SPNFMIОПИСАНИЕ НЕИСПРАВНОСТИ
27FMI: 2/2Положение клапана системы рециркуляции отработавших газов - хаотичный характер или неправильность данных. Датчик положения клапана системы рециркуляции отработавших газов выдает хаотичный сигнал, либо положение клапана системы рециркуляции отработавших газов не меняется при изменении условий работы двигателя.Возможно снижение рабочих характеристик двигателя. Производится попытка закрыть клапан системы рециркуляции отработавших газов.
27FMI: 3/3Цепь датчика положения клапана системы рециркуляции отработавших газов - напряжение выше нормы или короткое замыкание на цепь высокого напряжения. В цепи датчика положения клапана системы рециркуляции отработавших газов обнаружено высокое напряжение сигнала.Привод клапана системы рециркуляции отработавших газов будет отключен.
27FMI: 4/4Цепь датчика положения клапана системы рециркуляции отработавших газов - напряжение ниже нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения. В цепи датчика положения клапана системы рециркуляции отработавших газов обнаружено низкое напряжение сигнала.Привод клапана системы рециркуляции отработавших газов будет отключен.
51FMI: 3Цепь датчика положения привода дроссельной заслонки на впуске - Напряжение выше нормы или короткое замыкание на цепь высокого напряжения. В цепи датчика положения привода дроссельной заслонки на впуске обнаружено высокое напряжение сигнала.Возможно снижение мощности. Прекращается подача питания на электродвигатель привода дроссельной заслонки на впуске.
51FMI: 4Цепь датчика положения привода дроссельной заслонки на впуске - Напряжение ниже нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения. В цепи датчика положения привода дроссельной заслонки на впуске обнаружено низкое напряжение сигнала.Возможно снижение мощности. Прекращается подача питания на электродвигатель привода дроссельной заслонки на впуске.
51FMI: 2Датчик положения привода дроссельной заслонки на впуске - Хаотичный характер или неправильность данных. Датчик положения привода дроссельной заслонки на впуске выдает хаотичный сигнал, либо положение привода дроссельной заслонки на впуске не меняется при изменении условий работы двигателя.Возможно снижение рабочих характеристик двигателя.
84FMI: 2/2Скорость колесного транспортного средства - хаотичный характер или неправильность данных. В модуль ECM не поступает сигнал скорости транспортного средства.Частота вращения двигателя ограничивается верхним пределом частоты вращения без учета скорости транспортного средства. Системы круиз-контроля, защитного включения понижающей передачи и регулятора скорости не будут работать
84FMI: 10/10Обнаружено вмешательство в работу датчика скорости колесного транспортного средства - темп изменения не соответствует норме. Сигнал указывает на плохой контакт или вмешательство в работу датчика.Частота вращения двигателя ограничивается верхним пределом частоты вращения без учета скорости транспортного средства. Системы круиз-контроля, защитного понижения передачи и регулятора скорости движения не будут работать.
91FMI: 2/19Датчик положения акселератора, подключенного к мультиплексной сети SAE J1939 - по сети получены неправильные данные. Электронный модуль управления транспортным средством (VECU) обнаружил неисправность акселератора.Двигатель сможет работать только на холостых оборотах или не будет выходить на максимальные обороты.
91FMI: 3/3Цепь датчика положения педали или рычага акселератора 1 - напряжение выше нормы или короткое замыкание на цепь высокого напряжения. В цепи датчика положения педали или рычага акселератора 1 обнаружено высокое напряжение.Существенное снижение мощности двигателя, возможность работы только в аварийном режиме.
91FMI: 4/4Цепь датчика положения педали или рычага акселератора 1 - напряжение ниже нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения. В цепи датчика положения педали или рычага акселератора 1 обнаружено низкое напряжение.Существенное снижение мощности двигателя, возможность работы только в аварийном режиме.
91FMI: 2/2Датчики положения педали или рычага акселератора 1 и 2 - Хаотичный характер или неправильность данных. Противоречивые показания датчиков положения акселератора 1 и 2.Двигатель будет работать только на холостых оборотах.
91FMI: 9Система датчика положения акселератора, подключенная к мультиплексной сети SAE J1939 - Темп обновления данных не соответствует норме. Модуль ECM не получает своевременно ожидаемых данных от датчика положения акселератора, подключенного к мультиплексной сети, или не получает их вообще.Двигатель будет работать только на холостых оборотах.
