Таблица блинк-кодов | ||||||||||||||||||||||||||
№ п. п. | Блинк -код | Р-код | FMI | SPN | Тип неисправности | Описание неисправности | Способ и метод устранения неисправности | |||||||||||||||||||
Неисправности, отображаемые включением диагностической лампы | ||||||||||||||||||||||||||
1 | 1-1-1 | Р060В | 3 | 520192 | Опорное напряжение аналого- цифрового преобразователя выше заданного предела | Ошибка, зафиксированная функцией наблюдения аналого-цифрового пре- образователя | Обратиться в сервисный центр. | |||||||||||||||||||
Р060В | 4 | Опорное напряжение аналого- цифрового преобразователя ниже заданного предела | ||||||||||||||||||||||||
Р060В | 11 | Напряжение тестового импульса выходит за допустимые пределы | ||||||||||||||||||||||||
Р060В | 2 | Ошибка обработки очереди ана- лого-цифровым преобразователем | ||||||||||||||||||||||||
2 | 1-1-2 | Р0335 | 12 | 190 | Нет сигнала датчика частоты вращения коленчатого вала | Неисправность в цепи датчика часто- ты вращения коленчатого вала | Проверить состояние и подключение датчика час- тоты вращения коленчато- го вала. Обратиться в сервисный центр. | |||||||||||||||||||
Р0336 | 11 | Неверный сигнал датчика частоты вращения коленчатого вала | ||||||||||||||||||||||||
№ п. п. | Блинк -код | Р-код | FMI | SPN | Тип неисправности | Описание неисправности | Способ и метод устранения неисправности | |||||||||||||||||||
3 | 1-1-3 | Р0340 | 12 | 636 | Нет сигнала датчика частоты вращения распределительного ва- ла | Неисправность в цепи датчика часто- ты вращения распределительного вала | Проверить состояние и под- ключение датчика частоты вращения распределитель- ного вала. Обратиться в сервисный центр. | |||||||||||||||||||
Р0341 | 11 | Неверный сигнал датчика частоты вращения распределительного ва- ла | ||||||||||||||||||||||||
4 | 1-1-4 | Р0016 | 7 | 190 | Рассогласование между сигнала- ми датчиков частоты вращения коленчатого и распределительно- го валов | Рассогласование между сигналами датчиков частоты вращения коленча- того и распределительного валов | Проверить состояние и под- ключение датчиков частоты вращения распределитель- ного и коленчатого валов. Обратиться в сервисный центр | |||||||||||||||||||
5 | 1-1-5 | Р0607 | 2 | 523550 | Оклонение между временем элек- тронного процессора времени и таймером центрального процес- сора | Ошибка работы электронного процес- сора времени | Обратиться в сервисный центр. | |||||||||||||||||||
№ п. п. | Блинк- код | Р-код | FMI | SPN | Тип неисправности | Описание неисправности | Способ и метод устранения неисправности | |||||||||||||||||||
6 | 1-1-6 | Р1616 | 12 | 970 | Неисправен путь отключения цилиндров с помощью модуля Watchdog | Неисправность, зафиксированная при инициализации блока функцией про- верки дополнительных способов от- ключения силовых каскадов управле- ния цилиндрами | Обратиться в сервисный центр. | |||||||||||||||||||
Р1617 | 3 | Неисправен путь отключения цилиндров функцией контроля максимального предела напря- жения силового каскада | ||||||||||||||||||||||||
Р1618 | 4 | Неисправен путь отключения цилиндров функцией контроля минимального предела напря- жения силового каскада | ||||||||||||||||||||||||
7 | 1-2-1 | Р0617 | 3 | 677 | Короткое замыкание на батарею питания | Неисправность в цепи силового кас- када управления реле стартера, Высо- кий уровень напряжения | Проверить состояние и подключение реле старте- ра. Обратиться в сервисный центр. | |||||||||||||||||||
Р0616 | 4 | Короткое замыкание на землю | ||||||||||||||||||||||||
8 | 1-2-1 | Р1638 | 3 | 677 | Короткое замыкание на батарею питания | Неисправность в цепи силового кас- када управления реле стартера, Низ- кий уровень напряжения | Проверить состояние и подключение реле старте- ра. Обратиться в сервисный центр. | |||||||||||||||||||
Р1639 | 4 | Короткое замыкание на землю | ||||||||||||||||||||||||
Нет нагрузочного сопротивле- ния | ||||||||||||||||||||||||||
№ п. п. | Блинк- код | Р-код | FMI | SPN | Тип неисправности | Описание неисправности | Способ и метод устранения неисправности | |||||||||||||||||||
9 | 1-2-2 | Р2530 | 7 | 1041 | Клемма 50 всегда замкнута | Неисправность в цепи клеммы 50 | Проверить состояние и под- ключение клеммы 50. Обратиться в сервисный центр. | |||||||||||||||||||
10 | 1-2-3 | Р2533 | 12 | 158 | Нет сигнала с клеммы 15 | Неисправность в цепи клеммы 15 | Проверить состояние и под- ключение клеммы15. Обратиться в сервисный центр. | |||||||||||||||||||
11 | 1-3-1 | Р0643 | 3 | 1079 | Напряжение выше заданного максимального предела | Неисправность напряжения питания датчиков 1 | Обратиться в сервисный центр. | |||||||||||||||||||
Р0642 | 4 | Напряжение ниже заданного минимального предела | ||||||||||||||||||||||||
12 | 1-3-1 | Р0653 | 3 | 1080 | Напряжение выше заданного максимального предела | Неисправность напряжения питания датчиков 2 | Обратиться в сервисный центр. | |||||||||||||||||||
Р0652 | 4 | Напряжение ниже заданного минимального предела | ||||||||||||||||||||||||
13 | 1-3-1 | Р0699 | 3 | 523601 | Напряжение выше заданного максимального предела | Неисправность напряжения питания датчиков 3 | Обратиться в сервисный центр | |||||||||||||||||||
Р0698 | 4 | Напряжение ниже заданного минимального предела | ||||||||||||||||||||||||
№ п. п. | Блинк- код | Р-код | FMI | SPN | Тип неисправности | Описание неисправности | Способ и метод устранения неисправности | |||||||||||||||||||
14 | 1-3-1 | Р1640 | 3 | 520235 | Напряжение выше заданного максимального предела | Неисправность напряжения питания датчиков 12V | Обратиться в сервисный центр | |||||||||||||||||||
Р1641 | 4 | Напряжение ниже заданного минимального предела | ||||||||||||||||||||||||
15 | 1-3-2 | Р0687 | 3 | 1485 | Короткое замыкание на батарею питания | Неисправность в цепи главного реле 2 (блок управления) | Проверить состояние и под- ключение главного реле. Обратиться в сервисный центр. | |||||||||||||||||||
Р0686 | 4 | Короткое замыкание на землю | ||||||||||||||||||||||||
16 | 1-3-2 | Р160E | 3 | 2634 | Короткое замыкание на батарею питания | Неисправность в цепи главного реле 1 (блок управления) | Проверить состояние и под- ключение главного реле. Обратиться в сервисный центр | |||||||||||||||||||
17 | 1-3-2 | Р160F | 4 | 2634 | Короткое замыкание на землю | Неисправность в цепи главного реле 1 (блок управления) | Проверить состояние и под- ключение главного реле. Обратиться в сервисный центр. | |||||||||||||||||||
18 | 1-3-3 | Р0193 | 3 | 157 | Напряжение выше заданного максимального предела | Неисправность в цепи датчика давле- ния топлива в рэйле | Проверить состояние и под- ключениедатчика давления топлива в рэйле. Обратиться в сервисный центр. | |||||||||||||||||||
Р0192 | 4 | Напряжение ниже заданного минимального предела | ||||||||||||||||||||||||
№ п. п. | Блинк- код | Р-код | FMI | SPN | Тип неисправности | Описание неисправности | Способ и метод устранения неисправности | |||||||||||||||||||
19 | 1-3-3 | Р0191 | 15 | 157 | Сигнал датчика давления топли- ва в рэйле выше максимально допустимого при контроле сме- щения сигнала | Неисправность датчика давления топ- лива в рэйле, контроль смещения сиг- нала | Проверить состояние и под- ключение датчика давления топлива в рэйле. Обратиться в сервисный центр | |||||||||||||||||||
Р0191 | 17 | Сигнал датчика давления топли- ва в рэйле ниже минимально до- пустимого при контроле смеще- ния сигнала | ||||||||||||||||||||||||
20 | 1-3-4 | Р100E | 0 | 523470 | Предохранительный клапан оп- ределен как открытый | Неисправность предохранительного клапана давления топлива в рэйле | Обратиться в сервисный центр. | |||||||||||||||||||
Р100F | 11 | Затребован скачок давления в рэйле | ||||||||||||||||||||||||
Р1010 | 7 | Предохранительный клапан не открылся после скачка давления в рэйле | ||||||||||||||||||||||||
21 | 1-3-5 | Р0251 | 5 | 523615 | Нет нагрузочного сопротивле- ния | Неисправность в цепи силового каскада широтно- импульсного управления до- затором топливного насоса высокого давления | Проверить состояние и под- ключение дозатора топлив- ного насоса высокого давле- ния. Обратиться в сервисный центр | |||||||||||||||||||
Р0252 | 2 | Превышение температуры на- грева | ||||||||||||||||||||||||
№ п. п. | Блинк- код | Р-код | FMI | SPN | Тип неисправности | Описание неисправности | Способ и метод устранения неисправности | |||||||||||||||||||
