| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
3 | P0107 | 231 | 1 | 106 | 4 | Низкий уровень сигнала с датчика давления воздуха в коллекторе | Неисправность датчика, замыкание на землю в цепи подключения датчика. |
| | | | | | | |
4 | P0108 | | 1 | 106 | 3 | Высокий уровень сигнала с датчика давления воздуха в коллекторе | Неисправность датчика, замыкание на питание в цепи подключения датчика. |
5 | P0102 | | | 132 | 4 | Низкий уровень сигнала с датчика массового расхода воздуха | Неисправность датчика, замыкание на землю в цепи подключения датчика. |
6 | P0103 | | | 132 | 3 | Высокий уровень сигнала с датчика массового расхода воздуха | Неисправность датчика, замыкание на питание в цепи подключения датчика. |
7 | P0122 | 221 | 1 | 91 | 4 | Низкий уровень сигнала с датчика положения педали | Неисправность датчика, замыкание на землю в цепи подключения датчика. |
| | | | | | | |
8 | P0123 | | 1 | 91 | 3 | Высокий уровень сигнала с датчика положения педали | Неисправность датчика, замыкание на питание в цепи подключения датчика. |
9 | P0112 | 234 | 1 | 105 | 4 | Низкий уровень сигнала с датчика температуры воздуха в коллекторе | Неисправность датчика, замыкание на землю в цепи подключения датчика. |
| | | | | | | |
10 | P0113 | | 1 | 105 | 3 | Высокий уровень сигнала с датчика температуры воздуха в коллекторе | Неисправность датчика, замыкание на питание в цепи подключения датчика. |
11 | P0606 | | - | 629 | 12 | Ошибка блока управления | Процедура тестирования внутренних компонентов блока управления закончилась с ошибкой. |
12 | P1011 | | 2 | 523613 | 7 | Ошибка клапана управления давлением в рампе. | Неисправность в цепи силового каскада управления клапаном регулятора давления в рампе. |
13 | P2228 | 232 | | 108 | 4 | Низкий уровень сигнала с датчика атмосферного давления | Неисправность датчика, замыкание на землю в цепи подключения датчика. |
| | | | | | | |
Ном. | DTC | Бл. код | FF | SPN | FMI | Описание неисправности | Возможная причина возникновения |
14 | P2229 | | | 108 | 3 | Высокий уровень сигнала с датчика атмосферного давления | Неисправность датчика, замыкание на питание в цепи подключения датчика. |
15 | P1110 | | 2 | 523470 | 11 | Ошибка клапана сброса давления в рампе | Неисправность в цепи силового каскада управления клапаном сброса давления в рампе. |
16 | P0168 | 215 | 3 | 174 | 16 | Перегрев топлива | |
17 | P0117 | 241 | 1 | 110 | 4 | Низкий уровень сигнала с датчика температуры охлаждающей жидкости | Неисправность датчика, замыкание на землю в цепи подключения датчика. |
| | | | | | | |
18 | P0118 | | 1 | 110 | 3 | Высокий уровень сигнала с датчика температуры охлаждающей жидкости | Неисправность датчика, замыкание на питание в цепи подключения датчика. |
19 | P0603 | | - | 520224 | 12 | Ошибка EEPROM блока управления | Процедура тестирования целостности EEPROM выполнилась с ошибкой. |
20 | P0610 | | - | 520223 | 11 | Ошибка сброса блока управления | Разрыв цепи питания или земли блока управления во время работы двигателя. |
21 | P0420 | | 4 | 3050 | 1 | Низкая эффективность нейтрализатора ОГ | Тест эффективности нейтрализатора ОГ не проходит |
22 | P0336 | 112 | 1 | 190 | 8 | Ошибка синхронизации датчика положения КВ | Неисправность датчика положения коленвала, цепи его подключения, намагничивание или механическое повреждение задающего диска синхронизации. |
23 | P0335 | | 1 | 190 | 5 | Обрыв датчика положения КВ | Неисправность датчика, обрыв цепи подключения. |
24 | P0341 | 113 | 1 | 723 | 8 | Ошибка диапазона датчика положения распредвала | |
25 | P0501 | 324 | 1 | 84 | 11 | Неисправность датчика скорости автомобиля | Неисправность датчика скорости, цепи его подключения. |
