DTC | Мига- ющий код | Тип DTC | ||
---|---|---|---|---|
Стандарт «Евро 4» | Кроме стандарта «Евро 4» | Описание DTC | ||
P0016 | 16 | A | A | Несоответствие показаний датчиков положения коленчатого и распредели- тельного валов |
P0045 | 33 | A | - | Неисправность в цепи электромагнитного клапана регулирования давления наддува |
P0079 | 38 | A | - | Низкий уровень сигнала в цепи электромагнитного клапана управления за- слонкой выпускного тракта |
P0080 | 38 | A | - | Высокий уровень сигнала в цепи электромагнитного клапана управления заслонкой выпускного тракта |
P0087 | 225 | A | A | Низкое давление в топливораспределительной магистрали/системе подачи топлива |
P0088 | 118 | D | A | Высокое давление в топливораспределительной магистрали/системе по- дачи топлива (первый этап) |
P0088 | 118 | A | A | Высокое давление в топливораспределительной магистрали/системе по- дачи топлива (второй этап) |
P0089 | 151 | A | A | Неисправность регулятора давления топлива |
P0091 | 247 | A | A | Низкий уровень сигнала в цепи регулятора давления топлива |
P0092 | 247 | A | A | Высокий уровень сигнала в цепи регулятора давления топлива |
P0093 | 227 | A | A | Утечка в системе подачи топлива |
P0101 | 92 | B | - | Неверный сигнал или неисправность в цепи датчика массового расхода воздуха |
P0102 | 91 | A | - | Низкий уровень сигнала на входе датчика массового расхода воздуха |
P0103 | 91 | A | - | Высокий уровень сигнала на входе датчика массового расхода воздуха |
P0107 | 32 | A | A | Низкий уровень сигнала на входе датчика абсолютного давления, располо- женного во впускном коллекторе |
P0108 | 32 | A | A | Высокий уровень сигнала на входе датчика абсолютного давления, рас- положенного во впускном коллекторе |
P0112 | 22 | A | A | Низкий уровень сигнала в цепи датчика температуры воздуха на впуске |
P0113 | 22 | A | A | Высокий уровень сигнала в цепи датчика температуры воздуха на впуске |
P0116 | 23 | B | - | Неверный сигнал или неисправность в цепи датчика температуры охлаж- дающей жидкости |
P0117 | 23 | A | A | Низкий уровень сигнала в цепи датчика температуры охлаждающей жидко- сти |
P0118 | 23 | A | A | Высокий уровень сигнала в цепи датчика температуры охлаждающей жид- кости |
P0122 | 43 | A | A | Низкий уровень сигнала в цепи датчика положения дроссельной заслонки |
P0123 | 43 | A | A | Высокий уровень сигнала в цепи датчика положения дроссельной заслонки |
P0182 | 211 | A | A | Низкий уровень сигнала в цепи датчика температуры топлива |
P0183 | 211 | A | A | Высокий уровень сигнала в цепи датчика температуры топлива |
P0192 | 245 | A | A | Низкий уровень сигнала в цепи датчика давления топлива |
P0193 | 245 | A | A | Высокий уровень сигнала в цепи датчика давления топлива |
P0201 | 271 | A | A | Обрыв в цепи топливной форсунки – Цилиндр 1 |
P0202 | 272 | A | A | Обрыв в цепи топливной форсунки – Цилиндр 2 |
P0203 | 273 | A | A | Обрыв в цепи топливной форсунки – Цилиндр 3 |
P0204 | 274 | A | A | Обрыв в цепи топливной форсунки – Цилиндр 4 |
P0205 | 275 | A | A | Обрыв в цепи топливной форсунки – Цилиндр 5 |
P0206 | 276 | A | A | Обрыв в цепи топливной форсунки – Цилиндр 6 |
P0217 | 542 | D | D | Превышение температуры охлаждающей жидкости |
P0219 | 543 | D | A | Превышение частоты вращения коленчатого вала двигателя |
DTC | Мига- ющий код | Тип DTC | Описание DTC | |
Стандарт «Евро 4» | Кроме стандарта «Евро 4» | |||
P0234 | 42 | A | A | Превышение давления наддува |
P0299 | 65 | B | A | Недостаточное давление наддува |
P0335 | 15 | A | A | Неисправность в цепи датчика положения коленчатого вала |
P0336 | 15 | A | A | Неверный сигнал или неисправность в цепи датчика положения коленчатого вала |
P0340 | 14 | A | A | Неисправность в цепи датчика положения распределительного вала |
P0341 | 14 | A | - | Неверный сигнал или неисправность в цепи датчика положения распреде- лительного вала |
P0380 | 66 | C | A | Неисправность в цепи свечей накаливания |
P0381 | 67 | C | A | Неисправность в цепи контрольной лампы системы предпускового подогре- ва |
P0401 | 93 | A | - | Недостаточное количество рециркулируемых газов |
P0404 | 45 | A | A | Неверный сигнал или неисправность в цепи управления системы EGR |
P0409 | 44 | A | A | Неисправность в цепи датчика положения клапана EGR |
P0426 | 143 | C | - | Неверный сигнал или неисправность в цепи датчика №1 температуры от- работавших газов |
P0427 | 48 | A | - | Низкий уровень сигнала в цепи датчика №1 температуры отработавших га- зов |
P0428 | 48 | A | - | Высокий уровень сигнала в цепи датчика №1 температуры отработавших газов |