97FMI: 0/15Сигнал наличия воды в топливе - данные точные, но выше нормы - самый низкий уровень серьезности. Обнаружено наличие воды в топливном фильтре.Возможны потеря мощности или затрудненный запуск.
97FMI: 3/3Цепь датчика наличия воды в топливе - Напряжение выше нормы или короткое замыкание на цепь высокого напряжения. В цепи датчика наличия воды в топливе обнаружено высокое напряжение.Никаких последствий для работы двигателя. Предупреждение о наличии воды в топливе не предусмотрено.
97FMI: 4/4Цепь датчика наличия воды в топливе - Напряжение ниже нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения. В цепи датчика наличия воды в топливе обнаружено низкое напряжение.Никаких последствий для работы двигателя. Предупреждение о наличии воды в топливе не предусмотрено.
97FMI: 16Сигнал наличия воды в топливе - данные точные, но превышают норму - средний уровень серьезности. Датчик наличия воды в топливе указывает на уровень воды, превышающий предел для выдачи предупреждения.Влияние на рабочие характеристики отсутствует.
98FMI: 2Уровень масла в двигателе - хаотичный характер или неправильность данных. С датчика уровня масла поступает хаотичный сигнал.Датчик уровня масла будет отключен.
98FMI: 3Цепь датчика уровня масла - напряжение выше нормы или короткое замыкание на цепь высокого напряжения. В датчике уровня масла обнаружен внутренний отказ.Датчик уровня масла будет отключен.
98FMI: 4Цепь датчика уровня масла - напряжение ниже нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения. В датчике уровня масла обнаружен внутренний отказ.Датчик уровня масла будет отключен.
98FMI: 1Уровень масла в двигателе - данные точные, но ниже нормы - самый высокий уровень серьезности. Датчиком уровня масла обнаружен очень низкий уровень масла.Двигатель может перейти в режим пониженной мощности. Вероятно падение давления масла, что может привести к повреждению двигателя.
98FMI: 17Уровень масла в двигателе - данные точные, но ниже нормы - самый низкий уровень серьезности. Датчиком уровня масла обнаружен низкий уровень масла.Двигатель может перейти в режим пониженной мощности. Вероятно падение давления масла, что может привести к повреждению двигателя.
98FMI: 0Уровень масла в двигателе - данные точные, но выше нормы - самый высокий уровень серьезности. Датчиком уровня масла обнаружен высокий уровень масла.Возможно снижение мощности, увеличение дымности, разжижение или загрязнение масла, или серьезное повреждение двигателя. Двигатель может перейти в режим пониженной мощности.
100FMI: 3/3Цепь датчика давления в главной магистрали системы смазки 1 - напряжение выше нормы или короткое замыкание на цепь высокого напряжения. В цепи датчика давления масла обнаружено высокое напряжение сигнала.Влияние на рабочие характеристики отсутствует. Защита двигателя по давлению масла отсутствует.
100FMI: 4/4Цепь датчика давления в главной магистрали системы смазки 1 - напряжение ниже нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения. В цепи датчика давления масла обнаружено низкое напряжение сигнала.Влияние на рабочие характеристики отсутствует. Защита двигателя по давлению масла отсутствует.
100FMI: 2/2Давление в главной магистрали системы смазки - хаотичный характер или неправильность данных. Модуль ECM обнаружил ошибку сигнала датчика давления масла.Никаких последствий для работы двигателя. Защита двигателя по давлению масла отсутствует.
100FMI: 1/18Датчик давления в главной магистрали системы смазки двигателя - данные точные, но ниже нормы - средний уровень серьезности. Сигнал датчика давления масла указывает, что оно ниже предела выдачи сигнала предупреждения системой защиты двигателя.Постепенное снижение мощности двигателя по мере прохождения времени с момента выдачи сигнала предупреждения.
100FMI: 1/1Давление в главной магистрали системы смазки двигателя - данные точные, но ниже нормы - самый высокий уровень серьезности Сигнал давления масла указывает, что оно ниже критического предела системы защиты двигателя.Постепенное снижение мощности двигателя по мере прохождения времени с момента выдачи сигнала предупреждения. Если включена функция защитного останова двигателя, он выключится через 30 секунд после начала мигания красной лампы аварийного останова.
101FMI: 0/0Давление картерных газов - данные точные, но выше нормы - самый высокий уровень серьезности. Фильтр системы вентиляции картера требует обслуживания.Влияние на рабочие характеристики отсутствует.