26 | P0351 | 114 | 1 | 723 | 2 | Ошибка положения датчика положения распредвала | Неисправность датчика положения распредвала, цепи его подключения, механическое повреждение задающего диска, поворот задающего диска относительно нормального положения. |
27 | P0340 | 113 | 1 | 723 | 5 | Обрыв сигнала датчика положения распредвала | Неисправность датчика положения распредвала, цепи его подключения. |
| | | | | | | |
Ном. | DTC | Бл. код | FF | SPN | FMI | Описание неисправности | Возможная причина возникновения |
28 | P0217 | 242 | 3 | 110 | 0 | Температура двигателя выше аварийного предела | Неисправности в системе охлаждения двигателя. |
29 | P0127 | 234 | 3 | 172 | 0 | Превышение предельной температуры воздуха в коллекторе | |
30 | P0219 | 226 | 3 | 74 | 0 | Обороты двигателя выше предельно допустимых | Неисправности в топливной системе двигателя, приводящие к неконтролируемому поступлению топлива в цилиндры. Некорректный выбор передачи в ручной коробке передач. |
31 | P0217 | 242 | 3 | 110 | 18 | Температура двигателя выше предельно допустимой | Неисправности в системе охлаждения двигателя. |
32 | P0420 | | 4 | 3050 | 19 | Обрыв связи с системой SCR | |
33 | P1230 | | | 2634 | 5 | Обрыв первичной цепи главного реле | Неисправность в цепи силового каскада управления главного реле питания |
34 | | | | 2634 | 4 | Замыкание на землю первичной цепи главного реле | |
35 | | | | 2634 | 3 | Замыкание на питание первичной цепи главного реле | |
36 | P0645 | | | 1351 | 5 | Обрыв первичной цепи реле кондиционера | Неисправность в цепи силового каскада управления реле кондиционера. |
37 | P0646 | | | 1351 | 4 | Замыкание на землю первичной цепи реле кондиционера | |
38 | P0647 | | | 1351 | 3 | Замыкание на питание первичной цепи реле кондиционера | |
39 | P0650 | | | 1213 | 5 | Обрыв цепи лампы «CHECK ENGINE» | Неисправность в цепи силового каскада управления лампой индикации неисправностей. |
40 | P0650 | | | 1213 | 4 | Замыкание на землю цепи лампы «CHECK ENGINE» | |
41 | P0650 | | | 1213 | 3 | Замыкание на питание цепи лампы «CHECK ENGINE» | |
42 | P1192 | | 1 | 94 | 4 | Низкий уровень сигнала с датчика низкого давления топлива | Неисправность датчика, замыкание на землю в цепи подключения датчика. |
43 | P1193 | | 1 | 94 | 3 | Высокий уровень сигнала с датчика низкого давления топлива | Неисправность датчика, замыкание на питание в цепи подключения датчика. |
44 | P0121 | 221 | 1 | 91 | 13 | Некорректный сигнал с датчика положения педали (1 дорожка) | Неисправность датчика, ошибка оператора при проведении калибровки датчика положения педали газа. |
45 | P0221 | 221 | 1 | 29 | 13 | Некорректный сигнал с датчика положения педали (2 дорожка) | Неисправность датчика, ошибка оператора при проведении калибровки датчика положения педали газа. |
| | | | | | | |
Ном. | DTC | Бл. код | FF | SPN | FMI | Описание неисправности | Возможная причина возникновения |
46 | P0562 | | 1 | 158 | 1 | Низкое бортовое напряжение | Неисправность в цепях питания бортовой сети автомобиля, разряженный аккумулятор. |
47 | P0563 | | 1 | 158 | 0 | Высокое бортовое напряжение | Неисправность в цепях питания бортовой сети автомобиля. |
48 | P0201 | 141 | 2 | 651 | 5 | Обрыв форсунки 1 цилиндра | Неисправность электромагнитного клапана топливной форсунки первого цилиндра, неисправность в цепи силового каскада управления форсункой. |
49 | P0261 | | 2 | 651 | 4 | Замыкание на землю форсунки 1 цилиндра | |
50 | P0262 | | 2 | 651 | 3 | Замыкание на питание форсунки 1 цилиндра | |
51 | P0202 | 142 | 2 | 652 | 5 | Обрыв форсунки 2 цилиндра | Неисправность электромагнитного клапана топливной форсунки второго цилиндра, неисправность в цепи силового каскада управления форсункой. |
52 | P0264 | | 2 | 652 | 4 | Замыкание на землю форсунки 2 цилиндра | |