22 | 1-3-5 | Р0254 | 3 | 523615 | Короткое замыкание на батарею питания | Неисправность в цепи силового каскада широтно импульсного управления до- затором топливного насоса высокого давления | Проверить состояние и под- ключение дозатора топливно- го насоса высокого давления. Обратиться в сервисный центр. | |||||||||||||||||||
23 | 1-3-5 | Р0253 | 4 | 523615 | Короткое замыкание на землю | Неисправность в цепи силового каскада широтно импульсного управления до- затором топливного насоса высокого давления | Проверить состояние и под- ключение дозатора топливно- го насоса высокого давления. Обратиться в сервисный центр. | |||||||||||||||||||
24 | 1-3-5 | Р025D | 16 | 523615 | Напряжение сигнала выше за- данного максимального предела | Неисправность канала аналогово- цифрового преобразователя управления дозатором топливного насоса | Проверить состояние и под- ключение дозатора топливно- го насоса высокого давления. Обратиться в сервисный центр. | |||||||||||||||||||
Р025C | 18 | Напряжение сигнала ниже за- данного минимального предела | ||||||||||||||||||||||||
№ п. п. | Блинк- код | Р-код | FMI | SPN | Тип неисправности | Описание неисправности | Способ и метод устранения неисправности | |||||||||||||||||||
25 | 1-3-6 | Р1011 | 1 | 523470 | Количество открытий предохра- нительного клапана превышает количество, допускаемое его техническими характеристиками | Неисправность предохранительного клапана давления топлива в рэйле, оп- ределенная на основе данных о его ра- боте | Обратиться в сервисный центр. | |||||||||||||||||||
Р1012 | 2 | Время открытого состояния пре- дохранительного клапана пре- вышает время, допускаемое его техническими характеристиками | ||||||||||||||||||||||||
Р1013 | 4 | Количество открытий и время открытого состояния предохра- нительного клапана превышают количество и время, допускае- мые его техническими характе- ристиками | ||||||||||||||||||||||||
26 | 1-4-1 | Р0262 | 3 | 651 | Короткое замыкание Низкой стороны на батарею | Неисправность в цепи силового каскада управления цилиндром 1, специфиче- ская ошибка, остановка двигателя | Проверить состояние штеке- ров и кабеля подключения инжекторов цилиндров дви- гателя. Обратиться в сервисный центр. | |||||||||||||||||||
Р0263 | 11 | В зависимости от настройки | ||||||||||||||||||||||||
Р0261 | 8 | Короткое замыкание Низкой стороны и Высокой стороны | ||||||||||||||||||||||||
Р0263 | 11 | Не классифицируемая ошибка | ||||||||||||||||||||||||
Продолжение таблицы Ж 1 | ||||||||||||||||||||||||||
№ п. п. | Блинк- код | Р-код | FMI | SPN | Тип неисправности | Описание неисправности | Способ и метод устранения неисправности | |||||||||||||||||||
27 | 1-4-1 | Р1213 | 11 | 651 | В зависимости от настройки | Неисправность в цепи силового каскада управления цилиндром 1, специфиче- ское предупреждение | Проверить состояние штеке- ров и кабеля подключения инжекторов цилиндров дви- гателя. Обратиться в сервисный центр. | |||||||||||||||||||
Р1214 | 11 | В зависимости от настройки | ||||||||||||||||||||||||
Р0201 | 12 | Нет нагрузочного сопротивле- ния | ||||||||||||||||||||||||
Р1215 | 11 | В зависимости от настройки | ||||||||||||||||||||||||
28 | 1-4-2 | Р0265 | 3 | 652 | Короткое замыкание Низкой стороны на батарею | Неисправность в цепи силового каскада управления цилиндром 2, специфиче- ская ошибка, остановка двигателя | Проверить состояние штеке- ров и кабеля подключения инжекторов цилиндров дви- гателя. Обратиться в сервисный центр. | |||||||||||||||||||
Р0266 | 11 | В зависимости от настройки | ||||||||||||||||||||||||
Р0264 | 8 | Короткое замыкание Низкой стороны и Высокой стороны | ||||||||||||||||||||||||
Р0266 | 11 | Не классифицируемая ошибка | ||||||||||||||||||||||||
29 | 1-4-2 | Р1216 | 11 | 652 | В зависимости от настройки | Неисправность в цепи силового каскада управления цилиндром 2, специфиче- ское предупреждение | Проверить состояние штеке- ров и кабеля подключения инжекторов цилиндров дви- гателя. Обратиться в сервисный центр. | |||||||||||||||||||
Р1217 | 11 | В зависимости от настройки | ||||||||||||||||||||||||
Р0202 | 12 | Нет нагрузочного сопротивле- ния | ||||||||||||||||||||||||
Р1218 | 11 | В зависимости от настройки | ||||||||||||||||||||||||
№ п. п. | Блинк- код | Р-код | FMI | SPN | Тип неисправности | Описание неисправности | Способ и метод устранения неисправности | |||||||||||||||||||
30 | 1-4-3 | Р0268 | 3 | 653 | Короткое замыкание Низкой стороны на батарею | Неисправность в цепи силового каскада управления цилиндром 3, специфиче- ская ошибка, остановка двигателя | Проверить состояние штеке- ров и кабеля подключения инжекторов цилиндров дви- гателя. Обратиться в сервисный центр. | |||||||||||||||||||
Р0269 | 11 | В зависимости от настройки | ||||||||||||||||||||||||
Р0267 | 8 | Короткое замыкание Низкой стороны и Высокой стороны | ||||||||||||||||||||||||
Р0269 | 11 | Не классифицируемая ошибка | ||||||||||||||||||||||||
31 | 1-4-3 | Р1219 | 11 | 653 | В зависимости от настройки | Неисправность в цепи силового каскада управления цилиндром 3, специфиче- ское предупреждение | Проверить состояние штеке- ров и кабеля подключения инжекторов цилиндров дви- гателя. Обратиться в сервисный центр. | |||||||||||||||||||
Р121A | 11 | В зависимости от настройки | ||||||||||||||||||||||||
Р0203 | 12 | Нет нагрузочного сопротивле- ния | ||||||||||||||||||||||||
Р1218 | 11 | В зависимости от настройки | ||||||||||||||||||||||||
32 | 1-4-4 | Р0271 | 3 | 654 | Короткое замыкание Низкой стороны на батарею | Неисправность в цепи силового каскада управления цилиндром 4, специфиче- ская ошибка, остановка двигателя | Проверить состояние штеке- ров и кабеля подключения инжекторов цилиндров дви- гателя. Обратиться в сервисный центр. | |||||||||||||||||||
Р0272 | 11 | В зависимости от настройки | ||||||||||||||||||||||||
Р0270 | 8 | Короткое замыкание Низкой стороны и Высокой стороны | ||||||||||||||||||||||||
Р0272 | 11 | Не классифицируемая ошибка | ||||||||||||||||||||||||
№ п. п. | Блинк- код | Р-код | FMI | SPN | Тип неисправности | Описание неисправности | Способ и метод устранения неисправности | |||||||||||||||||||
33 | 1-4-4 | Р121C | 11 | 654 | В зависимости от настройки | Неисправность в цепи силового каскада управления цилиндром 4, специфиче- ское предупреждение | Проверить состояние штеке- ров и кабеля подключения инжекторов цилиндров дви- гателя. Обратиться в сервисный центр. | |||||||||||||||||||
Р121D | 11 | В зависимости от настройки | ||||||||||||||||||||||||
Р0204 | 12 | Нет нагрузочного сопротивле- ния | ||||||||||||||||||||||||
Р121E | 11 | В зависимости от настройки | ||||||||||||||||||||||||
34 | 1-5-1 | Р1203 | 3 | 523350 | Короткое замыкание | Неисправность в цепи силового каскада управления инжекторами Bank1, спе- цифическая ошибка, остановка двига- теля | Проверить состояние штеке- ров и кабеля подключения инжекторов цилиндров дви- гателя. Обратиться в сервисный центр. | |||||||||||||||||||
Р1204 | 4 | Короткое замыкание Низкой стороны на землю | ||||||||||||||||||||||||
Р1205 | 11 | В зависимости от настройки | ||||||||||||||||||||||||
Р1206 | 11 | Не классифицируемая ошибка | ||||||||||||||||||||||||
35 | 1-5-1 | Р1207 | 11 | 523351 | В зависимости от настройки | Неисправность в цепи силового каскада управления инжекторами Bank1, спе- цифическое предупреждение, остановка двигателя | Проверить состояние штеке- ров и кабеля подключения инжекторов цилиндров дви- гателя. Обратиться в сервисный центр. | |||||||||||||||||||
Р1208 | 11 | В зависимости от настройки | ||||||||||||||||||||||||
Р1209 | 12 | Нет нагрузочного сопротивле- ния | ||||||||||||||||||||||||
Р120A | 11 | В зависимости от настройки | ||||||||||||||||||||||||
36 | 1-5-2 | P120B | 3 | 523352 | Короткое замыкание | Неисправность в цепи силового каскада управления инжекторами Bank2, спе- цифическая ошибка, остановка двига- теля | Проверить состояние штеке- ров и кабеля подключения инжекторов цилиндров дви- гателя. Обратиться в сервисный центр. | |||||||||||||||||||
Р120C | 4 | Короткое замыкание Низкой стороны на землю | ||||||||||||||||||||||||
Р120D | 11 | В зависимости от настройки | ||||||||||||||||||||||||
Р120E | 11 | Не классифицируемая ошибка | ||||||||||||||||||||||||