101FMI: 16/16Давление картерных газов - данные точные, но выше нормы - средний уровень серьезности Фильтр системы вентиляции картера требует обслуживания.Никаких последствий для работы двигателя.
101FMI: 3/3Цепь датчика давления картерных газов - напряжение выше нормы или короткое замыкание на цепь высокого напряжения. В цепи датчика давления картерных газов обнаружено высокое напряжение сигнала.Никаких последствий для работы двигателя.
101FMI: 4/4Цепь датчика давления картерных газов - Напряжение ниже нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения. В цепи датчика давления картерных газов обнаружено низкое напряжение сигнала.Никаких последствий для работы двигателя.
101FMI: 2Давление картерных газов - Хаотичный характер или неправильность данных. Модуль ЕСМ обнаружил, хаотичный характер сигнала датчика давления картерных газов при первом повороте пускового включателя в положение ВКЛ. или во время работы двигателя.Никаких последствий для работы двигателя.
102FMI: 3/3Цепь датчика давления во впускном коллекторе 1 - напряжение выше нормы или короткое замыкание на цепь высокого напряжения. В цепи датчика давления во впускном коллекторе обнаружено высокое напряжение сигнала.Снижение мощности двигателя.
102FMI: 4/4Цепь датчика давления во впускном коллекторе 1 - Напряжение ниже нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения. В цепи датчика давления во впускном коллекторе обнаружены низкое напряжение сигнала или обрыв цепи.Снижение мощности двигателя.
102FMI: 0/16Цепь датчика давления во впускном коллекторе 1 - данные точные, но превышают норму - средний уровень серьезности. Давление во впускном коллекторе превысило максимально допустимую величину для данной номинальной мощности двигателя.Снижение мощности двигателя.
102FMI: 2/2Давление во впускном коллекторе 1 - Хаотичный характер или неправильность данных. Хаотичный характер сигнала датчика давления во впускном коллекторе при первом повороте пускового включателя в положение ВКЛ или при работающем двигателе.Загорается контрольную лампу отказа двигателя (MIL), и происходит снижение мощности двигателя.
103FMI: 2/2Частота вращения турбонагнетателя 1 - хаотичный характер или неправильность данных. Модуль ECM обнаружил недопустимый сигнал частоты вращения турбонагнетателя.Никаких последствий для работы двигателя. Модуль ECM использует величину оценки частоты вращения турбонагнетателя.
103FMI: 10/10Частота вращения турбонагнетателя 1 - неестественный темп изменения. Датчик частоты вращения турбонагнетателя показывает ошибку при определении частоты вращения.Никаких последствий для работы двигателя. Модуль ECM использует величину оценки частоты вращения турбонагнетателя.
103FMI: 0/15Частота вращения турбонагнетателя 1 - данные точные, но выше нормы - самый низкий уровень серьезности Модуль ECM обнаружил высокую частоту вращения турбонагнетателя.Снижение мощности двигателя для обеспечения более низкой частоты вращения турбонагнетателя.
103FMI: 1/18Частота вращения турбонагнетателя 1 - данные точные, но ниже нормы - средний уровень серьезности. Модуль ECM обнаружил низкую частоту вращения турбонагнетателя.Снижение мощности двигателя. Модуль ECM использует величину оценки частоты вращения турбонагнетателя.
105FMI: 3/3Цепь датчика температуры во впускном коллекторе 1 - напряжение выше нормы или короткое замыкание на цепь высокого напряжения. В цепи датчика температуры во впускном коллекторе обнаружено высокое напряжение сигнала.Возможно появление белого дыма. Вентилятор продолжает работать, если находится под управлением модуля ECM. Защита двигателя по температуре воздуха во впускном коллекторе не предусмотрен
105FMI: 4/4Цепь датчика температуры во впускном коллекторе 1 - Напряжение ниже нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения. В цепи датчика температуры во впускном коллекторе обнаружено низкое напряжение сигнала.Возможно появление белого дыма. вентилятор продолжает работать, если он управляется модулем ECM; Защита двигателя по температуре воздуха во впускном коллекторе не предусмотрена.
105FMI: 2Цепь датчика температуры во впускном коллекторе 1 - хаотичный характер или неправильность данных. Хаотичный характер сигнала датчика температуры во впускном коллекторе при первом повороте пускового включателя в положение ВКЛ или при работающем двигателе.Модуль ECM будет оценивать температуру во впускном коллекторе.