53 | P0265 | | 2 | 652 | 3 | Замыкание на питание форсунки 2 цилиндра | |
54 | P0203 | 143 | 2 | 653 | 5 | Обрыв форсунки 3 цилиндра | Неисправность электромагнитного клапана топливной форсунки третьего цилиндра, неисправность в цепи силового каскада управления форсункой. |
55 | P0267 | | 2 | 653 | 4 | Замыкание на землю форсунки 3 цилиндра | |
56 | P0268 | | 2 | 653 | 3 | Замыкание на питание форсунки 3 цилиндра | |
57 | P0204 | 144 | 2 | 654 | 5 | Обрыв форсунки 4 цилиндра | Неисправность электромагнитного клапана топливной форсунки четвертого цилиндра, неисправность в цепи силового каскада управления форсункой. |
58 | P0270 | | 2 | 654 | 4 | Замыкание на землю форсунки 4 цилиндра | |
59 | P0271 | | 2 | 654 | 3 | Замыкание на питание форсунки 4 цилиндра | |
60 | P0403 | | 4 | 2791 | 5 | Обрыв цепи клапана EGR | Неисправность в цепи силового каскада управления клапаном рециркуляции ОГ. |
61 | P0489 | | 4 | 2791 | 4 | Замыкание на землю цепи клапана EGR | |
62 | P0490 | | 4 | 2791 | 3 | Замыкание на питание цепи клапана EGR | |
63 | P1251 | | 2 | 523470 | 5 | Обрыв цепи клапана сброса давления | Неисправность в цепи силового каскада управления клапаном сброса давления в рампе. |
64 | P1253 | | 2 | 523470 | 4 | Замыкание на землю цепи клапана сброса давления | |
65 | P1254 | | 2 | 523470 | 3 | Замыкание на питание цепи клапана сброса давления | |
66 | P0604 | | - | 630 | 12 | Ошибка ОЗУ блока управления | Процедура тестирования целостности ОЗУ блока управления выполнилась с ошибкой. |
67 | P0605 | | - | 628 | 12 | Ошибка ПЗУ блока управления | Процедура тестирования целостности ПЗУ блока управления выполнилась с ошибкой |
| | | | | | | |
Ном. | DTC | Бл. код | FF | SPN | FMI | Описание неисправности | Возможная причина возникновения |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
71 | P0090 | | 2 | 523613 | 5 | Обрыв цепи клапана регулятора давления | Неисправность в цепи силового каскада управления клапаном регулятора давления в рампе. |
72 | P0091 | | 2 | 523613 | 4 | Замыкание на землю цепи клапана регулятора давления | |
73 | P0092 | | 2 | 523613 | 3 | Замыкание на питание цепи клапана регулятора давления | |
74 | P0480 | | - | 977 | 5 | Обрыв первичной цепи реле вентилятора охлаждения | Неисправность в цепи силового каскада управления реле вентилятора охлаждения. |
75 | | | - | 977 | 4 | Замыкание на землю первичной цепи реле вентилятора охлаждения | |
76 | | | - | 977 | 3 | Замыкание на питание первичной цепи реле вентилятора охлаждения | |
77 | P0654 | | | 645 | 5 | Обрыв цепи сигнала тахометра | Неисправность в цепи управления тахометром. |
78 | | | | 645 | 4 | Замыкание на землю цепи сигнала тахометра | |
79 | | | | 645 | 3 | Замыкание на питание цепи сигнала тахометра | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
83 | P0301 | | | 1323 | 31 | Пропуски воспламенения в 1 цилиндре | |
84 | P0302 | | | 1324 | 31 | Пропуски воспламенения в 2 цилиндре | |
85 | P0303 | | | 1325 | 31 | Пропуски воспламенения в 3 цилиндре | |
86 | P0304 | | | 1326 | 31 | Пропуски воспламенения в 4 цилиндре | |
87 | P0300 | | | 1322 | 31 | Множественные пропуски воспламенения | |
88 | P2135 | 221 | | 91 | 2 | Несоответствие положения двух дорожек датчика педали | Положение педали газа, вычисленное по двум дорожкам значительно отличается. Неисправность одной из дорожек датчика положения педали. |
89 | P1607 | | | 1136 | 12 | Неисправность датчика температуры контроллера | |
| | | | | | | |
Ном. | DTC | Бл. код | FF | SPN | FMI | Описание неисправности | Возможная причина возникновения |
90 | P0532 | | 1 | 523601 | 4 | Низкий уровень сигнала с датчика давления хладагента | Неисправность датчика, замыкание на землю в цепи подключения датчика. |