№ п. п. | Блинк- код | Р-код | FMI | SPN | Тип неисправности | Описание неисправности | Способ и метод устранения неисправности | |||||||||||||||||||
37 | 1-5-2 | Р120F | 11 | 523353 | В зависимости от настройки | Неисправность в цепи силового каскада управления инжекторами Bank2, спе- цифическое предупреждение, остановка двигателя | Проверить состояние штеке- ров и кабеля подключения инжекторов цилиндров дви- гателя. Обратиться в сервисный центр. | |||||||||||||||||||
Р1210 | 11 | В зависимости от настройки | ||||||||||||||||||||||||
Р1211 | 12 | Нет нагрузочного сопротивления | ||||||||||||||||||||||||
Р1212 | 11 | В зависимости от настройки | ||||||||||||||||||||||||
38 | 1-5-3 | Р062B | 3 | 523354 | Микросхема CY33Xвнутреняя перезагрузка / потеря счетчика / пониженное напряжение | Неисправность микросхемы силового каскада управления инжекторами ChipA, специфическая ошибка, оста- новка двигателя | Обратиться в сервисный центр. | |||||||||||||||||||
Р062B | 4 | Микросхема CY33X не имеет права работать/ CY33X ошибка инициализации | ||||||||||||||||||||||||
Р062B | 12 | Микросхема CY33X в режиме проверки | ||||||||||||||||||||||||
Р062B | 2 | Нарушение связи с микросхемой CY33X /ошибка чексум- мы/ошибка обратной проверки | ||||||||||||||||||||||||
39 | 1-5-3 | Р062B | 3 | 523355 | Микросхема CY33X ошибка внутреннего равенства | Неисправность микросхемы силового каскада управления инжекторами ChipB, специфическая ошибка, оста- новка двигателя | Обратиться в сервисный центр. | |||||||||||||||||||
Р062B | 4 | Микросхема CY33X ошибка внутреннего алгоритма програм- мы | ||||||||||||||||||||||||
Р062B | 12 | Микросхема CY33X check of inv. YSEL during ON failed | ||||||||||||||||||||||||
Р062B | 2 | Микросхема CY33X превысила время ожидания по крайней мере для одного цилиндра | ||||||||||||||||||||||||
№ п. п. | Блинк- код | Р-код | FMI | SPN | Тип неисправности | Описание неисправности | Способ и метод устранения неисправности | |||||||||||||||||||
40 | 1-5-4 | Р1225 | 12 | 520226 | Число работающих цилиндров меньше заданного минимально- го предела | Число работающих цилиндров меньше заданного минимального предела, оста- новка двигателя | Проверить состояние штеке- ров и кабеля подключения инжекторов цилиндров дви- гателя. Обратиться в сервисный центр. | |||||||||||||||||||
Р0000 | 255 | Не используется | ||||||||||||||||||||||||
Р0000 | 255 | Не используется | ||||||||||||||||||||||||
Р0000 | 255 | Не используется | ||||||||||||||||||||||||
41 | 2-1-2 | Р1018 | 7 | 95 | Засорение топливного фильтра тонкой очистки | Засорение топливного фильтра тонкой очистки | Заменить топливный фильтр тонкой очистки. | |||||||||||||||||||
42 | 2-1-3 | Р1015 | 3 | 95 | Напряжение выше заданного максимального предела | Неисправность в цепи датчика засорен- ности топливного фильтра тонкой очи- стки | Проверить состояние и под- ключение датчика засорен- ности топливного фильтра тонкой очистки. Обратиться в сервисный центр. | |||||||||||||||||||
43 | 2-1-3 | Р1016 | 4 | 95 | Напряжение ниже заданного минимального предела | Неисправность в цепи датчика засорен- ности топливного фильтра тонкой очи- стки | Проверить состояние и под- ключение датчика засорен- ности топливного фильтра тонкой очистки. Обратиться в сервисный центр | |||||||||||||||||||
44 | 2-1-3 | Р1017 | 2 | 95 | Неправдоподобный сигнал дат- чика засоренности топливного фильтра тонкой очистки | Неисправность в цепи датчика засорен- ности топливного фильтра тонкой очи- стки | Проверить состояние и под- ключение датчика засорен- ности топливного фильтра тонкой очистки. Обратиться в сервисный центр | |||||||||||||||||||
№ п. п. | Блинк- код | Р-код | FMI | SPN | Тип неисправности | Описание неисправности | Способ и метод устранения неисправности | |||||||||||||||||||
45 | 2-2-1 | Р0123 | 3 | 91 | Напряжение выше заданного максимального предела | Неисправность датчика 1 положения педали газа | Проверить состояние и под- ключение датчиков положе- ния педали газа. Обратиться в сервисный центр. | |||||||||||||||||||
Р0122 | 4 | Напряжение ниже заданного минимального предела | ||||||||||||||||||||||||
Р2135 | 2 | Правдоподобие с датчиком 2 положения педали газа нару- шено | ||||||||||||||||||||||||
46 | 2-2-1 | Р0223 | 3 | 29 | Напряжение выше заданного максимального предела | Неисправность датчика 2 положения педали газа | Проверить состояние и под- ключение датчиков положе- ния педали газа. Обратиться в сервисный центр. | |||||||||||||||||||
Р0222 | 4 | Напряжение ниже заданного ми- нимального предела | ||||||||||||||||||||||||
Р2135 | 2 | Правдоподобие с датчиком 1 по- ложения педали газа нарушено | ||||||||||||||||||||||||
47 | 2-2-2 | Р0704 | 12 | 598 | Дефектный сигнал состояния сцепления по CAN | Ошибка, зафиксированная функцией диагностики сигнала состояния сцепле- ния | Проверить состояние и под- ключение датчика положения педали сцепления.Проверить подключе ние CAN линии к другим CAN | |||||||||||||||||||
Р0704 | 2 | Недостоверный сигнал датчика сцепления | ||||||||||||||||||||||||
№ п. п. | Блинк- код | Р-код | FMI | SPN | Тип неисправности | Описание неисправности | Способ и метод устранения неисправности | |||||||||||||||||||
48 | 2-2-3 | Р0571 | 12 | 597 | Дефектный сигнал датчика пе- дали тормоза | Неисправность в цепи датчика педали тормоза | Проверить состояние и под- ключение датчика положе- ния педали тормоза. Обратиться в сервисный центр. | |||||||||||||||||||
Р0504 | 2 | Неправдоподобный сигнал дат- чика педали тормоза | ||||||||||||||||||||||||
49 | 2-2-3 | Р0504 | 2 | 597 | Датчик тормоза неисправен | Неисправность в цепи датчика положе- ния педали тормоза, при использовании одного датчика | Проверить состояние и под- ключение датчика положе- ния педали тормоза. Обратиться в сервисный центр | |||||||||||||||||||
50 | 2-2-3 | Р0504 | 2 | 597 | Функция круиз-контроль от- ключена до проверки функцио- нирования датчика положения педали тормоза | Сигнал ошибки означающей отключе- ние функции круиз-контроль до про- верки функционирования датчика по- ложения педали тормоза | Нажать на педаль тормоза. При сохранении ошибки проверить состояние и под- ключение датчика положе- ния педали тормоза. Обратиться в сервисный центр | |||||||||||||||||||
51 | 2-2-3 | Р0504 | 2 | 597 | Функция круиз-контроль от- ключена до проверки функцио- нирования датчика положения педали тормоза. Включена ди- агностическая лампа | Сигнал ошибки для включения диагно- стической лампы, означающий отклю- чение функции круиз-контроль до про- верки функционирования датчика по- ложения педали тормоза | Нажать на педаль тормоза. При сохранении ошибки проверить состояние и под- ключение датчика положе- ния педали тормоза. Обратиться в сервисный центр | |||||||||||||||||||
52 | 2-2-9 | Р0741 | 255 | 776 | Недостоверная скорость вра- щения турбинного колеса гид- ротрансформатора | Ошибка определения скорости враще- ния турбинного колеса гидротрансфор- матора | Можно продолжать движе- ние. Обратиться в сервисный центр. | |||||||||||||||||||
№ п. п. | Блинк- код | Р-код | FMI | SPN | Тип неисправности | Описание неисправности | Способ и метод устранения неисправности | |||||||||||||||||||
53 | 2-3-1 | Р0238 | 0 | 102 | Напряжение выше максималь- ной физической границы | Неисправность в цепи датчика давле- ния наддува, проверка физической гра- ницы | Проверить состояние и под- ключение датчика давления наддува. Обратиться в сервисный центр | |||||||||||||||||||
Р0237 | 1 | Напряжение ниже минималь- ной физической границы | ||||||||||||||||||||||||
54 | 2-3-1 | Р0238 | 3 | 102 | Напряжение выше заданного максимального предела | Неисправность в цепи датчика давле- ния наддува | Проверить состояние и под- ключение датчика давления наддува. Обратиться в сервисный центр | |||||||||||||||||||
Р0237 | 4 | Напряжение ниже заданного минимального предела | ||||||||||||||||||||||||
Р0235 | 12 | Неправдоподобная величина сигнала по CAN | ||||||||||||||||||||||||
Р0236 | 2 | Неправдоподобный сигнал | ||||||||||||||||||||||||
55 | 2-3-2 | Р2229 | 3 | Напряжение выше заданного максимального предела | Неисправность в цепи датчика атмо- сферного давления (встроенный дат- чик блока управления) | Проверить состояние и под- ключение датчика. Обратиться в сервисный центр. | ||||||||||||||||||||
Р2228 | 4 | 108 | Напряжение ниже заданного минимального предела | |||||||||||||||||||||||
