Коды, САЕ Режим * |
Расшифровка кода. Описание неисправности | |
P0122 | Слабый сигнал датчика положения акселератора №1 | |
P0123 | Сильный сигнал датчика положения акселератора №1 | |
P0222 | Слабый сигнал датчика положения акселератора №2 | |
P0223 | Сильный сигнал датчика положения акселератора №2 | |
P0121 | Датчик положения акселератора №1 не отключается | |
P0120 | Датчик положения акселератора №1 не входит | |
P2120 | Сигнал обоих датчиков положения акселератора безболезненный | |
P0238 | Сильный сигнал датчика давления | |
P0237 | Сигнал датчика давления слишком слабый | |
P0227 | Сигнал датчика положения акселератора ВОМ слишком слабый | |
P0228 | Слишком слабый сигнал датчика положения акселератора ВОМ (зависит от модели, а на некоторых моделях код недоступен) | |
P0193 | Сигнал датчика давления в топливной рампе слишком сильный | |
P0192 | Сигнал датчика давления в топливной рампе слишком слабый | |
P0191 | Датчик давления в топливной рампе сигнализирует ненормально | |
P0563 | Напряжение батареи слишком высокое | |
P0118 | Слишком сильный сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости | |
P0117 | Сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости слишком слабый | |
P0183 | Сигнал датчика температуры топлива слишком сильный | |
P0182 | Слишком слабый сигнал датчика температуры топлива | |
P0113 | Сигнал датчика температуры слишком сильный (вытяжной воздух или воздух A/F) | |
P0112 | Слишком слабый сигнал датчика температуры (отработанный воздух или воздух A/F) | |
P2229 | Слишком сильный сигнал датчика атмосферного давления | |
P0228 | Сигнал датчика атмосферного давления слишком слабый | |
P0617 | Короткое замыкание цепи питания стартера | |
P0337 | Отсутствие импульсов от датчика положения коленчатого вала | |
P0342 | Отсутствие импульсов от датчика распознавания цилиндров | |
P0385 | Отсутствие импульсов от датчика положения коленчатого вала и датчика распознавания цилиндров | |
P0503 | Слишком высокая частота датчика скорости автомобиля | |
P0502 | Обрыв или короткое замыкание входной цепи датчика скорости автомобиля | |
P0501 | Безболезненный сигнал датчика скорости автомобиля |
P1681 | Обрыв впускного тормоза MV1 Цепь нагрузки или выход короткое замыкание на массу | ||
P1682 | Замыкание цепи питания тормоза МВ1 на впуск воздуха | ||
P2148 | Короткое замыкание выходной цепи питания COM1; Короткое замыкание цепи выходного питания ТВВ№. 1,3 или 5 | ||
P2147 | Короткое замыкание цепи массы выхода COM1; Короткое замыкание цепи массы выхода ТВВ№. 1,3 или 5 | ||
P2146 | Нагрузка выхода COM1 разомкнута; Короткое замыкание нагрузок TWV1, TWV3 и TWV5 | ||
P2151 | Короткое замыкание цепи питания выхода COM1; Короткое замыкание цепи питания выхода TWV2, 4 и 6 | ||
P2150 | Короткое замыкание цепи массы выхода COM2; Короткое замыкание цепи массы выхода TWV2, TWV4 и TWV6 | ||
P2149 | Нагрузка выхода COM2 разомкнута; Короткое замыкание нагрузок TWV2, TWV4 и TWV6 | ||
P0201 | Разомкнутая нагрузка выхода TWV1, форсунка с разомкнутой цепью | ||
P0205 | Разомкнутая нагрузка выхода TWV2, форсунка с разомкнутой цепью | ||
P0203 | Разомкнутая нагрузка выхода TWV3, форсунка с разомкнутой цепью | ||
P0206 | Разомкнутая нагрузка выхода TWV4, форсунка с разомкнутой цепью | ||
P0202 | Разомкнутая нагрузка выхода TWV5, форсунка с разомкнутой цепью | ||
