Коды ошибок грузовиков Dongfeng в таблице ниже
№ | Неисправности описание | СпН | МВФ | неисправности код |
1 | внутренних ЭСУД неисправность | 629 | 12 | 111 |
2 | не удалось хранения данных контроллера ЭСУД в предыдущем цикле | 627 | 2 | 1117 |
3 | не detektirovany сигналов оборотов двух двигателей | 612 | 2 | 115 |
4 | короткое замыкание на землю датчика давления на входе | 102 | 3 | 122 |
5 | короткое замыкание на источник питания или вскрытии датчика давления цепи на входе | 102 | 4 | 123 |
6 | короткое замыкание на мощность сигнала, 2 педали акселератора | 2623 | 3 | 1239 |
7 | короткое замыкание на землю или открытие сигнальной цепи 2 положения педали | 2623 | 4 | 1241 |
8 | сигнала рассогласования 1 и 2 педали акселератора сигнал | 91 | 2 | 1242 |
9 | короткое замыкание на мощность сигнала 1 педали акселератора | 91 | 3 | 131 |
10 | короткое замыкание на землю или открытие сигнала цепи 1 педали акселератора | 91 | 4 | 132 |
11 | короткое замыкание мощности сигнала удаленной педали акселератора | 974 | 3 | 133 |
12 | коротких замыкания на Землю сигнал удаленной педали акселератора | 974 | 4 | 134 |
13 | короткое замыкание на датчик давления масла поставляют | 100 | 3 | 135 |
14 | короткое замыкание на землю или открытия цепи датчика давления масла | 100 | 4 | 141 |
15 | слишком высокое давление масла | 100 | 18 | 143 |
16 | слишком низкое давление масла | 100 | 1 | 415 |
17 | сумасшедшая сигнала Давление масла | 100 | 2 | 435 |
18 | короткое замыкание на питание или открытия цепи датчика температуры охлаждающей жидкости | 110 | 3 | 144 |
19 | короткое замыкание на землю датчика температуры охлаждающей жидкости | 110 | 4 | 145 |
20 | температура воды в двигателе слишком высокого | 110 | 0 | 151 |
21 | температура воды в двигателе слишком высокого | 110 | 15 | 2963 |
22 | сумасшедшая температура охлаждения Жидкости | 110 | 2 | 334 |
23 | замыкание на питание или открытия цепи датчика температуры на входе | 105 | 3 | 153 |
24 | замыкания на землю воздухозаборника датчик температуры | 105 | 4 | 154 |
25 | ограничение скорости, вызванного слишком высокой входной температурой | 105 | 0 | 155 |
26 | ограничивать крутящий момент двигателя, вызванного слишком высокая температура | 105 | 15 | 2964 |
27 | нецелесообразно входной сигнал температуры сигнал | 105 | 2 | 436 |
28 | короткого замыкания на землю раствора датчик уровня мочевины | 1761 | 4 | 1668 |
29 | короткое замыкание в цепи питания или открытие раствора датчик уровня цепи мочевины | 1761 | 3 | 1669 |
30 | низкий уровень раствора мочевины | 1761 | 18 | 1671 |
31 | решение слишком низком уровне мочевины | 1761 | 1 | 1673 |
32 | короткого замыкания на землю танка датчик температуры мочевины | 3031 | 4 | 1677 |
33 | замыкание на питание или открытия бака в цепи датчика температуры мочевины | 3031 | 3 | 1678 |
34 | неуместные температуры бака мочевины | 3031 | 2 | 1679 |
35 | внутренняя неисправность Bryzgajushhego элементов СКВ | 3361 | 12 | 1681 |
36 | внешняя неисправность Bryzgajushhego элементов СКВ | 3362 | 31 | 1682 |
37 | короткое замыкание на источник питания или открытия цепи нагревателя карбамида Бак | 3363 | 3 | 1683 |
38 | короткого замыкания на землю бак для мочевины | 3363 | 4 | 1684 |
39 | низким изобилует концентрацииNOХ | 3226 | 2 | 1694 |
40 | слишком высокие напряжения питания № 5 датчик | 3513 | 3 | 1695 |
41 | слишком низкого напряжения питания № 5 датчик | 3513 | 4 | 1696 |