91 | P0533 | | 1 | 523601 | 3 | Высокий уровень сигнала с датчика давления хладагента | Неисправность датчика, замыкание на питание в цепи подключения датчика. |
92 | P0615 | | | 1321 | 5 | Обрыв первичной цепи реле блокировки стартера | Неисправность в цепи силового каскада управления реле стартера. |
93 | P0616 | | | 1321 | 4 | Замыкание на землю первичной цепи реле блокировки стартера | |
94 | P0617 | | | 1321 | 3 | Замыкание на питание первичной цепи реле блокировки стартера | |
95 | P1561 | 131 | | 3509 | 31 | Неисправность 5В источника питания датчиков 1 | Неисправности в источнике питания датчиков, замыкания в цепях подключения датчиков. |
96 | P1562 | | | 3510 | 31 | Неисправность 5В источника питания датчиков 2 | |
97 | P1563 | | | 3511 | 31 | Неисправность 5В источника питания датчиков 3 | |
| | | | | | | |
98 | P1564 | | | 3512 | 31 | Неисправность 5В источника питания датчиков 4 | |
99 | P1565 | | | 3513 | 31 | Неисправность 5В источника питания датчиков 5 | |
100 | P1567 | | | 3514 | 31 | Неисправность 12В источника питания датчиков | |
101 | P0105 | | 1 | 106 | 2 | Некорректный сигнал датчика давления воздуха | |
102 | P0116 | | 1 | 110 | 2 | Некорректный сигнал с датчика температуры охлаждающей жидкости | Показания датчика температуры ОЖ значительно отличаются от расчетной модели температуры двигателя. |
103 | | | 3 | 173 | 0 | Температура ОГ выше аварийного предела | |
104 | | | 3 | 175 | 0 | Температура масла выше аварийного предела | |
105 | | | 3 | 174 | 0 | Температура топлива выше аварийного предела | |
| | | | | | | |
107 | P0182 | 215 | 1 | 174 | 4 | Низкий уровень сигнала с датчика температуры топлива | Неисправность датчика, замыкание на землю в цепи подключения датчика. |
| | | | | | | |
108 | P0183 | | 1 | 174 | 3 | Высокий уровень сигнала с датчика температуры топлива | Неисправность датчика, замыкание на питание в цепи подключения датчика. |
| | | | | | | |
Ном. | DTC | Бл. код | FF | SPN | FMI | Описание неисправности | Возможная причина возникновения |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
111 | P0205 | 145 | 2 | 655 | 5 | Обрыв форсунки 5 цилиндра | Неисправность электромагнитного клапана топливной форсунки пятого цилиндра, неисправность в цепи силового каскада управления форсункой. |
112 | P0273 | | 2 | 655 | 4 | Замыкание на землю форсунки 5 цилиндра | |
113 | P0274 | | 2 | 655 | 3 | Замыкание на питание форсунки 5 цилиндра | |
114 | P0206 | 146 | 2 | 656 | 5 | Обрыв форсунки 6 цилиндра | Неисправность электромагнитного клапана топливной форсунки шестого цилиндра, неисправность в цепи силового каскада управления форсункой. |
115 | P0276 | | 2 | 656 | 4 | Замыкание на землю форсунки 6 цилиндра | |
116 | P0277 | | 2 | 656 | 3 | Замыкание на питание форсунки 6 цилиндра | |
117 | P0207 | 147 | 2 | 657 | 5 | Обрыв форсунки 7 цилиндра | Неисправность электромагнитного клапана топливной форсунки седьмого цилиндра, неисправность в цепи силового каскада управления форсункой. |
118 | P0279 | | 2 | 657 | 4 | Замыкание на землю форсунки 7 цилиндра | |
119 | P0280 | | 2 | 657 | 3 | Замыкание на питание форсунки 7 цилиндра | |
120 | P0208 | 148 | 2 | 658 | 5 | Обрыв форсунки 8 цилиндра | Неисправность электромагнитного клапана топливной форсунки восьмого цилиндра, неисправность в цепи силового каскада управления форсункой. |
121 | P0282 | | 2 | 658 | 4 | Замыкание на землю форсунки 8 цилиндра | |
122 | P0283 | | 2 | 658 | 3 | Замыкание на питание форсунки 8 цилиндра | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| P0420 | | 4 | 3050 | 15 | Эффективность нейтрализатора ниже порога превышения токсичности | |
| P0420 | | 4 | 3050 | 0 | Эффективность нейтрализатора ниже порога ограничения моента | |