P0204 | Разомкнутая нагрузка выхода TWV6, форсунка с разомкнутой цепью | ||
P0611 | Неисправна цепь зарядки конденсатора (недозарядка) | ||
P0200 | Неисправна цепь зарядки конденсатора (перезаряд) | ||
P0629 | Короткое замыкание цепи питания выхода PCV1 | ||
P2634 | Короткое замыкание цепи питания выхода PCV2 | ||
P0629 | Короткое замыкание цепи питания выхода PCV1 и PCV2 | ||
P0628 | Разомкнутая нагрузка и короткозамкнутая земля выхода PCV1 | ||
P2633 | Разомкнутая нагрузка и короткозамкнутая земля выхода PCV2 | ||
P0628 | Разомкнутая нагрузка и короткозамкнутая земля выхода PCV1 и PCV2 | ||
P2635 | Перегрузка управления питающим насосом | ||
P1088 | Контроль перенапряжения питательного насоса | ||
P1266 | Управление разгруженным питательным насосом | ||
P0093 | Контроль разгруженного питательного насоса (включая утечку топлива) | ||
P1089 | Давление превышает верхний предел | ||
P0088 | Давление в топливной рампе превышает верхний предел | ||
P0301 | Неисправна топливная система цилиндра №1 | ||
P0302 | Неисправна топливная система цилиндра №2 | ||
P0303Не | исправна топливная система цилиндра №3 | |||||||
P0304 | Неисправна топливная система цилиндра №4 | |||||||
P0305 | Неисправна топливная система цилиндра №5 | |||||||
P0306 | Неисправна топливная система цилиндра №6 | |||||||
P0219 | Двигатель превышает ограничение скорости | |||||||
P0541 | Короткое замыкание на массу выхода реле обогрева (зависит от моделей автомобилей, иногда этот код отсутствует) | |||||||
P0542 | Открытая нагрузка выхода реле обогрева (в зависимости от модели автомобиля, иногда этот код отсутствует) | |||||||
P1530 | Выключатель двигателя заблокирован | |||||||
P0217 | Температура превышает верхний предел | |||||||
U1001 | Не работает точка соединения CAN2 (зависит от моделей автомобилей, иногда этот код отсутствует) | |||||||
P0704 | Неисправная цепь выключателя сцепления (только для вариатора скорости) | |||||||
P0850 | Неисправный переключатель нейтрали (только для вариатора скорости) | |||||||
U0121 | Общая линия CAN — линия разомкнута с ABS (Только для вариатора скорости) | |||||||
U0155 | Общая линия CAN — линия открывается со СЧЕТЧИКОМ (Только для вариатора скорости) | |||||||
P0686 | Диагностика главного реле; Магистраль фиксируется в закрытом состоянии | |||||||
P1565 | Неисправная цепь переключателя круиз-контроля | |||||||
P1602 | QR-данные не введены | |||||||
P1601 | Обнаружение ошибочного QR (Ошибочное обнаружение коррекции QR) | |||||||
P0607 | Неисправный ЦП — дефектная защитная микросхема | |||||||
P0606 | Неисправный ЦП — Неисправный основной ЦП | |||||||
P060 | Проверка и ошибка — мигающий сектор | |||||||
P0523 | Датчик давления масла в двигателе слишком высокий (в зависимости от модели автомобиля, иногда этот код отсутствует) | |||||||
P0522 | Датчик давления масла в двигателе слишком низкий (в зависимости от модели автомобиля, иногда этот код отсутствует) | |||||||
P0524 | Несоответствие давления моторного масла во внутренней памяти ЭБУ двигателя (зависит от моделей автомобилей, иногда этот код отсутствует) | |||||||
P1683 | Обрыв нагрузки и короткое замыкание выхода реле моторного тормоза на массу (в зависимости от модели автомобиля, иногда этот код отсутствует) | |||||||
P1684 | Короткое замыкание на массу аккумулятора выхода реле моторного тормоза (зависит от моделей автомобилей, иногда этот код отсутствует) | |||||||