105FMI: 0/0Температура во впускном коллекторе 1 - данные точные, но превышают норму - самый высокий уровень серьезности. Сигнал датчика температуры во впускном коллекторе указывает, что она выше критического предела системы защиты двигателя.Постепенное снижение мощности двигателя по мере прохождения времени с момента выдачи сигнала предупреждения. Если включена функция защитного останова двигателя, он выключится через 30 секунд после начала мигания красной лампы аварийного останова.
105FMI: 10Температура во впускном коллекторе 1 - Темп изменения не соответствует норме. Датчик температуры во впускном коллекторе не реагирует на изменение условий работы двигателя.Модуль ECM будет оценивать температуру во впускном коллекторе.
105FMI: 0/15Температура во впускном коллекторе 1 - данные точные, но выше нормы - самый низкий уровень серьезности. Сигнал датчика температуры во впускном коллекторе указывает, что она выше предела предупреждения системы защиты двигателя.Постепенное снижение мощности двигателя по мере прохождения времени с момента выдачи сигнала предупреждения.
108FMI: 3/3Цепь датчика атмосферного давления - Напряжение выше нормы или короткое замыкание на цепь высокого напряжения. В цепи датчика атмосферного давления обнаружено высокое напряжение сигнала.Снижение мощности двигателя.
108FMI: 4/4Цепь датчика атмосферного давления - напряжение ниже нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения. В цепи датчика атмосферного давления обнаружено низкое напряжение сигнала.Снижение мощности двигателя.
108FMI: 2/2Атмосферное давление - хаотичный характер или неправильность данных. Хаотичный характер сигнала датчика давления окружающего воздуха при первом повороте пускового включателя в положение ВКЛ.Снижение мощности двигателя.
110FMI: 3/3Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости 1 - напряжение выше нормы или короткое замыкание на цепь высокого напряжения. В цепи датчика температуры охлаждающей жидкости обнаружены высокое напряжение сигнала или обрыв цепи.Возможно появление белого дыма. вентилятор продолжает работать, если он управляется модулем ECM; защита двигателя по температуре охлаждающей жидкости не предусмотрена.
110FMI: 4/4Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости 1 - напряжение ниже нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения. В цепи датчика температуры охлаждающей жидкости обнаружено низкое напряжение сигнала.Возможно появление белого дыма. вентилятор продолжает работать, если он управляется модулем ECM; защита двигателя по температуре охлаждающей жидкости не предусмотрена.
110FMI: 2Температура охлаждающей жидкости - хаотичный характер или неправильность данных. Сигнал температуры охлаждающей жидкости не изменяется в зависимости от условий работы двигателя.Модуль ECM будет оценивать температуру охлаждающей жидкости.
110FMI: 0/0Температура охлаждающей жидкости - данные точные, но выше нормы - самый высокий уровень серьезности Сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости указывает, что она выше критического предела системы защиты двигателя.Постепенное снижение мощности двигателя по мере прохождения времени с момента выдачи сигнала предупреждения. Если включена функция защитного останова двигателя, двигатель выключится через 30 секунд после начала мигания красной лампы аварийного останова.
110FMI: 0/16Температура охлаждающей жидкости - данные точные, но выше нормы - средний уровень серьезности. Температура охлаждающей жидкости выше предела выдачи сигнала предупреждения системой защиты двигателя.Снижение мощности и возможный останов двигателя, если включена функция защитного останова.
110FMI: 0/15Температура охлаждающей жидкости - данные точные, но выше нормы - самый низкий уровень серьезности. Температура охлаждающей жидкости превышает предел предупреждения системы защиты двигателя.Снижение мощности и возможный останов двигателя, если включена функция защитного останова.
111FMI: 3/3Цепь датчика уровня охлаждающей жидкости 1 - Напряжение выше нормы или короткое замыкание на цепь высокого напряжения. В цепи датчика уровня охлаждающей жидкости обнаружено высокое напряжение сигнала.Влияние на рабочие характеристики отсутствует.
111FMI: 4/4Цепь датчика уровня охлаждающей жидкости 1 - напряжение ниже нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения. В цепи датчика уровня охлаждающей жидкости обнаружено низкое напряжение сигнала.Влияние на рабочие характеристики отсутствует.
111FMI: 1/18Уровень охлаждающей жидкости - данные точные, но ниже нормы - средний уровень серьезности. Обнаружен низкий уровень охлаждающей жидкости.Снижение мощности и возможный останов двигателя, если включена функция защитного останова.