131 | P0380 | | | 729 | 5 | Обрыв первичной цепи реле подогрева воздуха | Неисправность в цепи силового каскада |
| | | | | | | |
Ном. | DTC | Бл. код | FF | SPN | FMI | Описание неисправности | Возможная причина возникновения |
132 | | | | 729 | 4 | Замыкание на землю первичной цепи реле подогрева воздуха | управления реле подогрева аоздуха. |
133 | | | | 729 | 3 | Замыкание на питание первичной цепи реле подогрева воздуха | |
134 | P1680 | | | 1188 | 5 | Обрыв первичной цепи клапана перепуска ОГ №1 | Неисправность в цепи силового каскада управления клапана перепуска ОГ №1. |
135 | | | | 1188 | 4 | Замыкание на землю первичной цепи клапана перепуска ОГ №1 | |
136 | | | | 1188 | 3 | Замыкание на питание первичной цепи клапана перепуска ОГ №1 | |
137 | P1681 | | | 1189 | 5 | Обрыв первичной цепи клапана перепуска ОГ №2 | Неисправность в цепи силового каскада управления клапана перепуска ОГ №2. |
138 | | | | 1189 | 4 | Замыкание на землю первичной цепи клапана перепуска ОГ №2 | |
139 | | | | 1189 | 3 | Замыкание на питание первичной цепи клапана перепуска ОГ №2 | |
140 | P0122 | 221 | 1 | 91 | 4 | Низкий уровень сигнала с датчика положения педали 1 | Неисправность датчика, замыкание на землю в цепи подключения датчика. |
141 | P0123 | 221 | 1 | 91 | 3 | Высокий уровень сигнала с датчика положения педали 1 | Неисправность датчика, замыкание на питание в цепи подключения датчика. |
142 | P2428 | | | 1137 | 15 | Перегрев по каналу ТОГ №1 | Превышение показаний датчика температуры ОГ №1 предельных значений. Неисправность топливной аппаратуры, неисправность системы охлаждения. Неисправность датчика температуры ОГ№1. |
143 | P2429 | | | 1138 | 15 | Перегрев по каналу ТОГ №2 | Превышение показаний датчика температуры ОГ №2 предельных значений. Неисправность топливной аппаратуры, неисправность системы охлаждения. Неисправность датчика температуры ОГ№2. |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
Ном. | DTC | Бл. код | FF | SPN | FMI | Описание неисправности | Возможная причина возникновения |
146 | P0545 | | 1 | 1137 | 4 | Низкий уровень сигнала датчика ТОГ№1 | Неисправность датчика, замыкание на землю в цепи подключения датчика. |
147 | P0546 | | 1 | 1137 | 3 | Высокий уровень сигнала датчика ТОГ№1 | Неисправность датчика, замыкание на питание в цепи подключения датчика. |
148 | P0548 | | 1 | 1138 | 4 | Низкий уровень сигнала датчика ТОГ№2 | Неисправность датчика, замыкание на землю в цепи подключения датчика. |
149 | P0549 | | 1 | 1138 | 3 | Высокий уровень сигнала датчика ТОГ№2 | Неисправность датчика, замыкание на питание в цепи подключения датчика. |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
159 | P0072 | | | 171 | 4 | Низкий уровень сигнала с датчика температуры окружающего воздуха | |
160 | P0073 | | | 171 | 3 | Высокий уровень сигнала с датчика температуры окружающего воздуха | |
161 | P0222 | 221 | 1 | 29 | 4 | Низкий уровень сигнала с датчика положения педали 2 | Неисправность датчика, замыкание на землю в цепи подключения датчика. |
| | | | | | | |
162 | P0223 | | 1 | 29 | 3 | Высокий уровень сигнала с датчика положения педали 2 | Неисправность датчика, замыкание на питание в цепи подключения датчика. |
| | | | | | | |
Ном. | DTC | Бл. код | FF | SPN | FMI | Описание неисправности | Возможная причина возникновения |
163 | P0069 | | | 106 | 13 | Несоответствие показаний датчика давления в коллекторе и датчика атмосферного давления | Показания датчика давления воздуха в коллекторе значительно отличаются от показаний датчика атмосферного давления. Неисправность одного из датчиков давления воздуха. |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