42 | короткий замыкания на землю воздушный электромагнитный клапан bryzgajushhego элемент | 3489 | 3 | 1697 |
43 | короткое замыкание на источник питания или открытия цепи электромагнитный клапан воздуха bryzgajushhego элемент | 3489 | 4 | 1698 |
44 | Bryzgajushhem сообщение превышено время | 3361 | 9 | 1711 |
45 | сожалению Оттепель бак подогревателя мочевины | 3363 | 18 | 1712 |
46 | Zaklinenie отопление реле бак мочевины | 3363 | 16 | 1713 |
47 | нецелесообразно входной температуры сигнал | 105 | 10 | 1848 |
48 | внутренняя неисправность датчика NOx на выходе | 3226 | 4 | 1887 |
49 | открытия предохранительного клапана топливного Reila высокого давления | 157 | 0 | 1911 |
50 | короткого замыкания к власти или открытие уровень охлаждающей жидкости цепи датчика | 111 | 3 | 195 |
51 | короткого замыкания на землю охлаждающей жидкости датчик уровня | 111 | 4 | 196 |
52 | низкий уровень охлаждающей жидкости | 111 | 18 | 197 |
53 | слишком высокое напряжение питания № 4 датчик | 3512 | 3 | 2185 |
54 | слишком низкое напряжение питания № 4 датчика | 3512 | 4 | 2186 |
55 | короткого замыкания на поставку датчик давления воздуха | 108 | 3 | 221 |
56 | короткое замыкание на землю или открытия цепи датчик давления воздуха | 108 | 4 | 222 |
57 | нецелесообразно значение сопротивления электромагнитного клапана дозирования топлива элемент | 633 | 31 | 2311 |
58 | слишком высокие обороты двигателя | 190 | 0 | 234 |
59 | Нет сигнала с датчика оборотов коленчатого вала | 190 | 2 | 689 |
60 | несинхронных сигналов оборотов двигателя | 723 | 7 | 731 |
61 | Нет сигнала датчика оборотов вала кулак | 723 | 2 | 778 |
62 | короткое замыкание на источник питания или открытие приводной цепи вентилятора управления | 647 | 3 | 2377 |
63 | , слишком низкого напряжения питания № 3 датчик | 3511 | 4 | 238 |
64 | слишком высокое напряжение питания № 3 датчик | 3511 | 3 | 239 |
65 | потери сигнала или аномальный сигнал скорости автомобиля | 84 | 2 | 241 |
66 | неуместные сигнал скорости автомобиля | 84 | 10 | 242 |
67 | короткого замыкания на землю стороне управления вентилятором | 647 | 4 | 245 |
68 | короткое замыкание на источник питания или открытия цепи управления боковой реле обогрева на входе | 729 | 3 | 2555 |
69 | коротким замыкание на землю на стороне управления реле обогрева на входе | 729 | 4 | 2556 |
70 | ООО остановки двигателя | 1195 | 2 | 269 |
71 | неисправен короткое замыкание дозирующего электромагнитного топливного клапана | 1347 | 4 | 271 |
72 | неисправность тормозной дозирования электромагнитный топливный клапан | 1347 | 3 | 272 |
73 | превышения времени датчика NOx в сообщении выход | 3226 | 9 | 2771 |
74 | выбросы NOx превышают лимит 1 БД | 3226 | 15 | 2772 |
75 | выбросы NOx превышают лимит 2 БД | 3226 | 0 | 2773 |
76 | неравномерность подачи топлива между двигателем цилиндры | 1347 | 7 | 281 |
77 | автобусное сообщение превышено время J1939 | 639 | 9 | 285 |
78 | ошибочные автобусного сообщения данных J1939 | 639 | 13 | 286 |
79 | педаль акселератора автобусного сообщения раз превысил | 91 | 19 | 287 |
80 | срока для автобуса дистанционного дроссельной заслонки | 974 | 19 | 288 |
81 | ссылке Astostorozha нет данных управления | 625 | 9 | 291 |
82 | сумасшедшая сигнала давления воздуха | 108 | 2 | 295 |
83 | ненормальное входное давление сигнала | 102 | 2 | 2973 |