111FMI: 17Уровень охлаждающей жидкости - данные точные, но ниже нормы - самый низкий уровень серьезности Обнаружен низкий уровень охлаждающей жидкости.Влияние на рабочие характеристики отсутствует.
132FMI: 3/3Цепь датчика массового расхода воздуха на впуске - напряжение выше нормы или короткое замыкание на цепь высокого напряжения. Сигнал датчика массового расхода воздуха превышает допустимый максимальный предел.Возможно снижение рабочих характеристик двигателя.
132FMI: 4/4Цепь датчика массового расхода воздуха на впуске - напряжение ниже нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения. Сигнал датчика массового расхода воздуха меньше допустимого минимального предела.Возможно снижение рабочих характеристик двигателя.
132FMI: 2/2Цепь датчика массового расхода воздуха на впуске -Хаотичный характер или неправильность данных. Сигнал датчика массового расхода воздуха не соответствует условиям работы двигателя.Возможно снижение рабочих характеристик двигателя.
157FMI: 18Цепь датчика давления в общем топливопроводе высокого давления 1 - данные точные, но ниже нормы - средний уровень серьезности.Модуль ECM обнаружил, что давление топлива ниже заданного.Возможен затрудненный запуск или потеря мощности. Двигатель может не запускаться.
157FMI: 2Цепь датчика давления в общем топливопроводе высокого давления 1 - хаотичный характер или неправильность данных. Модуль ECM обнаружил, что сигнал датчика давления топлива не меняется.Модуль ECM приблизительно определит давление топлива и уменьшит мощность.
157FMI: 0Цепь датчика давления в общем топливопроводе высокого давления 1 - данные точные, но выше нормы - самый высокий уровень серьезности. Модуль ECM обнаружил, что давление в общем топливопроводе высокого давления превышает нормальное рабочее давление а топливной системе.Последствий нет, или возможен шум двигателя, связанный с ростом давления впрыска (особенно на холостом ходу или при малой нагрузке), или возможное снижение мощности двигателя.
157FMI: 16Цепь датчика давления в общем топливопроводе высокого давления 1 - данные точные, но превышают норму - средний уровень серьезности. Модуль ECM обнаруживает, что давление топлива выше заданного.Последствий нет, или возможен шум двигателя, связанный с ростом давления впрыска (особенно на холостых оборотах или при малой нагрузке). Снижение мощности двигателя.
157FMI: 3Цепь датчика давления в общем топливопроводе высокого давления 1 - Напряжение выше нормы или короткое замыкание на цепь высокого напряжения. В цепи датчика давления в общем топливопроводе высокого давления обнаружено высокое напряжение сигнала.Снижение номинальных значений мощности и/или частоты вращения двигателя.
157FMI: 4Цепь датчика давления в общем топливопроводе высокого давления 1 - Напряжение ниже нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения. В цепи датчика давления в общем топливопроводе высокого давления обнаружено низкое напряжение сигнала.Снижение номинальных значений мощности и/или частоты вращения двигателя.
157FMI: 18Цепь датчика давления в общем топливопроводе высокого давления 1 - данные точные, но ниже нормы - средний уровень серьезности. Модуль ECM обнаружил, что давление топлива ниже заданного.Возможно появление дыма, потеря мощности или проблемы с запуском. Двигатель может не запускаться.
157FMI: 0Цепь датчика давления в общем топливопроводе высокого давления 1 - данные точные, но превышают норму - самый высокий уровень серьезности. Модуль ECM обнаружил, что давление в общем топливопроводе высокого давления выше заданного.Последствий нет, или возможен шум двигателя, связанный с повышенным давления впрыска (особенно на холостых оборотах или при малой нагрузке), или возможны колебания мощности при работе редукционного клапана.
157FMI: 0Цепь датчика давления в общем топливопроводе высокого давления 1 - данные точные, но превышают норму - самый высокий уровень серьезности. Модуль ECM обнаружил, что давление в общем топливопроводе высокого давления выше заданного.Последствий нет, или возможен шум двигателя, связанный с повышенным давления впрыска (особенно на холостых оборотах или при малой нагрузке), или возможны колебания мощности при срабатывании редукционного клапана высокого давления.