167 | P1690 | | 3 | 173 | 14 | Большая разница показаний датчиков ТОГ №1 и №2 | Превышение предельной разницы показаний датчиков температуры ОГ. Неисправность топливной аппаратуры, неисправность системы охлаждения. Неисправность одного из датчиков температуры ОГ№. |
168 | P0298 | 245 | 3 | 175 | 16 | Перегрев масла двигателя | Показания датчика температуры масла выше предельных значений. Неисправность системы смазки двигателя, неисправность системы охлаждения. Неисправность датчика температуры масла. |
| | | | | | | |
170 | P0524 | 243 | 3 | 100 | 1 | Низкое давление масла двигателя | Показания датчика давления масла ниже предельных значений. Неисправность в системе смазки двигателя. Неисправность датчика давления масла. |
171 | P0197 | 244 | 1 | 175 | 4 | Низкий уровень сигнала с датчика температуры масла | Неисправность датчика, замыкание на землю в цепи подключения датчика. |
| | | | | | | |
172 | P0198 | | 1 | 175 | 3 | Высокий уровень сигнала с датчика температуры масла | Неисправность датчика, замыкание на питание в цепи подключения датчика. |
173 | P0215 | | | 1072 | 5 | Обрыв первичной цепи клапана моторного тормоза | Неисправность в цепи силового каскада управления клапана моторного тормоза. |
174 | | | | 1072 | 4 | Замыкание на землю первичной цепи клапана моторного тормоза | |
175 | | | | 1072 | 3 | Замыкание на питание первичной цепи клапана моторного тормоза | |
| | | | | | | |
Ном. | DTC | Бл. код | FF | SPN | FMI | Описание неисправности | Возможная причина возникновения |
176 | P0297 | | 3 | 84 | 0 | Превышение допустимой скорости автомобиля | |
177 | P0234 | 231 | 3 | 102 | 0 | Превышение допустимого давления наддува | |
178 | P0522 | 243 | 1 | 100 | 4 | Низкий уровень сигнала с датчика давления масла | Неисправность датчика, замыкание на землю в цепи подключения датчика. |
179 | P0523 | | 1 | 100 | 3 | Высокий уровень сигнала с датчика давления масла | Неисправность датчика, замыкание на питание в цепи подключения датчика. |
180 | P0115 | 241 | 1 | 110 | 5 | Обрыв датчика температуры ОЖ | Неисправность датчика, обрыв в цепи подключения датчика. |
181 | P0110 | 234 | 1 | 172 | 5 | Обрыв датчика температуры воздуха в коллекторе | Неисправность датчика, обрыв в цепи подключения датчика. |
182 | P0180 | 215 | 1 | 174 | 5 | Обрыв датчика температуры топлива | Неисправность датчика, обрыв в цепи подключения датчика. |
183 | P0195 | 244 | 1 | 175 | 5 | Обрыв датчика температуры масла | Неисправность датчика, обрыв в цепи подключения датчика. |
| | | | | | | |
185 | P2558 | | | 111 | 4 | Низкий уровень сигнала датчика уровня ОЖ | Неисправность датчика, замыкание на землю в цепи подключения датчика. |
186 | P2559 | | | 111 | 3 | Высокий уровень сигнала датчика уровня ОЖ | Неисправность датчика, замыкание на питание в цепи подключения датчика. |
187 | P0338 | | | 190 | 3 | Высокий уровень сигнала датчика положения КВ | |
188 | P0343 | | | 723 | 3 | Высокий уровень сигнала датчика положения распредвала | |
189 | P0560 | | | 168 | 1 | Неисправность источника питания | |
190 | P0500 | 324 | 1 | 84 | 5 | Обрыв цепи датчика скорости а/м | Неисправность датчика. Обрыв, замыкание на землю или замыкание на питание в цепи подключения датчика. |
191 | P0502 | | 1 | 84 | 4 | Низкий уровень сигнала датчика скорости а/м | |
192 | P0503 | | 1 | 84 | 3 | Высокий уровень сигнала датчика скорости а/м | |
193 | P0299 | 231 | 3 | 102 | 1 | Давление наддува значительно ниже допустимого | |
| | | | | | | |
Ном. | DTC | Бл. код | FF | SPN | FMI | Описание неисправности | Возможная причина возникновения |
194 | P0192 | 133 | 2 | 157 | 4 | Низкий уровень сигнала с датчика давления топлива в рампе | Неисправность датчика, замыкание на землю в цепи подключения датчика. |
| | | | | | | |
195 | P0193 | | 2 | 157 | 3 | Высокий уровень сигнала с датчика давления топлива в рампе | Неисправность датчика, замыкание на питание в цепи подключения датчика. |
