905 — Цепь выбора диапазона коробки передач — диапазон/функционирование

P0906 — Цепь выбора диапазона коробки передач — низкое напряжение

P0907 — Цепь выбора диапазона коробки передач — высокое напряжение

P0908 — Цепь выбора диапазона коробки передач — ненадежный контакт электрической цепи

P0909 — Ошибка выбора диапазона коробки передач

P0910 — Привод выбора диапазона коробки передач — обрыв цепи

P0911 — Привод выбора диапазона коробки передач — диапазон/функционирование

P0912 — Привод выбора диапазона коробки передач — низкое напряжение цепи

P0913 — Привод выбора диапазона коробки передач — высокое напряжение цепи

P0914 — Цепь определения включенной передачи — неисправность

P0915 — Цепь определения включенной передачи — диапазон/функционирование

P0916 — Цепь определения включенной передачи — низкое напряжение цепи

P0917 — Цепь определения включенной передачи — высокое напряжение цепи

P0918 — Цепь определения включенной передачи — ненадежный контакт электрической цепи

P0919 — Контроль включенной передачи — ошибка

P0920 — Привод включения передач переднего хода — обрыв цепи

P0921 — Привод включения передач переднего хода — диапазон/функционирование

P0922 — Привод включения передач переднего хода — низкое напряжение цепи

P0923 — Привод включения передач переднего хода — высокое напряжение цепи

P0924 — Привод включения передачи заднего хода — обрыв цепи

P0925 — Привод включения передачи заднего хода — диапазон/функционирование

P0926 — Привод включения передачи заднего хода — низкое напряжение цепи

P0927 — Привод включения передачи заднего хода — высокое напряжение цепи

P0928 — Электромагнитный клапан блокировки переключения передач — обрыв цепи

P0929 — Электромагнитный клапан блокировки переключения передач — диапазон/функционирование

P0930 — Электромагнитный клапан блокировки переключения передач — низкое напряжение цепи

P0931 — Электромагнитный клапан блокировки переключения передач — высокое напряжение цепи

P0932 — Датчик давления в гидросистеме — неисправность электрической цепи

P0933 — Датчик давления в гидросистеме — диапазон/функционирование

P0934 — Датчик давления в гидросистеме — низкий уровень сигнала

P0935 — Датчик давления в гидросистеме — высокий уровень входного сигнала

P0936 — Датчик давления в гидросистеме — ненадежный контакт электрической цепи

P0937 — Датчик температуры рабочей жидкости в гидросистеме — неисправность электрической цепи

P0938 — Датчик температуры рабочей жидкости в гидросистеме — диапазон/функционирование

P0939 — Датчик температуры рабочей жидкости в гидросистеме — низкий уровень сигнала

P0940 — Датчик температуры рабочей жидкости в гидросистеме — высокий уровень входного сигнала

P0941 — Датчик температуры рабочей жидкости в гидросистеме — ненадежный контакт электрической цепи

P0942 — Блок создания давления в гидросистеме

P0943 — Блок создания давления в гидросистеме — цикл работы слишком короткий

P0944 — Блок создания давления в гидросистеме — потеря давления

P0945 — Реле насоса гидросистемы — обрыв цепи

P0946 — Реле насоса гидросистемы — диапазон/функционирование

P0947 — Реле насоса гидросистемы — низкое напряжение цепи

P0948 — Реле насоса гидросистемы — высокое напряжение цепи

P0949 — Коробка передач с автоматизированным переключением (ASM) — не проведено адаптивное обучение

P0950 — Коробка передач с автоматизированным переключением (ASM), управление — неисправность электрической цепи

P0951 — Коробка передач с автоматизированным переключением (ASM), управление — диапазон/функционирование

P0952 — Коробка передач с автоматизированным переключением (ASM), управление — низкий уровень сигнала

P0953 — Коробка передач с автоматизированным переключением (ASM), управление — высокий уровень сигнала

P0954 — Коробка передач с автоматизированным переключением (ASM), управление — ненадежный контакт электрической цепи

P0955 — Коробка передач с автоматизированным переключением (ASM), режим — неисправность электрической цепи

P0956 — Коробка передач с автоматизированным переключением (ASM), режим — диапазон/функционирование

P0957 — Коробка передач с автоматизированным переключением (ASM), режим — низкий уровень сигнала

P0958 — Коробка передач с автоматизированным переключением (ASM), режим — высокий уровень сигнала

P0959 — Коробка передач с автоматизированным переключением (ASM), режим — ненадежный контакт электрической цепи

P0960 — Э/м клапан А управления давлением — обрыв цепи

P0961 — Э/м клапан А управления давлением — диапазон/функционирование

P0962 — Э/м клапан А управления давлением — низкий уровень сигнала

P0963 — Э/м клапан А управления давлением — высокий уровень сигнала

P0964 — Э/м клапан B управления давлением — обрыв цепи

P0965 — Э/м клапан B управления давлением — диапазон/функционирование

P0966 — Э/м клапан B управления давлением — низкий уровень сигнала

P0967 — Э/м клапан B управления давлением — высокий уровень сигнала

P0968 — Э/м клапан C управления давлением — обрыв цепи

P0969 — Э/м клапан C управления давлением — диапазон/функционирование

P0970 — Э/м клапан C управления давлением — низкий уровень сигнала

P0971 — Э/м клапан C управления давлением — высокий уровень сигнала

P0972 — Э/м клапан A переключения передач — диапазон/функционирование

P0973 — Э/м клапан А переключения передач — низкий уровень сигнала

P0974 — Э/м клапан А переключения передач — высокий уровень сигнала

P0975 — Э/м клапан В переключения передач — диапазон/функционирование

P0976 — Э/м клапан B переключения передач — низкий уровень сигнала

P0977 — Э/м клапан B переключения передач — высокий уровень сигнала

P0978 — Э/м клапан C переключения передач — диапазон/функционирование

P0979 — Э/м клапан С переключения передач — низкий уровень сигнала

P0980 — Э/м клапан C переключения передач — высокий уровень сигнала

P0981 — Э/м клапан D переключения передач — диапазон/функционирование

P0982 — Э/м клапан D переключения передач — низкий уровень сигнала

P0983 — Э/м клапан D переключения передач — высокий уровень сигнала

P0984 — Э/м клапан E переключения передач — диапазон/функционирование

P0985 — Э/м клапан E переключения передач — низкий уровень сигнала

P0986 — Э/м клапан E переключения передач — высокий уровень сигнала

P0987 — Датчик Е давления рабочей жидкости АКПП — неисправность электрической цепи

P0988 — Датчик E давления рабочей жидкости КПП — диапазон/функционирование

P0989 — Датчик Е давления рабочей жидкости АКПП — низкое напряжение цепи

P0990 — Датчик Е давления рабочей жидкости АКПП — высокое напряжение цепи

P0991 — Датчик Е давления рабочей жидкости АКПП — ненадежный контакт электрической цепи

P0992 — Датчик F давления рабочей жидкости АКПП — неисправность электрической цепи

P0993 — Датчик E давления рабочей жидкости КПП — диапазон/функционирование

P0994 — Датчик F давления рабочей жидкости АКПП — низкое напряжение цепи

P0995 — Датчик F давления рабочей жидкости АКПП — высокое напряжение цепи

P0996 — Датчик F давления рабочей жидкости АКПП — ненадежный контакт электрической цепи

P0997 — Э/м клапан F переключения передач — диапазон/функционирование

P0998 — Э/м клапан F переключения передач — низкий уровень сигнала

P0999 — Э/м клапан F переключения передач — высокий уровень сигнала