167FMI: 1/18Напряжение системы зарядки - данные точные, но ниже нормы - средний уровень серьезности. Функция контроля напряжения аккумуляторной батареи обнаружила, что оно низкое.Желтая лампа будет гореть, пока напряжение не войдет в норму
167FMI: 0/16Напряжение системы зарядки - данные точные, но выше нормы - средний уровень серьезности. Функция контроля напряжения аккумуляторной батареи обнаружила, что оно высокое.Желтая лампа предупреждения горит, пока напряжение не войдет в норму
167FMI: 1/1Напряжение системы зарядки - данные точные, но ниже нормы - самый высокий уровень серьезности. Функция контроля напряжения аккумуляторной батареи обнаружила, что оно очень низкое.Красная лампа будет гореть, пока напряжение не войдет в норму
168FMI: 0/16Напряжение аккумуляторной батареи 1 - данные точные, но выше нормы - средний уровень серьезности Напряжение питания модуля ECM выше максимального уровня.Возможно повреждение всех электроприборов.
168FMI: 1/18Напряжение аккумуляторной батареи 1 - данные точные, но ниже нормы - средний уровень серьезности. Напряжение питания модуля ECM ниже минимального уровня.Двигатель может заглохнуть, либо возможен затрудненный запуск.
171FMI: 3/3Цепь датчика температуры окружающего воздуха 1 - Напряжение выше нормы или короткое замыкание на цепь высокого напряжения. В цепи датчика температуры окружающего воздуха обнаружено высокое напряжение сигнала.Влияние на рабочие характеристики отсутствует.
171FMI: 4/4Цепь датчика температуры окружающего воздуха 1 - напряжение ниже нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения. В цепи датчика температуры окружающего воздуха обнаружено низкое напряжение сигнала.Влияние на рабочие характеристики отсутствует.
171FMI: 2Температура окружающего воздуха - хаотичный характер или неправильность данных Хаотичный характер сигнала датчика температуры окружающего воздуха.Модуль ECM приблизительно определит температуру окружающего воздуха.
190FMI: 0/0Частота вращения коленчатого вала / положение распределительного вала - данные точные, но превышают норму - самый высокий уровень серьезности. Сигнал частоты вращения двигателя указывает на то, что этот параметр превышает предел включения системы защиты двигателя.Прекращается впрыск топлива до снижения частоты вращения двигателя ниже верхнего предела.
190FMI: 2/2Частота вращения/положение коленчатого вала двигателя - Хаотичный характер или неправильность данных. Периодическое нарушение синхронизации датчика частоты вращения коленчатого вала.Возможны пропуски вспышек при переключении модуля ECM от основного на резервный датчик частоты вращения. Снижение мощности двигателя при работе с резервным датчиком частоты вращения
190FMI: 2Частота вращения/положение коленчатого вала двигателя - Хаотичный характер или неправильность данных. Потеря сигнала от датчика частоты вращения коленчатого вала.Двигатель может работать неровно. Возможны проблемы при запуске. Двигатель работает с использованием резервного датчика частоты вращения. Снижение мощности двигателя.
251FMI: 2/2Прерывание питания часов реального времени - хаотичный характер или неправильность данных. Потеря зарядки батареи часов реального времени.Никаких последствий для работы двигателя. Время и дата при регистрации данных в модуле ECM будут неточными.
251FMI: 2Прерывание питания часов реального времени - хаотичный характер или неправильность данных. Питание часов реального времени было прервано.Никаких последствий для работы двигателя. Время и дата при регистрации данных в модуле ECM будут неточными.
251FMI: 10Часы реального времени - Темп изменения не соответствует норме. Часы реального времени указывают на остановку таймера выключенного состояния двигателя.Никаких последствий для работы двигателя.
441FMI: 3Входная цепь вспомогательного датчика температуры 1 - напряжение выше нормы или короткое замыкание на цепь высокого напряжения. В цепи вспомогательного датчика температуры комплектного оборудования обнаружены высокое напряжение сигнала или обрыв цепи.Влияние на рабочие характеристики отсутствует.
441FMI: 4Входная цепь вспомогательного датчика температуры 1 - напряжение ниже нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения. В цепи вспомогательного датчика температуры комплектного оборудования обнаружено низкое напряжение сигнала.Влияние на рабочие характеристики отсутствует.
441FMI: 14Вход вспомогательного датчика температуры 1 - специальные инструкции.Возможен переход в режим пониженной мощности.
444FMI: 1/18Напряжение аккумуляторной батареи 2 - данные точные, но ниже нормы - средний уровень серьезности. Напряжение, подаваемое на контроллер впрыска жидкости для систем выпуска дизельных двигателей, ниже напряжения в системе электрооборудования.Впрыск жидкости в систему очистки отработавших газов дизельных двигателей отключается.