84 | короткое замыкание на питание или открытия цепи датчика температуры на входе СКВ | 4360 | 3 | 3142 |
85 | короткого замыкания на землю датчика температуры на входе в ОПЗ | 4360 | 4 | 3143 |
86 | слишком большая разница входной и выходной температуры СКВ | 4360 | 2 | 3144 |
87 | замыкание на питание или открытия цепи датчика температуры на выходе из СКВ | 4363 | 3 | 3146 |
88 | короткого замыкания на землю датчика температуры на выходе из СКВ | 4363 | 4 | 3147 |
89 | без катализатора | 4794 | 31 | 3151 |
90 | спине подключения датчика температуры на выходе тиристора и на в выход СКВ | 4360 | 13 | 3163 |
91 | двигатель торсион ограничений вызвано слишком высокая температура катализатора СКВ | 4360 | 15 | 3164 |
92 | реального часы информацией неисправности | 251 | 2 | 319 |
93 | вина соединение цепное масло спрей 1 | 651 | 5 | 322 |
94 | вина соединение цепное масло спрей 5 | 655 | 5 | 323 |
95 | короткое замыкание на питание или открытие подогреватель цепь привода мочевины 1 | 4340 | 3 | 3237 |
96 | короткое замыкание на массу нагреватель привод мочевины 1 | 4340 | 4 | 3238 |
97 | короткое замыкание на питание или открытие подогреватель цепь привода мочевины 2 | 4342 | 3 | 3239 |
98 | неисправности цепи масло спрей 3 | 653 | 5 | 324 |
99 | короткое замыкание на массу езды карбамида нагревателей 2 | 4342 | 4 | 3241 |
100 | Неисправность цепи масло спрей 6 | 656 | 5 | 325 |
101 | Неисправность цепи масло — спрей 2 | 652 | 5 | 331 |
102 | Неисправность цепи масло — спрей 4 | 654 | 5 | 332 |
103 | нецелесообразно информации в режиме реального времени или ненормальность счетчик времени при снятии питания контроллера ЭСУД | 251 | 10 | 3492 |
104 | слишком низкого напряжения привод масло-спрей | 627 | 12 | 351 |
105 | слишком низкое напряжение 1 датчика источник питания | 3509 | 4 | 352 |
106 | слишком высокое напряжение 1-На датчик источника Питзвонят | 3509 | 3 | 386 |
107 | прекращение шиныCAN1 | 639 | 2 | 426 |
108 | замыкание на питание или открытия цепи датчика о наличии воды в масле | 97 | 3 | 428 |
109 | короткого замыкания на землю датчика о наличии воды в масле | 97 | 4 | 429 |
110 | наличия воды в топливе | 97 | 15 | 418 |
111 | тоже Низкое напряжение батареи | 168 | 18 | 441 |
112 | слишком высокое напряжение батареи | 168 | 16 | 442 |
113 | короткое замыкание в цепи датчика давления топлива поставок | 157 | 3 | 451 |
114 | короткое замыкание на землю или открытия цепи датчика давления топлива | 157 | 4 | 452 |
115 | нештатной работы отработавших газов перепускной клапан | 1188 | 7 | 545 |
116 | высокого давления топлива | 157 | 16 | 553 |
117 | постоянный сигнал давления топлива | 157 | 2 | 554 |
118 | низкое давление топлива | 157 | 18 | 559 |
119 | короткое замыкание на массу реле блокировки запуска | 677 | 3 | 584 |
120 | замыкание на питание или открытия цепи реле блокировки запуска | 677 | 4 | 585 |
121 | выходное напряжение генератора слишком высока | 167 | 16 | 596 |
122 | выходное напряжение генератора слишком низкая | 167 | 18 | 597 |
123 | чрезвычайно низкое выходное напряжение генератора | 167 | 1 | 598 |
124 | замена масла двигателя | 1378 | 31 | 649 |
125 | короткое замыкание на питание или открытие внутреннего цепи датчика температурыЭСУД | 1136 | 3 | 697 |
126 | короткого замыкания на землю внутреннего датчика температурыЭСУД | 1136 | 4 | 698 |
127 | нецелесообразна сигнала от внутреннего датчика температурыЭСУД | 1136 | 2 | 699 |