Р0000 | 12 | Неправдоподобная величина сигнала по CAN | ||||||||||||||||||||||||
Р2227 | 2 | Правдоподобие с датчиком давления наддува нарушено | ||||||||||||||||||||||||
№ п. п. | Блинк- код | Р-код | FMI | SPN | Тип неисправности | Описание неисправности | Способ и метод устранения неисправности | |||||||||||||||||||
56 | 2-3-2 | Р2229 | 0 | 108 | Напряжение выше максимальной физической границы | Неисправность в цепи датчика атмо- сферного давления, проверка физиче- ской границы | Проверить состояние и под- ключение датчика атмо- сферного давления. Обратиться в сервисный центр | |||||||||||||||||||
Р2228 | 1 | Напряжение ниже минимальной физической границы | ||||||||||||||||||||||||
57 | 2-3-3 | Р0098 | 3 | 105 | Напряжение выше максималь- ного предела | Неисправность в цепи датчика темпера- туры воздуха | Проверить состояние и под- ключение датчика темпера- туры воздуха. Обратиться в сервисный центр. | |||||||||||||||||||
Р0097 | 4 | Напряжение ниже минимально- го предела | ||||||||||||||||||||||||
Р0099 | 12 | Дефектный сигнал по CAN | ||||||||||||||||||||||||
58 | 2-3-3 | Р0098 | 0 | 105 | Напряжение выше максималь- ной физической границы | Неисправность в цепи датчика темпера- туры поступающего воздуха, проверка физической границы | Проверить состояние и под- ключение датчика темпера- туры поступающего воздуха. Обратиться в сервисный центр | |||||||||||||||||||
Р0097 | 1 | Напряжение ниже минималь- ной физической границы | ||||||||||||||||||||||||
59 | 2-4-1 | Р0118 | 3 | 110 | Напряжение выше заданного максимального предела | Неисправность в цепи датчика темпера- туры охлаждающей жидкости | Проверить состояние и под- ключение датчика темпера- туры охлаждающей жидко- сти. Обратиться в сервисный центр. | |||||||||||||||||||
Р0117 | 4 | Напряжение ниже заданного минимального предела | ||||||||||||||||||||||||
Р0115 | 12 | Дефектный сигнал по CAN | ||||||||||||||||||||||||
Р0116 | 2 | Неправдоподобие между пока- заниями датчика температуры масла и температуры охлаж- дающей жидкости | ||||||||||||||||||||||||
№ п. п. | Блинк- код | Р-код | FMI | SPN | Тип неисправности | Описание неисправности | Способ и метод устранения неисправности | |||||||||||||||||||
60 | 2-4-1 | Р0118 | 0 | 110 | Напряжение выше максималь- ной физической границы | Неисправность в цепи датчика темпера- туры охлаждающей жидкости, проверка физической границы | Проверить состояние и под- ключение датчика темпера- туры охлаждающей жидко- сти. Обратиться в сервисный центр. | |||||||||||||||||||
Р0117 | 1 | Напряжение ниже минимальной физической границы | ||||||||||||||||||||||||
61 | 2-4-2 | Р163A | 5 | Температура охлаждающей жидкости выше максимально допустимой | Перегрев охлаждающей жидкости | |||||||||||||||||||||
62 | 2-4-3 | Р0523 | 3 | 100 | Напряжение выше заданного максимального предела | Неисправность в цепи датчика давле- ния масла | Проверить состояние и под- ключение датчика давления масла. Обратиться в сервисный центр. | |||||||||||||||||||
Р0522 | 4 | Напряжение ниже заданного минимального предела | ||||||||||||||||||||||||
Р0520 | 12 | Дефектный сигнал от датчика или по CAN | ||||||||||||||||||||||||
Р0521 | 2 | Неправдоподобный сигнал, слишком высокое давление мас- ла | ||||||||||||||||||||||||
63 | 2-4-3 | Р0524 | 17 | 100 | Неправдоподобный сигнал, слишком низкое давление масла | Ошибка сигнала датчика давления мас- ла, слишком низкое давление масла | Проверить состояние и под- ключение датчика давления масла. Обратиться в сервисный центр. | |||||||||||||||||||
№ п. п. | Блинк- код | Р-код | FMI | SPN | Тип неисправности | Описание неисправности | Способ и метод устранения неисправности | |||||||||||||||||||
64 | 2-4-4 | Р0198 | 3 | 175 | Напряжение выше заданного максимального предела | Неисправность в цепи датчика темпера- туры масла | Проверить состояние и под- ключение датчика темпера- туры масла. Обратиться в сервисный центр. | |||||||||||||||||||
Р0197 | 4 | Напряжение ниже заданного минимального предела | ||||||||||||||||||||||||
Р0195 | 12 | Дефектный сигнал по CAN | ||||||||||||||||||||||||
Р100D | 2 | Неправдоподобие между пока- заниями датчика температуры масла и температуры охлаж- дающей жидкости | ||||||||||||||||||||||||
65 | 2-4-4 | Р0196 | 17 | 175 | Неправдоподобный сигнал, слишком высокая температура масла | Ошибка сигнала датчика температуры масла, слишком высокая температура масла | Проверить состояние и под- ключение датчика темпера- туры масла. Обратиться в сервисный центр. | |||||||||||||||||||
66 | 2-5-1 | Р1011 | 16 | 523613 | Превышено максимальное пози- тивное отклонение давления то- плива в рэйле | Нарушение режима управления дозато- ром топливного насоса высокого дав- ления | Проверить состояние и со- единения компонентов гид- равлических контуров высо- кого и низкого давления. Обратиться в сервисный центр. | |||||||||||||||||||
№ п. п. | Блинк- код | Р-код | FMI | SPN | Тип неисправности | Описание неисправности | Способ и метод устранения неисправности | |||||||||||||||||||
67 | 2-5-2 | Р1012 | 15 | 523613 | Превышено максимальное по- зитивное отклонение давления топлива в рэйле при превыше- нии заданной подачи насоса | Нарушение режима управления дозато- ром топливного насоса высокого дав- ления | Проверить состояние и со- единения компонентов гид- равлических контуров высо- кого и низкого давления. Обратиться в сервисный центр. | |||||||||||||||||||
68 | 2-5-3 | Р0087 | 4 | 523613 | Давление топлива в рэйле ниже минимального заданного пре- дела | Нарушение режима управления дозато- ром топливного насоса высокого дав- ления | Проверить состояние и со- единения компонентов гид- равлических контуров высо- кого и низкого давления. Обратиться в сервисный центр. | |||||||||||||||||||
69 | 2-5-3 | Р0088 | 3 | 523613 | Давление топлива в рэйле выше максимального заданного пре- дела | Нарушение режима управления дозато- ром топливного насоса высокого дав- ления | Проверить состояние и со- единения компонентов гид- равлических контуров высо- кого и низкого давления. Обратиться в сервисный центр. | |||||||||||||||||||
70 | 2-5-4 | Р1013 | 17 | 523613 | Превышено максимальное не- гативное отклонение давления топлива в рэйле при минималь- ной подаче дозатора топливно- го насоса | Нарушение режима управления дозато- ром топливного насоса высокого дав- ления | Проверить состояние и со- единения компонентов гид- равлических контуров высо- кого и низкого давления. Обратиться в сервисный центр. | |||||||||||||||||||
№ п. п. | Блинк- код | Р-код | FMI | SPN | Тип неисправности | Описание неисправности | Способ и метод устранения неисправности | |||||||||||||||||||
71 | 2-5-4 | Р1019 | 5 | 523613 | Превышено максимальное по- зитивное отклонение давления топлива в рэйле при заданной подачи насоса | Нарушение режима управления дозато- ром топливного насоса высокого дав- ления | Проверить состояние и со- единения компонентов гид- равлических контуров высо- кого и низкого давления. Обратиться в сервисный центр. | |||||||||||||||||||
72 | 2-5-5 | Р1014 | 2 | 523613 | Неправдоподобное заданное значение дозатора топливного насоса в режиме избыточной подачи насоса | Нарушение режима управления дозато- ром топливного насоса высокого дав- ления | Проверить состояние и со- единения компонентов гид- равлических контуров высо- кого и низкого давления. Обратиться в сервисный центр. | |||||||||||||||||||
73 | 2-5-6 | Р1018 | 7 | 523613 | Отфильтрованная сила тока до- затора топливного насоса ниже минимально допустимой силы тока | Нарушение режима управления дозато- ром топливного насоса высокого дав- ления | Проверить состояние и со- единения компонентов гид- равлических контуров высо- кого и низкого давления. Обратиться в сервисный центр. | |||||||||||||||||||
74 | 2-5-7 | Р101A | 18 | 523613 | Степень перепадов давления в рэйле выше ожидаемой | Нарушение режима управления дозато- ром топливного насоса высокого дав- ления | Проверить состояние и со- единения компонентов гид- равлических контуров высо- кого и низкого давления. Обратиться в сервисный центр. | |||||||||||||||||||
№ п. п. | Блинк- код | Р-код | FMI | SPN | Тип неисправности | Описание неисправности | Способ и метод устранения неисправности | |||||||||||||||||||