444FMI: 0/16Напряжение аккумуляторной батареи 2 - данные точные, но выше нормы - средний уровень серьезности. Напряжение, подаваемое на контроллер впрыска жидкости для систем выпуска дизельных двигателей, превышает напряжение в системе электрооборудования.Впрыск жидкости в систему очистки отработавших газов дизельных двигателей отключается.
612FMI: 2/2Потеря сигналов основного и резервного датчиков частоты вращения/положения коленчатого вала - хаотичный характер или неправильность данных. Модуль ЕСМ обнаружил, что сигналы основного и резервного датчиков подключены в обратном порядке.Влияние на рабочие характеристики отсутствует.
612FMI: 2/2Температура масла двигателя - Хаотичный характер или неправильность данныхНикаких последствий для работы двигателя. Датчик температуры масла двигателя неисправен.
627FMI: 12/12Цепь питания форсунок - Неисправность логического устройства. Измеренное модулем ECM напряжение включения форсунки низкое.Возможность появления дыма, снижения мощности, пропуска вспышек и/или невозможность запуска.
627FMI: 2/2Пропадание питания при установке пускового включателя в положение ВКЛ. - хаотичный характер или неправильность данных. Напряжение в цепи питания модуля ECM кратковременно падает ниже 6,2 В постоянного тока, или отключение питания от модуля ECM происходит неправильно (напряжение аккумуляторной батареи должно поддерживаться 30 секунд после поворота пускового включателя в положение ВЫКЛ.)Обычно существенного влияния на рабочие характеристики не оказывается, или двигатель глохнет или плохо заводится. Данные о кодах неисправностей, поездках и обслуживании могут быть неточными.
629FMI: 12/12Критический внутренний отказ модуля ЕСМ - неисправность логического устройства. Внутренний отказ электронного модуля управления (ЕСМ), вызванный неисправностью запоминающих устройств или внутренних цепей питания модуля.Двигатель может не запускаться.
629FMI: 12/12Предупреждение о внутреннем отказе модуля ECM - Неисправность логического устройства. Обнаружены неисправности источника питания модуля ECM.Обычно существенного влияния на рабочие характеристики не оказывается, или двигатель глохнет или плохо заводится. Данные об отказах, поездках и обслуживании могут быть неточными.
630FMI: 12Программное обеспечение для калибровки модуля ECM - неисправность логического устройства. Модуль ECM обнаруживает недопустимую настройку конфигурации контактных датчиков, задаваемую с помощью настраиваемых параметров.Различные входы модуля ECM для контактных датчиков могут работать неправильно.
630FMI: 12/12Программное обеспечение для калибровки модуля ECM - неисправность логического устройства Внутренняя ошибка модуля ECM, связанная со сбоями программного обеспечения.Двигатель может не запускаться.
633FMI: 11/31Цепь клапана управления впрыском топлива - Состояние сохраняется. Слишком высокое или слишком низкое сопротивление цепи исполнительного клапана топливной системы, или обнаруживается исчезающее соединение.Двигатель работает неравномерно, с пониженной мощностью.
639FMI: 13/13Ошибка конфигурации мультиплексной сети SAE J1939 - нарушение калибровки. Модуль ECM получил только часть ожидаемой им информации от сетевого устройства.Одно или несколько устройств мультиплексной сети не будут работать нормально.
639FMI: 9/9Превышение времени ожидания номеров групп параметров (PGN) при работе мультиплексной сети SAE J1939 - Темп обновления данных не соответствует норме. Модуль ECM не получает сообщения от устройства, подключенного к мультиплексной сети, своевременно или не получает его вообще.Одно или несколько устройств мультиплексной сети не будут работать нормально. Появится один или несколько признаков неисправности.
639FMI: 9/9Канал связи SAE J1939 - Темп обновления данных не соответствует норме. Потеря связи между модулем ECM и другим устройством по каналу SAE J1939.Частота вращения двигателя упадет, и он перейдет на холостые обороты.
641FMI: 0/15Перегрев привода изменения геометрии турбонагнетателя (расчетная величина) - данные точные, но превышают норму - самый низкий уровень серьезности. Обнаружена высокая внутренняя температура привода изменения геометрии турбонагнетателя.Влияние на рабочие характеристики отсутствует.
641FMI: 13/13Контроллер привода изменения геометрии турбонагнетателя - неправильная калибровка. Не выполнена процедура автоматической калибровки турбонагнетателя с изменяемой геометрией при первом повороте пускового включателя в положение ВКЛ.Низкое давление во впускном коллекторе.