Приложение II: Таблица диагностических мигающих кодов неисправности топливной системы дизельного насоса Common Rail | ||||||||
Диагностика код мигающий | Код Мальфанк ции | Код смысл | Действия Блок ЭБУ | Неисправность | Проявление неисправности | |||
1 | P1683 | Короткое замыкание
Нация (короткометражный) цепь) на «масса» дополнительный выходной двигатель тормоза | Сигнализация
устройство выключен | Короткое замыкание на земля Выход OUT6 37 | Мотор функция тормоза за работой плохо. |
1 | P1684 | Короткое замыкание на батарее доп- твердый выход
моторный тормоз | Сигнализация
устройство горит | Короткое замыкание на +В выход ВЫХ6 37 | Мотор функция тормоза за работой плохо. |
2 | P1602 | Данные QR-кода не является мы представил | Сигнализация
устройство горит | Данные QR-кода нет были введены (все равен нулю) | Уменьшенный вывод власть и увеличивать
токсичный выбросы, увеличить в шум двигатель и выбросы белый дым |
2 | P0602 | Данные QR-кода неправильный | Сигнализация
устройство горит | Значение QR-кода неправильный (ЭСППЗУ) KQRSW показывает 0,1,2 | Уменьшенный вывод власть и увеличивать
токсичный выбросы, увеличить в шум двигатель и выбросы белый дым |
2 | P1601 | Определение данные для кода QR неверный (изменение код определения QR неправильный) | Сигнализация тор выключенный,
система нет работает | Определение данные для QR код неправильный (Например, неправильный
порядок 40,80,120, 140). Это нет случится когда
масса производство | Уменьшенный вывод власть и увеличивать
токсичный выбросы, увеличить в шум двигатель и выбросы белый дым |
лидерство. | |||||||||||
3 | P0607 | Неисправность | Сигнализация | Неисправность | Уменьшенный | ||||||
ЦПУ. Следовать неисправность | устройство горит, | дополнительный ЦП (отслеживание | вывод власть и | ||||||||
интеграл схемы. | круиз- контроль не | компьютер главный ЭБУ) | увеличивать
токсичный выбросы, | ||||||||
работает, РТО | увеличить в шум | ||||||||||
остановился, | двигатель и | ||||||||||
ограничение | двигатель | ||||||||||
регистрация | киоски | ||||||||||
топливо 70%. | |||||||||||
3 | P0606 | Неисправность | Сигнализация | Неисправность | Снижаться | ||||||
процессор, неисправен главный ЦПУ | устройство горит, круиз- контроль не | главный процессор (получение сигнал | выходной власть и Восход | ||||||||
ходовая, ВОМ | неисправности | токсичный | |||||||||
остановился, поток ограничение топливо 70%. | дополнительный ЭБУ) | выбросы, увеличить в шум | |||||||||
двигатель и | |||||||||||
двигатель глохнет | |||||||||||
3 | P0601 | Обследование площадь, указано код мигает, и ошибки | Сигнализация | ЭБУ постоянно проводит круговой проверка территории, указано код мигающий | Снижаться | ||||||
устройство горит, круиз- контроль не | выходной власть и Восход | ||||||||||
ходовая, ВОМ | токсичный | ||||||||||
остановился, поток | выбросы, | ||||||||||
ограничение топливо 70%. | увеличить в шум | ||||||||||
двигатель и | |||||||||||
двигатель глохнет | |||||||||||
5 | P0686 | Неисправность | Сигнализация | Когда реле | После поворота | ||||||
главное реле Реле заело | устройство горит | не является
работает, напряжение | выключенный
зажигание | ||||||||
в закрытом условие | выше 16 В. | сигнализация
устройство | |||||||||
неисправности | |||||||||||