75 | 2-5-8 | P101B | 1 | 523613 | Подача топливного насоса при работе двигателя на холостом ходу превышает заданное мак- симальное значение | Нарушение режима управления дозато- ром топливного насоса высокого дав- ления | Проверить состояние и со- единения компонентов гид- равлических контуров высо- кого и низкого давления. Обратиться в сервисный центр. | |||||||||||||||||||
76 | 2-6-1 | Р0607 | 14 | 520222 | Произошел рестарт электрон- ного блока | Рестарт электронного блока записанное как защитное | Обратиться в сервисный центр | |||||||||||||||||||
77 | 2-6-1 | Р0607 | 14 | 520222 | Произошел рестарт электрон- ного блока | Рестарт электронного блока видимое в памяти ошибок | Обратиться в сервисный центр. | |||||||||||||||||||
78 | 2-6-2 | Р1613 | 16 | 1108 | Время возбуждения инжекто- ров превышает предел задан- ный в функции наблюдения | Ошибка, зафиксированная функцией наблюдения за работой электронного блока | Обратиться в сервисный центр | |||||||||||||||||||
79 | 2-6-2 | Р1614 | 15 | 520228 | Неправдобие между оборотами двигателя, вычисленными функцией наблюдения и основ- ной программой | Ошибка , зафиксированная функцией наблюдения за работой электронного блока с помощью независимого вычис- ления оборотов двигателя | Обратиться в сервисный центр. | |||||||||||||||||||
80 | 2-6-3 | Р060A | 11 | 523617 | Нарушение связи с модулем электронного блока CJ940 | Нарушение связи с силовыми каскада- ми электронного блока, контролируе- мыми с помощью SPI | Обратиться в сервисный центр. | |||||||||||||||||||
Продолжение таблицы Ж 1 | ||||||||||||||||||||||||||
№ п. п. | Блинк- код | Р-код | FMI | SPN | Тип неисправности | Описание неисправности | Способ и метод устранения неисправности | |||||||||||||||||||
81 | 2-6-3 | Р1607 | 3 | 523612 | Внутреннее напряжение пита- ния выше максимального пре- дела | Ошибка максимального предела на- пряжения питания модуля CJ940 | Обратиться в сервисный центр | |||||||||||||||||||
82 | 2-6-3 | Р1608 | 4 | 523612 | Внутреннее напряжение пита- ния ниже минимального преде- ла | Ошибка минимального предела напря- жения питания модуля CJ940 | Обратиться в сервисный центр. | |||||||||||||||||||
83 | 2-6-4 | Р060C | 2 | 523420 | Неправдоподобная работа кон- троллера или системы наблю- дения Watchdog, или система должна прекратить работу | Функция наблюдения за коммуникаци- ей между Watchdog of CY310 и кон- троллером. Используется для реверсив- ного прекращения работы системы с помощью функции координатора дви- гателя | Обратиться в сервисный центр. | |||||||||||||||||||
№ п. п. | Блинк- код | Р-код | FMI | SPN | Тип неисправности | Описание неисправности | Способ и метод устранения неисправности | |||||||||||||||||||
84 | 3-1-1 | Р0478 | 3 | 1074 | Короткое замыкание на бата- рею питания/ Превышение тем- пературы нагрева | Короткое замыкание на батарею в цепи силового каскада управления выпуск- ной заслонкой | Проверить состояние и под- ключение выпускной за- слонки. Обратиться в сервисный центр. | |||||||||||||||||||
85 | 3-1-1 | Р0477 | 4 | Короткое замыкание на землю | Короткое замыкание на землю в цепи силового каскада управления выпуск- ной заслонкой | Проверить состояние и под- ключение выпускной за- слонки. Обратиться в сервисный центр. | ||||||||||||||||||||
86 | 3-1-1 | Р0476 | 12 | 1074 | Нет нагрузочного сопротивле- ния | Разомкнутая цепь или недопустимая температура в цепи силового каскада управления выпускной заслонкой | Проверить состояние и под- ключение выпускной за- слонки. Обратиться в сервисный центр. | |||||||||||||||||||
Р0476 | 2 | Превышение температуры на- грева | ||||||||||||||||||||||||
Продолжение таблицы Ж 1 | ||||||||||||||||||||||||||
№ п. п. | Блинк- код | Р-код | FMI | SPN | Тип неисправности | Описание неисправности | Способ и метод устранения неисправности | |||||||||||||||||||
87 | 3-2-4 | Р0501 | 0 | 84 | Скорость автомобиля по сигналу скорости выше максимальной заданной скорости автомобиля | Неисправность измерения скорости ав- томобиля, путь1 | Проверить состояние и под- ключение датчика измере- ния скорости автомобиля. Проверить подключение к тахографу. Проверить под- ключение CAN линии к дру- гим CAN устройствам. Обратиться в сервисный центр. | |||||||||||||||||||
Р0500 | 12 | Дефектный сигнал скорости ав- томобиля, связанный с неис- правностью аппаратных средств электронного блока | ||||||||||||||||||||||||
Р0501 | 2 | Неправдоподобная скорость ав- томобиля, учитывая количество впрыскиваемого топлива и обо- роты двигателя | ||||||||||||||||||||||||
88 | 3-2-4 | Р2158 | 3 | 1624 | Напряжение сигнала выше за- данного максимального предела | Неисправность измерения скорости ав- томобиля, путь2 | Проверить состояние и под- ключение датчика измере- ния скорости автомобиля. Проверить подключение к тахографу. Проверить под- ключение CAN линии к дру- гим CAN устройствам. Обратиться в сервисный центр. | |||||||||||||||||||
Р2160 | 4 | Напряжение сигнала ниже за- данного минимального предела | ||||||||||||||||||||||||
Р2157 | 12 | Дефектный сигнал скорости ав- томобиля получаемый по CAN | ||||||||||||||||||||||||
Р2159 | 255 | Неправдоподобное напряжения сигнала скорости автомобиля | ||||||||||||||||||||||||
Продолжение таблицы Ж 1 | ||||||||||||||||||||||||||
№ п. п. | Блинк- код | Р-код | FMI | SPN | Тип неисправности | Описание неисправности | Способ и метод устранения неисправности | |||||||||||||||||||
89 | 3-2-4 | Р1511 | 3 | 645 | Ширина импульса сигнала ско- рости выше заданного макси- мального предела | Неисправность измерения скорости ав- томобиля, путь3 | Проверить подключение к тахографу. Обратиться в сервисный центр. | |||||||||||||||||||
Р1512 | 4 | Ширина импульса сигнала ско- рости ниже заданного мини- мального предела | ||||||||||||||||||||||||
Р1513 | 12 | Дефектная частота сигнала ско- рости автомобиля, связанная с неисправностью аппаратных средств электронного блока | ||||||||||||||||||||||||
90 | 3-2-5 | Р0050 | 3 | 1072 | Короткое замыкание на бата- рею питания | Неисправность в цепи силового каскада декомпрессионного дросселя моторно- го тормоза | Проверить состояние и под- ключение декомпрессионно- го дросселя моторного тор- моза. Обратиться в сервисный центр. | |||||||||||||||||||
Р004F | 4 | Короткое замыкание на землю | ||||||||||||||||||||||||
Р0661 | 255 | Нет нагрузочного сопротивле- ния | ||||||||||||||||||||||||
Р0662 | 255 | Превышение температуры на- грева | ||||||||||||||||||||||||
№ п. п. | Блинк- код | Р-код | FMI | SPN | Тип неисправности | Описание неисправности | Способ и метод устранения неисправности | |||||||||||||||||||
91 | 3-2-6 | Р0629 | 3 | 520231 | Короткое замыкание на батарею питания | Неисправность в цепи силового каскада управления электрическим насосом предварительной подкачки топлива | Проверить состояние и под- ключение электрического насоса предварительной подкачки топлива. Обратиться в сервисный центр | |||||||||||||||||||
Р0628 | 4 | Короткое замыкание на землю | ||||||||||||||||||||||||
Р0627 | 12 | Нет нагрузочного сопротивле- ния | ||||||||||||||||||||||||
Р062A | 2 | Превышение температуры на- грева | ||||||||||||||||||||||||
92 | 3-2-8 | Р2106 | 11 | 1653 | Активен режим ограничения технических характеристик дви- гателя | Активен режим ограничения техниче- ских характеристик двигателя | Обратиться в сервисный центр. | |||||||||||||||||||
93 | 4-1-1 | U0029 | 12 | 639 | Отсутствие шины CAN A | Отсутствие шины CAN A | Проверить подключение CAN линии к другим CAN устройствам. Обратиться в сервисный центр | |||||||||||||||||||
94 | 4-1-2 | U0038 | 12 | 1231 | Отсутствие шины CAN B | Отсутствие шины CAN B | Проверить подключение CAN линии к другим CAN устройствам. Обратиться в сервисный центр. | |||||||||||||||||||
№ п. п. | Блинк- код | Р-код | FMI | SPN | Тип неисправности | Описание неисправности | Способ и метод устранения неисправности | |||||||||||||||||||
95 | 4-1-3 | U0047 | 12 | 1235 | Отсутствие шины CAN C | Отсутствие шины CAN C | Проверить подключение CAN линии к другим CAN устройствам. Обратиться в сервисный центр. | |||||||||||||||||||
96 | 4-1-4 | Р0607 | 12 | 523600 | Нарушение связи SPI между центральным процессором и блоком наблюдения | Нарушение связи SPI между централь- ным процессором и блоком наблюде- ния | Обратиться в сервисный центр. | |||||||||||||||||||