P042B | 145 | C | - | Неверный сигнал или неисправность в цепи датчика №2 температуры от- работавших газов |
P042C | 49 | C | - | Низкий уровень сигнала в цепи датчика №2 температуры отработавших га- зов |
P042D | 49 | C | - | Высокий уровень сигнала в цепи датчика №2 температуры отработавших газов |
P0500 | 25 | B | A | Неисправность датчика скорости |
P0502 | 25 | A | A | Низкий уровень на входе датчика скорости |
P0503 | 25 | A | A | Высокий уровень сигнала на входе датчика скорости |
P0560 | 155 | A | - | Неверное напряжение в бортовой сети |
P0563 | 35 | C | A | Высокое напряжение в бортовой сети |
P0571 | 26 | C | A | Цепь выключателя стоп-сигналов |
P0601 | 53 | A | A | Ошибка контрольной суммы внутреннего ОЗУ блока управления |
P0602 | 154 | C | A | Ошибка программирования блока управления |
P0604 | 153 | A | A | Ошибка внутреннего ОЗУ блока управления |
P0606 | 51 | A | A | Неисправность процессора ECM |
P060B | 36 | A | A | Неисправность в цепи внутреннего аналого-цифрового преобразователя блока управления |
P0633 | 176 | C | A | Иммобилайзер не запрограммирован |
P0638 | 61 | B | A | Неверный сигнал или неисправность в цепи управления приводом дрос- сельной заслонки |
P0641 | 55 | A | A | Неисправность в цепи опорного напряжения датчика №1 |
P0650 | 77 | A | D | Неисправность в цепи управления контрольной лампой MIL |
P0651 | 56 | A | A | Неисправность в цепи опорного напряжения датчика №2 |
P0685 | 416 | C | A | Обрыв в цепи управления реле электропитания ECM |
P0687 | 416 | C | A | Высокий уровень сигнала в цепи управления реле электропитания ECM |
P0697 | 57 | A | A | Неисправность в цепи опорного напряжения датчика №3 |
DTC | Мига- ющий код | Тип DTC | Описание DTC | |
Стандарт «Евро 4» | Кроме стандарта «Евро 4» | |||
P1093 | 227 | A | A | Недостаточное давление топлива |
P1261 | 34 | A | A | Положительное напряжение цепей управления топливными форсунками группы №1 |
P1262 | 34 | A | A | Положительное напряжение цепей управления топливными форсунками группы №2 |
P1404 | 45 | A | - | Неверное положение клапана системы EGR (ошибка закрытого положения) |
P1404 | 45 | A | A | Неверное положение клапана системы EGR (ошибка занесенного в память положения) |
P1455 | 132 | A | - | Чрезмерное содержание твердых частиц в сажевом фильтре |
P1471 | 149 | A | - | Недостаточная степень регенерации сажевого фильтра |
P161B | 179 | C | A | Неверный ответный сигнал иммобилайзера |
P1621 | 54 | A | A | Неисправность ПЗУ блока управления |
P1664 | 76 | C | - | Цепь управления контрольной лампой SVS |
P1669 | 75 | C | - | Цепь управления контрольной лампой сажевого фильтра |
P2122 | 121 | B | A | Низкий уровень сигнала на входе датчика положения педали акселератора №1 |
P2123 | 121 | B | A | Высокий уровень сигнала на входе датчика положения педали акселератора №1 |
P2127 | 122 | B | A | Низкий уровень сигнала на входе датчика положения педали акселератора №2 |
P2128 | 122 | B | A | Высокий уровень сигнала на входе датчика положения педали акселератора №2 |
P2138 | 124 | B | A | Несоответствие показаний датчиков положения педали акселератора №1 и №2 |
P2146 | 158 | A | A | Цепь подачи напряжения на топливные форсунки группы №1 |
P2149 | 159 | A | A | Цепь подачи напряжения на топливные форсунки группы №2 |
P215A | 25 | A | - | Скорость автомобиля – соответствие скорости колеса |
P2227 | 71 | B | - | Неверный сигнал или неисправность в цепи датчика атмосферного давле- ния |
P2228 | 71 | A | A | Низкий уровень сигнала в цепи датчика атмосферного давления |
P2229 | 71 | A | A | Высокий уровень сигнала в цепи датчика атмосферного давления |
P242F | 131 | A | - | Засорение сажевого фильтра |
P2452 | 142 | A | - | Неисправность в цепи дифференциального манометра |
P2453 | 141 | A | - | Неверный сигнал или неисправность в цепи дифференциального маноме- тра |
P2454 | 47 | A | - | Низкий уровень сигнала в цепи дифференциального манометра |
P2455 | 47 | A | - | Высокий уровень сигнала в цепи дифференциального манометра |
P2456 | 47 | A | - | Неверная инициализация дифференциального манометра |
P2458 | 139 | A | - | Превышение длительности регенерации дифференциального манометра |
P253A | 28 | C | A | Неисправность в цепи датчика механизма отбора мощности |
P256A | 31 | C | A | Неисправность в цепи регулятора частоты вращения холостого хода |
U0073 | 84 | B | A | Отключение шины обмена данными блока управления |
U0101 | 85 | C | A | Обрыв соединения с блоком управления коробкой передач (TCM) |
U0110 | 87 | A | A | Обрыв соединения с блоком управления турбонагнетателем с изменяемой геометрией (VNT) |
U0167 | 177 | C | A | Обрыв соединения с блоком управления иммобилайзера |