196 | P0087 | 253 | 2 | 157 | 1 | Низкое давление топлива в рампе | Неисправность клапана регулятора давления топлива в рампе. Неисправность топливного насоса. |
197 | P0088 | | 2 | 157 | 0 | Высокое давление топлива в рампе | |
| | | | | | | |
199 | P0263 | | | 651 | 31 | Драйвер форсунки 1-го цилиндра неисправен | Процедура тестирования внутренних компонентов блока в цепях управления форсунками завершена с ошибкой. Неисправность (замыкание) цепей подключения топливных форсунок . |
200 | P0266 | | | 652 | 31 | Драйвер форсунки 2-го цилиндра неисправен | |
201 | P0269 | | | 653 | 31 | Драйвер форсунки 3-го цилиндра неисправен | |
202 | P0272 | | | 654 | 31 | Драйвер форсунки 4-го цилиндра неисправен | |
203 | P0275 | | | 655 | 31 | Драйвер форсунки 5-го цилиндра неисправен | |
204 | P0278 | | | 656 | 31 | Драйвер форсунки 6-го цилиндра неисправен | |
205 | P0281 | | | 657 | 31 | Драйвер форсунки 7-го цилиндра неисправен | |
206 | P0284 | | | 658 | 31 | Драйвер форсунки 8-го цилиндра неисправен | |
207 | P1691 | | | 520194 | 5 | Обрыв цепи лампы КК | Неисправность в цепи силового каскада управления лампой индикации режимов круизконтроля. |
208 | | | | 520194 | 4 | Замыкание на землю цепи лампы КК | |
209 | | | | 520194 | 3 | Замыкание на питание цепи лампы КК | |
210 | P1692 | | | 1081 | 5 | Обрыв цепи лампы холодного пуска | Неисправность в цепи силового каскада управления лампой индикации режима холодного пуска. |
211 | | | | 1081 | 4 | Замыкание на землю цепи лампы холодного пуска | |
212 | | | | 1081 | 3 | Замыкание на питание цепи лампы холодного пуска | |
213 | P1693 | | | 520195 | 5 | Обрыв цепи лампы давления масла | Неисправность в цепи силового каскада управления лампой индикации низкого давления масла |
214 | | | | 520195 | 4 | Замыкание на землю цепи лампы давления масла | |
215 | | | | 520195 | 3 | Замыкание на питание цепи лампы давления масла | |
216 | P1692 | | | 520196 | 5 | Обрыв цепи АВЗ | Неисправность в цепи силового каскада |
| | | | | | | |
Ном. | DTC | Бл. код | FF | SPN | FMI | Описание неисправности | Возможная причина возникновения |
217 | | | | 520196 | 4 | Замыкание на землю цепи АВЗ | управления АВЗ. |
218 | | | | 520196 | 3 | Замыкание на питание цепи АВЗ | |
219 | P1695 | | | 520207 | 5 | Обрыв цепи нагревателя топлива | Неисправность в цепи силового каскада управления нагревателя топлива. |
220 | | | | 520207 | 4 | Замыкание на землю цепи нагревателя топлива | |
221 | | | | 520207 | 3 | Замыкание на питание цепи нагревателя топлива | |
222 | P1696 | | | 520199 | 12 | Неисправность источника питания драйвера ИМ | |
223 | P0251 | | | 523612 | 5 | Обрыв цепи питания клапана регулятора давления | |
224 | P0253 | | | 523612 | 4 | Замыкание на землю цепи питания клапана регулятора давления | |
225 | P0254 | | | 523612 | 3 | Замыкание на питание цепи питания клапана регулятора давления | |
226 | P1698 | | | 520208 | 5 | Обрыв цепи коммутируемого питания устройств | |
227 | | | | 520208 | 4 | Замыкание на землю цепи коммутируемого питания устройств | |
228 | | | | 520208 | 3 | Замыкание на питание цепи коммутируемого питания устройств | |
229 | P1571 | | | 520222 | 31 | Неверная последовательность включения каналов форсунок | |
230 | P0405 | | 1 | 27 | 4 | Низкий уровень сигнала с датчика положения клапана EGR | |
231 | P0406 | | 1 | 27 | 3 | Высокий уровень сигнала с датчика положения клапана EGR | |
232 | P1699 | | | 677 | 5 | Обрыв цепи питания реле стартера | |
233 | | | | 677 | 4 | Замыкание на землю цепи питания реле стартера | |
234 | | | | 677 | 3 | Замыкание на питание цепи питания реле стартера | |
235 | P1700 | | | 624 | 5 | Обрыв цепи питания лампы диагностики | |