97 | 4-2-1 | U1104 | 11 | 523605 | Истечение времени ожидания для TSC1-AE CAN-сообщения, если режим коррекции момен- та/оборотов двигателя активен | Ошибка TSC1-AE CAN-сообщения | Проверить подключение CAN линии к другим CAN устройствам. Обратиться в сервисный центр. | |||||||||||||||||||
U1105 | 12 | Истечение времени ожидания для TSC1-AE CAN-сообщения, если режим коррекции момен- та/оборотов двигателя не акти- вен | ||||||||||||||||||||||||
№ п. п. | Блинк- код | Р-код | FMI | SPN | Тип неисправности | Описание неисправности | Способ и метод устранения неисправности | |||||||||||||||||||
98 | 4-2-1 | U1106 | 11 | 523606 | Истечение времени ожидания для TSC1-AR CAN-сообщения, если режим коррекции момен- та/оборотов двигателя активен | Ошибка TSC1-AR CAN-сообщения | Проверить подключение CAN линии к другим CAN устройствам. Обратиться в сервисный центр. | |||||||||||||||||||
U1107 | 12 | Истечение времени ожидания для TSC1-AR CAN-сообщения, если режим коррекции момен- та/оборотов двигателя не акти- вен | ||||||||||||||||||||||||
99 | 4-2-2 | U1108 | 11 | 523607 | Истечение времени ожидания для TSC1-DE CAN-сообщения, если режим коррекции момен- та/оборотов двигателя активен | Ошибка TSC1-DE CAN-сообщения | Проверить подключение CAN линии к другим CAN устройствам. Обратиться в сервисный центр. | |||||||||||||||||||
U1109 | 12 | Истечение времени ожидания для TSC1-DE CAN-сообщения, если режим коррекции момен- та/оборотов двигателя не акти- вен | ||||||||||||||||||||||||
№ п. п. | Блинк- код | Р-код | FMI | SPN | Тип неисправности | Описание неисправности | Способ и метод устранения неисправности | |||||||||||||||||||
100 | 4-2-2 | U110А | 11 | 523608 | Истечение времени ожидания для TSC1-DR CAN-сообщения, если режим коррекции момен- та/оборотов двигателя активен | Ошибка TSC1-DR CAN-сообщения | Проверить подключение CAN линии к другим CAN устройствам. Обратиться в сервисный центр. | |||||||||||||||||||
U110В | 12 | Истечение времени ожидания для TSC1-DR CAN-сообщения, если режим коррекции момен- та/оборотов двигателя не акти- вен | ||||||||||||||||||||||||
101 | 4-2-3 | U110С | 3 | 520218 | Истечение времени ожидания для TSC1-PE CAN-сообщения, если режим коррекции момен- та/оборотов двигателя активен | Ошибка TSC1-PE CAN-сообщения | Проверить подключение CAN линии к другим CAN устройствам. Обратиться в сервисный центр. | |||||||||||||||||||
U110D | 4 | Истечение времени ожидания для TSC1-PE CAN-сообщения, если режим коррекции момен- та/оборотов двигателя не акти- вен | ||||||||||||||||||||||||
Продолжение таблицы Ж 1 | ||||||||||||||||||||||||||
№ п. п. | Блинк- код | Р-код | FMI | SPN | Тип неисправности | Описание неисправности | Способ и метод устранения неисправности | |||||||||||||||||||
102 | 4-2-4 | U110E | 11 | 898 | Истечение времени ожидания для TSC1-TE CAN-сообщения, если режим коррекции момен- та/оборотов двигателя активен | Ошибка TSC1-TE CAN-сообщения | Проверить подключение CAN линии к другим CAN устройствам. Обратиться в сервисный центр | |||||||||||||||||||
U110F | 12 | Истечение времени ожидания для TSC1-TE CAN-сообщения, если режим коррекции момен- та/оборотов двигателя не активен | ||||||||||||||||||||||||
103 | 4-2-4 | U113A | 11 | 520 | Истечение времени ожидания для TSC1-TR CAN-сообщения, если режим коррекции момен- та/оборотов двигателя активен | Ошибка TSC1-TR CAN-сообщения | Проверить подключение CAN линии к другим CAN устройствам. Обратиться в сервисный центр. | |||||||||||||||||||
U113B | 12 | Истечение времени ожидания для TSC1-TR CAN-сообщения, если режим коррекции момен- та/оборотов двигателя не активен | ||||||||||||||||||||||||
104 | 4-2-5 | U1110 | 3 | 520219 | Истечение времени ожидания для TSC1-VE CAN-сообщения, если режим коррекции момен- та/оборотов двигателя активен | Ошибка TSC1-VE CAN-сообщения | Проверить подключение CAN линии к другим CAN устройствам. Обратиться в сервисный центр. | |||||||||||||||||||
U1111 | 12 | Истечение времени ожидания для TSC1-VE CAN-сообщения, если режим коррекции момен- та/оборотов двигателя не активен | ||||||||||||||||||||||||
№ п. п. | Блинк- код | Р-код | FMI | SPN | Тип неисправности | Описание неисправности | Способ и метод устранения неисправности | |||||||||||||||||||
105 | 4-2-5 | U1112 | 3 | 520220 | Истечение времени ожидания для TSC1-VR CAN-сообщения, если режим коррекции момен- та/оборотов двигателя активен | Ошибка TSC1-VR CAN-сообщения | Проверить подключение CAN линии к другим CAN устройствам. Обратиться в сервисный центр. | |||||||||||||||||||
U1113 | 12 | Истечение времени ожидания для TSC1-VR CAN-сообщения, если режим коррекции момен- та/оборотов двигателя не акти- вен | ||||||||||||||||||||||||
106 | 4-3-1 | U0001 | 12 | 523500 | Истечение времени ожидания для посылаемых в CAN сообще- ний | Ошибка посылаемых CAN-сообщений | Проверить подключение CAN линии к другим CAN устройствам. Обратиться в сервисный центр. | |||||||||||||||||||
107 | 4-3-4 | U0158 | 255 | 520210 | Истечение времени ожидания для DashDspl CAN-сообщения | Ошибка DashDspl CAN-сообщения | Проверить подключение CAN линии к другим CAN устройствам. Обратиться в сервисный центр | |||||||||||||||||||
108 | 4-3-5 | U1115 | 12 | 520238 | Истечение времени ожидания для WSI CAN-сообщения | Ошибка WSI CAN-сообщения | Проверить подключение CAN линии к другим CAN устройствам. Обратиться в сервисный центр | |||||||||||||||||||
№ п. п. | Блинк- код | Р-код | FMI | SPN | Тип неисправности | Описание неисправности | Способ и метод устранения неисправности | |||||||||||||||||||
109 | 4-4-1 | Р0000 | 12 | 520211 | Истечение времени ожидания для EBC1 CAN-сообщения | Ошибка EBC1 CAN-сообщения | Проверить подключение CAN линии к другим CAN устройствам. Обратиться в сервисный центр. | |||||||||||||||||||
110 | 4-4-2 | U1100 | 3 | 520212 | Истечение времени ожидания для ERC1DR CAN-сообщения | Ошибка ERC1DR CAN-сообщения | Проверить подключение CAN линии к другим CAN устройствам. Обратиться в сервисный центр. | |||||||||||||||||||
111 | 4-4-3 | U0103 | 12 | 520213 | Истечение времени ожидания для ETC1 CAN-сообщения | Ошибка ETC1 CAN-сообщения | Проверить подключение CAN линии к другим CAN устройствам. Обратиться в сервисный центр. | |||||||||||||||||||
112 | 4-4-5 | U0104 | 12 | 523218 | Функция гашения ошибок CAN неактивна и истечение времени ожидания для RxCCVS CAN- сообщения | Ошибка RxCCVS CAN-сообщения | Проверить подключение CAN линии к другим CAN устройствам. Обратиться в сервисный центр. | |||||||||||||||||||
113 | 4-4-6 | U0157 | 12 | 523222 | Истечение времени ожидания для TCO1 CAN-сообщения | Ошибка TCO1 CAN-сообщения | Проверить подключение CAN линии к другим CAN устройствам. Обратиться в сервисный центр. | |||||||||||||||||||
№ п. п. | Блинк- код | Р-код | FMI | SPN | Тип неисправности | Описание неисправности | Способ и метод устранения неисправности | |||||||||||||||||||
Неисправности, не отображаемые включением диагностической лампы | ||||||||||||||||||||||||||
114 | 1-1-4 | P0008 | 12 | 190 | Активен дублирующий режим | Старт и работа двигателя осуществля- ется только по датчику частоты враще- ния распределительного вала | Проверить состояние и под- ключение датчика частоты вращения коленчатого вала. Обратиться в сервисный центр. | |||||||||||||||||||
115 | 1-2-4 | P0563 | 3 | 520225 168 | Напряжение выше заданного максимального предела | Недопустимое напряжение батареи пи- тания | Проверить состояние и под- ключение батареи питания. Обратиться в сервисный центр. | |||||||||||||||||||
P0562 | 4 | Напряжение ниже заданного минимального предела | ||||||||||||||||||||||||
116 | 1-2-5 | P1007 | 2 | Неправдоподобный вид поля | Поле FMTC_trq2qBas_MAP содержит не строго монотонные кривые зависи- мости цикловой подачи топлива от кру- тящего момента при фиксированных оборотах двигателя | Обратиться в сервисный центр. | ||||||||||||||||||||
117 | 1-5-5 | P1300 | 16 | Число впрысков ограничено на- грузочным балансом координа- тора наддува | Ограничение числа впрысков топлива | Можно продолжать движе- ние. Обратиться в сервисный центр. | ||||||||||||||||||||
P1301 | 15 | Число впрысков ограничено ко- личественным балансом топлив- ного насоса высокого давления | ||||||||||||||||||||||||
P1302 | 11 | Число впрысков ограничено на- стройкой программного обеспе- чения | ||||||||||||||||||||||||