продолжается | |||||||||||
гореть | |||||||||||
6 | P0217 | Температура | Сигнализация | Температура | Перегрев | ||||||
охлаждение | устройство | охлаждение | |||||||||
жидкости | выкл, круиз | жидкость превышает | |||||||||
превышает | контроль не | верхний предел | |||||||||
верхний предел | работает, | составляет 107С. | |||||||||
ограничение | |||||||||||
подача топлива 70%. | |||||||||||
7 | P0219 | Двигатель превышает ограничение | Сигнализация
устройство неисправности | Предупреждение, когда частота | Очевидный проявления неисправности | ||||||
обороты | не горит и Круиз-контроль отключает | вращение превышает 3000; когда частота вращение ниже 2800, предупреждение исчезает | отсутствует (когда частота вращение двигатель выше 2900 об/мин) | ||
8 | U0073 | ошибка ЭБУ CAN1 | Сигнализация
устройство выключен | Короткое замыкание на земля провода 157 CAN1H и 158 CAN1L | |
9 | U1001 | ошибка ЭБУ CAN2 | Сигнализация
устройство горит | Короткое замыкание на земля провода 95 CAN2H и 96 CAN2L | |
9 | U0121 | АБС Отключить по CAN автобус | Сигнализация
устройство неисправности горит и круиз контроль Отключено | АБС отключен от CAN-шина | |
9 | U0155 | CAN-устройство отключен от CAN-шина | Сигнализация
устройство неисправности горит и круиз контроль Отключено | CAN-устройство отключен не из КАНА автобус |
одиннадцать | P0118 | Высокий уровень сигнала датчик температура охлаждение
жидкости | Сигнализация
устройство неисправности горит и круиз контроль Отключено | Нарушение цепь сигнальные провода 155AD7 | Шум и выбросы белый дым увеличивать |
одиннадцать | P0117 | Низкий уровень сигнала датчик температура охлаждение
жидкости | Сигнализация
устройство горит, круиз- контроль не работает, кормить ограничение топливо 70%. | Короткое замыкание на 55A-GND5 сигнальные провода 155AD7 | Шум и выбросы белый дым увеличивать |
12 | P0342 | G-сенсор не выдает рябь | Сигнализация
устройство неисправности горит и круиз контроль Отключено | Разомкнутая цепь 120 г | Нестабильный холостой ход
скорость инсульт и плохой запуск (возможно с черный дым) |
13 | P0337 | датчик северо-востока не выдает | Сигнализация
устройство | Нарушение цепь | нестабильность холостой ход, |
рябь | неисправности горит, круиз- контроль инвалиды и FCCB отключает | 40НЕ + | плохое начало
двигатель (возможно с черным дым) и двигатель ларьки. | ||
13 | P0385 | Отсутствие импульсы датчики северо-восток и г | Сигнализация
устройство неисправности
горит, круиз- неисправность контроль так что FCCB
отключен, ВОМ выключается и моторный тормоз отключает | Одновременный разрыв цепи 40НЕ + и 120 г | нестабильность холостой ход, плохое начало
двигатель (возможно с черным дым) и двигатель ларьки. |
14 | P0183 | Высокий уровень сигнала датчик температура масла | Сигнализация
устройство горит | Нарушение цепь сигнальные провода 162AD8 | Не видно признаки неисправность |
14 | P0182 | Низкий уровень сигнала датчик температура масла | Сигнализация
устройство горит | Короткое замыкание на 55A-GND5 сигнальные провода 162AD8 | Не видно признаки неисправность |
15 | P2229 | Высокий уровень сигнала датчик атмосферный давление | Сигнализация
устройство горит | Короткое замыкание для 5В внутренний провод Сигнал ЭБУ | Повысился эмиссия белый дым сила снижение, повысился токсичность выбросы, низкий горизонтальный
мощность двигателя
Дорога |