| | | | | | | |
236 | | | | 624 | 4 | Замыкание на землю цепи питания лампы диагностики | |
Ном. | DTC | Бл. код | FF | SPN | FMI | Описание неисправности | Возможная причина возникновения |
237 | | | | 624 | 3 | Замыкание на питание цепи питания лампы диагностики | |
238 | P0095 | 233 | 1 | 2629 | 5 | Обрыв цепи датчика температуры воздуха наддува | |
239 | P0097 | | 1 | 2629 | 4 | Низкий уровень сигнала датчика температуры воздуха наддува | |
240 | P0098 | | 1 | 2629 | 3 | Высокий уровень сигнала датчика температуры воздуха наддува | |
241 | P0572 | | 1 | 521 | 4 | Низкий уровень сигнала концевика педали тормоза | |
242 | P0573 | | 1 | 521 | 3 | Высокий уровень сигнала концевика педали тормоза | |
243 | P0831 | | 1 | 598 | 4 | Низкий уровень сигнала концевика педали сцепления | |
244 | P0832 | | 1 | 598 | 3 | Высокий уровень сигнала концевика педали сцепления | |
245 | P0404 | | 4 | 2791 | 13 | Ошибка калибровки датчика положения клапана EGR | |
246 | P1705 | | 1 | 109 | 4 | Низкий уровень сигнала датчика давления ОЖ | |
247 | P1706 | | 1 | 109 | 3 | Высокий уровень сигнала датчика давления ОЖ | |
248 | P0127 | 234 | 3 | 172 | 15 | Превышение предельной температуры воздуха в коллекторе | |
249 | P1707 | | 3 | 109 | 15 | Превышение предельного давления ОЖ | |
250 | P0472 | | 1 | 1209 | 4 | Низкий уровень сигнала датчика давления выхлопных газов | |
251 | P0473 | | 1 | 1209 | 3 | Высокий уровень сигнала датчика давления выхлопных газов | |
252 | P2423 | | 4 | 1209 | 1 | Низкое давление выхлопных газов | |
253 | P2423 | | 4 | 1209 | 0 | Высокое давление выхлопных газов | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
1.2 | Список блинк-кодов | | | | | | |
| | | | | | | |
| Бл. Код | | Неисправный элемент в системе | | | | |
| 112 | | Неисправность датчика положения КВ | | | | |
| 113 | | Неисправность датчика положения распредвала | | | | |
| 114 | | Ошибка положения датчика распредвала | | | | |
| 131 | | Неисправность источников питания датчиков | | | | |
| 133 | | Неисправность датчика давления топлива в рампе | | | | |
| 141 | | Неисправность в цепи форсунки 1 цилиндра | | | | |
| 142 | | Неисправность в цепи форсунки 2 цилиндра | | | | |
| 143 | | Неисправность в цепи форсунки 3 цилиндра | | | | |
| 144 | | Неисправность в цепи форсунки 4 цилиндра | | | | |
| 145 | | Неисправность в цепи форсунки 5 цилиндра | | | | |
| 146 | | Неисправность в цепи форсунки 6 цилиндра | | | | |
| 147 | | Неисправность в цепи форсунки 7 цилиндра | | | | |
| 148 | | Неисправность в цепи форсунки 8 цилиндра | | | | |
| 149 | | Неисправность в цепи форсунки 9 цилиндра | | | | |
| 151 | | Неисправность в цепи форсунки 10 цилиндра | | | | |
| 152 | | Неисправность в цепи форсунки 11 цилиндра | | | | |
| 153 | | Неисправность в цепи форсунки 12 цилиндра | | | | |
| 215 | | Неисправность датчика температуры топлива | | | | |
| 221 | | Неисправность датчика положения педали | | | | |
| 226 | | Обороты двигателя выше предельно допустимых | | | | |
| 231 | | Неисправность датчика давления воздуха в коллекторе | | | | |
| 232 | | Неисправность датчика атмосферного давления | | | | |
233 | | Неисправность датчика температуры воздуха наддува | | | | | |
234 | | Неисправность датчика температуры воздуха в коллекторе | | | | | |
241 | | Неисправность датчика температуры ОЖ | | | | | |
242 | | Температура двигателя выше предельно допустимой | | | | | |
243 | | Неисправность датчика давления масла двигателя | | | | | |
244 | | Неисправность датчика температуры масла | | | | | |
245 | | Температура масла двигателя выше предельно допустимой | | | | | |
253 | | Некорректное давление топлива в рампе | | | | | |
324 | | Неисправность датчика скорости автомобиля | | | | | |