№ п. п. | Блинк- код | Р-код | FMI | SPN | Тип неисправности | Описание неисправности | Способ и метод устранения неисправности | |||||||||||||||||||
118 | 2-1-1 | P2269 | 11 | 97 | Датчик определяет концентра- цию воды в топливе выше до- пустимой | Зафиксированная датчиком концентра- ция воды в топливе выше допустимой | Заменить топливо. | |||||||||||||||||||
119 | 2-1-6 | P1008 | 3 | 520207 | Короткое замыкание на батарею питания | Неисправность в цепи электронагрева- тельного элемента топливного фильтра | Проверить состояние и под- ключение электронагрева- тельного элемента топлив- ного фильтра. Обратиться в сервисный центр. | |||||||||||||||||||
P1009 | 4 | Короткое замыкание на землю | ||||||||||||||||||||||||
120 | 2-2-5 | P2299 | 7 | 91 | Сигнал педали газа не правдо- подобный | Ошибка, зафиксированная функцией проверки правдоподобности действия педали газа и педали тормоза | Проверить состояние и под- ключение датчиков положе- ния педали газа и тормоза. Обратиться в сервисный центр. | |||||||||||||||||||
121 | 2-2-6 | P0219 | 15 | 533 | Зафиксировано превышение максимально допустимой часто- ты вращения коленчатого вала | Превышение максимально допустимой частоты вращения коленчатого вала | Если превышение произош- ло из-за неправильного пе- реключения передач с выс- шей на низшую: если двига- тель в порядке, можно про- должать движение. Если двигатель самопроиз- вольно увеличил частоту вращения, двигатель не за- водить! Срочно обратить- ся в сервисный центр! | |||||||||||||||||||
№ п. п. | Блинк- код | Р-код | FMI | SPN | Тип неисправности | Описание неисправности | Способ и метод устранения неисправности | |||||||||||||||||||
122 | 2-2-8 | P0856 | 2 | 520199 | Физическое неправдоподобие запроса блока Системы Кон- троля Момента сопротивления | Ошибка работы блока Системы Кон- троля Момента сопротивления | Проверить состояние и под- ключение блока Системы Контроля Момента. Прове- рить подключение CAN ли- нии к другим CAN устройст- вам. Обратиться в сервисный центр. | |||||||||||||||||||
123 | 2-3-4 | Р0113 | 3 | 172 | Напряжение выше заданного максимального предела | Неисправность в цепи датчика темпера- туры поступающего воздуха в расходо- мере массы воздуха | Проверить состояние и под- ключение датчика Обратиться в сервисный центр | |||||||||||||||||||
Р0112 | 4 | Напряжение ниже заданного минимального предела | ||||||||||||||||||||||||
124 | 2-3-4 | Р0101 | 3 | 132 | Напряжение сигнала расходо- мера массы воздуха выше за- данного предела | Ошибка, зафиксированная функцией проверки правдоподобности начально- го отклонения от стандартного напря- жения сигнала расходомера массы воз- духа | Проверить состояние и под- ключение расходомера массы воздуха. Обратиться в сервисный центр | |||||||||||||||||||
Р0101 | 4 | Напряжение сигнала расходо- мера массы воздуха ниже за- данного предела | ||||||||||||||||||||||||
№ п. п. | Блинк- код | Р-код | FMI | SPN | Тип неисправности | Описание неисправности | Способ и метод устранения неисправности | |||||||||||||||||||
125 | 2-3-4 | Р0103 | 3 | 5201193 | Коэффициент расходомера мас- сы воздуха выше заданного пре- дела | Ошибка, зафиксированная функцией проверки правдоподобности отклоне- ния чувствительности сигнала расхо- домера массы воздуха | Проверить состояние и под- ключение расходомера мас- сы воздуха. Обратиться в сервисный центр | |||||||||||||||||||
Р0102 | 4 | Коэффициент расходомера мас- сы воздуха ниже заданного пре- дела | ||||||||||||||||||||||||
126 | 2-3-4 | P0103 | 3 | 132 | Зафиксированный массовый расход воздуха выше заданного предела | Ошибка, зафиксированная функцией проверки границ сигнала расходомера массы воздуха | Проверить состояние и под- ключение расходомера мас- сы воздуха. Обратиться в сервисный центр. | |||||||||||||||||||
P0102 | 4 | Зафиксированный массовый расход воздуха ниже заданного предела | ||||||||||||||||||||||||
127 | 2-3-5 | P0073 | 0 | 171 | Напряжение выше максималь- ной физической границы | Неисправность в цепи датчика темпера- туры окружающего воздуха, проверка физической границы | Проверить состояние и под- ключение датчика темпера- туры окружающего воздуха. Обратиться в сервисный центр. | |||||||||||||||||||
P0072 | 1 | Напряжение ниже минималь- ной физической границы | ||||||||||||||||||||||||
№ п. п. | Блинк- код | Р-код | FMI | SPN | Тип неисправности | Описание неисправности | Способ и метод устранения неисправности | |||||||||||||||||||
128 | 2-4-5 | P0116 | 2 | 520198 | Минимальная температура ох- лаждающей жидкости не дос- тигнута в течении заданного промежутка времени | Ошибка, зафиксированная функцией проверки абсолютного правдоподобия датчика температуры охлаждающей жидкости | Проверить состояние и под- ключение датчика темпера- туры охлаждающей жидко- сти. Обратиться в сервисный центр. | |||||||||||||||||||
129 | 2-4-5 | P0116 | 2 | 520198 | Минимальное повышение тем- пературы охлаждающей жидко- сти не достигнуто в течении за- данного промежутка времени | Ошибка, зафиксированная функцией проверки динамического правдоподо- бия датчика температуры охлаждаю- щей жидкости | Проверить состояние и под- ключение датчика темпера- туры охлаждающей жидко- сти. Обратиться в сервисный центр. | |||||||||||||||||||
130 | 2-6-1 | P0607 | 14 | 520222 | Произошел рестарт электрон- ного блока | Рестарт электронного блока по скры- тым причинам | Обратиться в сервисный центр. | |||||||||||||||||||
131 | 2-6-5 | P062F | 4 | 630 | Ошибка во время последней операции чтения | Неисправность электрически стираемо- го программируемого постоянного за- поминающего устройства, ЭСППЗУ | Обратиться в сервисный центр. | |||||||||||||||||||
P062F | 12 | Ошибка во время последней операции записи | ||||||||||||||||||||||||
P062F | 2 | Используется значение по умолчанию | ||||||||||||||||||||||||
№ п. п. | Блинк -код | Р-код | FMI | SPN | Тип неисправности | Описание неисправности | Способ и метод устранения неисправности | |||||||||||||||||||
132 | 3-1-3 | P064 7 | 3 | 1351 | Короткое замыкание на бата- рею питания | Неисправность в цепи силового каскада управления кондиционером | Проверить состояние и под- ключение кондиционера. Обратиться в сервисный центр. | |||||||||||||||||||
P064 6 | 4 | Короткое замыкание на землю | ||||||||||||||||||||||||
P064 5 | 12 | Нет нагрузочного сопротивле- ния | ||||||||||||||||||||||||
P064 5 | 2 | Превышение температуры на- грева | ||||||||||||||||||||||||
133 | 3-2-1 | P054 2 | 3 | 729 | Короткое замыкание на бата- рею питания | Неисправность в цепи силового каскада предварительного подогрева воздуха | Проверить состояние и под- ключение устройства пред- варительного подогрева воз- духа. Обратиться в сервисный центр. | |||||||||||||||||||
P054 1 | 4 | Короткое замыкание на землю | ||||||||||||||||||||||||
134 | 3-2-2 | P054 0 | 7 | 676 | Дефектный мульти сигнал | Предварительный подогрев воздуха по- стоянно включен | Проверить состояние и под- ключение устройства пред- варительного подогрева воз- духа. Обратиться в сервисный центр. | |||||||||||||||||||
№ п. п. | Блинк- код | Р-код | FMI | SPN | Тип неисправности | Описание неисправности | Способ и метод устранения неисправности | |||||||||||||||||||
135 | 3-2-3 | P1020 | 3 | 729 | Изменение напряжения батареи питания при включении пред- варительного подогрева возду- ха больше заданного макси- мального порога | Ошибка, зафиксированная функцией проверки включения предварительного подогрева воздуха | Проверить состояние и под- ключение устройства пред- варительного подогрева воз- духа. Обратиться в сервисный центр. | |||||||||||||||||||
P1021 | 4 | Изменение напряжения батареи питания при включении пред- варительного подогрева возду- ха меньше заданного мини- мального порога | ||||||||||||||||||||||||
136 | 3-2-3 | P1022 | 3 | 730 | Изменение напряжения батареи питания при выключении пред- варительного подогрева возду- ха больше заданного макси- мального порога | Ошибка, зафиксированная функцией проверки выключения предварительно- го подогрева воздуха | Проверить состояние и под- ключение устройства пред- варительного подогрева воз- духа. Обратиться в сервисный центр | |||||||||||||||||||
P1023 | 4 | Изменение напряжения батареи питания при выключении пред- варительного подогрева возду- ха меньше заданного мини- мального порога | ||||||||||||||||||||||||
№ п. п. | Блинк- код | Р-код | FMI | SPN | Тип неисправности | Описание неисправности | Способ и метод устранения неисправности | |||||||||||||||||||
137 | 3-3-1 | P1619 | 3 | 624 | Короткое замыкание на батарею питания | Неисправность в цепи силового каскада управления системной диагностической лампой | Проверить состояние и под- ключение системной диаг- ностической лампы. Обратиться в сервисный центр. | |||||||||||||||||||
P161A | 4 | Короткое замыкание на землю | ||||||||||||||||||||||||
P161B | 12 | Нет нагрузочного сопротивле- ния | ||||||||||||||||||||||||
P161C | 2 | Превышение температуры на- грева | ||||||||||||||||||||||||
138 | 3-3-3 | P0650 | 3 | 1213 | Короткое замыкание на батарею питания | Неисправность в цепи силового каскада управления лампой индикации неис- правной работы | Проверить состояние и под- ключение лампы индикации неисправной работы. Обратиться в сервисный центр. | |||||||||||||||||||
P0650 | 4 | Короткое замыкание на землю | ||||||||||||||||||||||||
P0650 | 12 | Нет нагрузочного сопротивле- ния | ||||||||||||||||||||||||
P0650 | 2 | Превышение температуры на- грева | ||||||||||||||||||||||||
139 | 3-3-4 | P162F | 3 | 624 | Короткое замыкание на батарею питания | Неисправность в цепи силового каскада управления лампой предупреждения | Проверить состояние и под- ключение лампы предупре- ждения. Обратиться в сервисный центр. | |||||||||||||||||||
P1630 | 4 | Короткое замыкание на землю | ||||||||||||||||||||||||
P1631 | 12 | Нет нагрузочного сопротивле- ния | ||||||||||||||||||||||||
P1632 | 2 | Превышение температуры на- грева | ||||||||||||||||||||||||
№ п. п. | Блинк- код | Р-код | FMI | SPN | Тип неисправности | Описание неисправности | Способ и метод устранения неисправности | |||||||||||||||||||
140 | 3-3-5 | P0649 | 3 | 520194 | Короткое замыкание на батарею питания | Неисправность в цепи лампы регули- руемого ограничения скорости | Проверить состояние и под- ключение лампы. Обратиться в сервисный центр. | |||||||||||||||||||
P0649 | 4 | Короткое замыкание на землю | ||||||||||||||||||||||||
P0649 | 5 | Нет нагрузочного сопротивле- ния | ||||||||||||||||||||||||
P0649 | 2 | Превышение температуры на- грева | ||||||||||||||||||||||||
141 | 3-4-1 | P0564 | 2 | 596 | Нерабочая комбинация пере- ключателей | Неисправность в цепи исполнительного устройства круиз-контроля | Проверить состояние и под- ключение устройства кру- из(блок управления) — контроля. Обратиться в сервисный центр. | |||||||||||||||||||
142 | 3-4-3 | P2530 | 8 | 1041 | Кнопка залипает или постоянно нажата | Неисправность в цепи кнопки старта дублирующего управления двигателем | Проверить состояние и под- ключение кнопки старта дуб- лирующего управления дви- гателем. Обратиться в сервисный центр. | |||||||||||||||||||
№ п. п. | Блинк- код | Р-код | FMI | SPN | Тип неисправности | Описание неисправности | Способ и метод устранения неисправности | |||||||||||||||||||
143 | 3-4-4 | P1000 | 3 | 1192 | Напряжение сигнала выше за- данного максимального предела | Неисправность канала аналогово- цифрового преобразователя управления регулятором компрессора наддува | Проверить состояние и под- ключение регулятора ком- прессора наддува. Обратиться в сервисный центр. | |||||||||||||||||||
P1001 | 4 | Напряжение сигнала ниже за- данного минимального предела | ||||||||||||||||||||||||
P1002 | 12 | Дефектный сигнал | ||||||||||||||||||||||||
144 | 4-1-5 | U0113 | 4 | 520214 | Истечение времени ожидания для EngGsFlowRt CAN- сообщения | Ошибка EngGsFlowRt CAN-сообщения | Проверить подключение CAN линии к другим CAN устройствам. Обратиться в сервисный центр. | |||||||||||||||||||
145 | 4-1-6 | U1101 | 3 | 520215 | Истечение времени ожидания для HRVD CAN-сообщения | Ошибка HRVD CAN-сообщения | Проверить подключение CAN линии к другим CAN устройствам. Обратиться в сервисный центр. | |||||||||||||||||||
146 | 4-1-7 | U1114 | 3 | 520237 | Истечение времени ожидания для TimeDate CAN-сообщения | Ошибка TimeDate CAN-сообщения | Проверить подключение CAN линии к другим CAN устройствам. Обратиться в сервисный центр. | |||||||||||||||||||
147 | 4-4-4 | U0156 | 3 | 520216 | Истечение времени ожидания для RxAMCON CAN-сообщения | Ошибка RxAMCON CAN-сообщения | Проверить подключение CAN линии к другим CAN устройствам. Обратиться в сервисный центр. | |||||||||||||||||||
№ п. п. | Блинк- код | Р-код | FMI | SPN | Тип неисправности | Описание неисправности | Способ и метод устранения неисправности | |||||||||||||||||||
148 | 4-5-1 | U1102 | 12 | 523604 | Истечение времени ожидания для RxEngTemp2 CAN- сообщения | Ошибка RxEngTemp2 CAN-сообщения | Проверить подключение CAN линии к другим CAN устройствам. Обратиться в сервисный центр. | |||||||||||||||||||
149 | 4-5-2 | U1103 | 3 | 520217 | Истечение времени ожидания для TF CAN-сообщения | Ошибка TF CAN-сообщения | Проверить подключение CAN линии к другим CAN устройствам. Обратиться в сервисный центр. | |||||||||||||||||||
150 | 4-6-1 | U0434 | 2 | 523618 | Полученный в CAN-сообщении SPN совпадает с SPN, находя- щимся в блоке SPN 1 | Ошибка DM1DCU CAN-сообщения, блок SPN 1 | Обратиться в сервисный центр. | |||||||||||||||||||
151 | 4-6-2 | U0435 | 2 | 523619 | Полученный в CAN-сообщении SPN совпадает с SPN, находя- щимся в блоке SPN 2 | Ошибка DM1DCU CAN-сообщения, блок SPN 2 | Обратиться в сервисный центр. | |||||||||||||||||||
152 | 4-6-3 | U0436 | 2 | 523620 | Полученный в CAN-сообщении SPN совпадает с SPN, находя- щимся в блоке SPN 3 | Ошибка DM1DCU CAN-сообщения, блок SPN 3 | Обратиться в сервисный центр. | |||||||||||||||||||
Продолжение таблицы Ж 2 | ||||||||||||||||||||||||||
№ п. п. | Блинк- код | Р-код | FMI | SPN | Тип неисправности | Описание неисправности | Способ и метод устранения неисправности | |||||||||||||||||||
153 | 4-6-4 | U0437 | 2 | 523621 | Полученный в CAN-сообщении SPN совпадает с SPN, находя- щимся в блоке SPN 4 | Ошибка DM1DCU CAN-сообщения, блок SPN 4 | Обратиться в сервисный центр. | |||||||||||||||||||
154 | 4-6-5 | U0438 | 2 | 523622 | Полученный в CAN-сообщении SPN совпадает с SPN, находя- щимся в блоке SPN 5 | Ошибка DM1DCU CAN-сообщения, блок SPN 5 | Обратиться в сервисный центр. | |||||||||||||||||||
155 | 4-6-6 | U0439 | 3 | 523623 | Истечение времени ожидания для DM1DCU CAN-сообщения | Ошибка DM1DCU CAN-сообщения | Обратиться в сервисный центр. | |||||||||||||||||||
156 | 5-1-1 | P0301 | 3 | 1323 | Число распознанных пропусков вспышек выше заданного пре- дела | Ошибка, зафиксированная функцией контроля пропусков вспышек в 1 ци- линдре | Проверить состояние штеке- ров и кабеля подключения инжекторов цилиндров дви- гателя. Обратиться в сервисный центр. | |||||||||||||||||||
157 | 5-1-2 | P0302 | 3 | 1324 | Число распознанных пропусков вспышек выше заданного пре- дела | Ошибка, зафиксированная функцией контроля пропусков вспышек в 2 ци- линдре | Проверить состояние штеке- ров и кабеля подключения инжекторов цилиндров дви- гателя. Обратиться в сервисный центр. | |||||||||||||||||||
№ п. п. | Блинк- код | Р-код | FMI | SPN | Тип неисправности | Описание неисправности | Способ и метод устранения неисправности | |||||||||||||||||||
158 | 5-1-3 | P0303 | 3 | 1325 | Число распознанных пропус- ков вспышек выше заданного предела | Ошибка, зафиксированная функцией контроля пропусков вспышек в 3 ци- линдре | Проверить состояние ште- керов и кабеля подключения инжекторов цилиндров дви- гателя. Обратиться в сервисный центр. | |||||||||||||||||||
159 | 5-1-5 | P0300 | 3 | 1322 | Число распознанных пропус- ков вспышек выше заданного предела | Ошибка, зафиксированная функцией контроля пропусков вспышек в не- скольких цилиндрах | Проверить состояние ште- керов и кабеля подключения инжекторов цилиндров дви- гателя. Обратиться в сервисный центр. | |||||||||||||||||||
160 | 5-2-2 | P160C | 20 | 520223 | Во время проведения теста де- активируются функции кон- троля давления в рэйле | Сигнал ошибки, означающий проведе- ние теста проверки контура высокого давления | ||||||||||||||||||||
161 | 5-3-1 | P0304 | 3 | 1326 | Число распознанных пропус- ков вспышек выше заданного предела | Ошибка, зафиксированная функцией контроля пропусков вспышек в 4 ци- линдре | Проверить состояние ште- керов и кабеля подключения инжекторов цилиндров дви- гателя. Обратиться в сервисный центр. |
ДИАГНОСТИКА АВТОМОБИЛЯ Автомобильная диагностика Все права защищены 2017- 2023 г.