641FMI: 13/13Контроллер привода изменения геометрии турбонагнетателя - неправильная калибровка. Не выполнена процедура автоматической калибровки турбонагнетателя с изменяемой геометрией при первом повороте пускового включателя в положение ВКЛ.Низкое давление во впускном коллекторе. Турбонагнетатель с изменяемой геометрией оказывается в открытом положении.
641FMI: 11/11Цепь привода изменения геометрии турбонагнетателя - исходная причина неизвестна. Обнаружено исчезающее нарушение связи между логическим контроллером турбонагнетателя с изменяемой геометрией и модулем ECM. Контроллер турбонагнетателя с изменяемой геометрией не распознает правильно сообщения стандарта J1939, получаемые по мультиплексной сети от модуля ECM.Привод изменения геометрии турбонагнетателя отключается.
641FMI: 7/7Цепь привода изменения геометрии турбонагнетателя (электродвигатель) - реакция механической системы не соответствует норме, или нарушена регулировка. Логический контроллер изменения геометрии турбонагнетателя обнаружил неправильные крайние положения, или привод изменения геометрии турбонагнетателя не может перейти в закрытое положение.Ход привода изменения геометрии турбонагнетателя может быть ограничен.
641FMI: 31Цепь привода изменения геометрии турбонагнетателя - состояние сохраняется. Обнаружено несоответствие калибровки привода изменения геометрии турбонагнетателя и модуля ECM.Привод изменения геометрии турбонагнетателя отключается.
641FMI: 12/12Контроллер привода изменения геометрии турбонагнетателя - неисправность логического устройства. Логический контроллер турбонагнетателя с изменяемой геометрией обнаружил внутреннюю ошибку.Привод управления турбонагнетателем с изменяемой геометрией отключается.
641FMI: 9Цепь привода изменения геометрии турбонагнетателя - темп обновления данных не соответствует норме. Потеря связи по каналу связи J1939 между модулем ECM и логическим контроллером турбонагнетателя с изменяемой геометрией.Турбонагнетатель с изменяемой геометрией переходит в исходное открытое положение.
647FMI: 4/4Цепь управления вентилятором - напряжение ниже нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения. В цепи управления вентилятором при подаче команды на включение обнаружено низкое напряжение сигнала.Вентилятор может постоянно оставаться включенным или вообще не работать.
647FMI: 3/3Цепь управления вентилятором - Напряжение выше нормы или короткое замыкание на цепь высокого напряжения. В цепи управления вентилятором обнаружены обрыв цепи или высокое напряжение.Вентилятор может постоянно оставаться включенным или вообще не работать.
651FMI: 6/6Цепь реле электромагнитного клапана форсунки цилиндра 1 - ток выше нормы или замыкание на "массу". Ток, обнаруживаемый на форсунке 1 при выключенном напряжении.Подача тока на форсунку выключается. Возможны пропуск вспышек в цилиндрах или неровная работа двигателя.
651FMI: 5/5Цепь реле электромагнитного клапана форсунки цилиндра 1 - Ток ниже нормы или обрыв цепи. В форсунке № 1 обнаруживается ток при выключенном напряжении.Подача тока на форсунку выключается. Возможны пропуск вспышек в цилиндрах или неровная работа двигателя.
651FMI: 13Реле электромагнитного клапана форсунки цилиндра 1 - Неправильная калибровка. Введена неправильная информация с штрихкодов форсунок.Влияние на рабочие характеристики отсутствует.
652FMI: 6/6Цепь реле электромагнитного клапана форсунки цилиндра 2 - ток выше нормы или замыкание на "массу". Ток, обнаруживаемый на форсунке 2 при выключенном напряжении.Подача тока на форсунку выключается. Возможны пропуск вспышек в цилиндрах или неровная работа двигателя.
652FMI: 5/5Цепь реле электромагнитного клапана форсунки цилиндра 2 - Ток ниже нормы или обрыв цепи. В форсунке № 2 обнаруживается ток при выключенном напряжении.Подача тока на форсунку выключается. Возможны пропуск вспышек в цилиндрах или неровная работа двигателя.
652FMI: 13Реле электромагнитного клапана форсунки цилиндра 2 - неправильная калибровка. Введена неправильная информация с штрихкодов форсунок.Никаких последствий для работы двигателя.
653FMI: 6/6Цепь реле электромагнитного клапана форсунки цилиндра 3 - ток выше нормы или замыкание на "массу". Ток, обнаруживаемый на форсунке 3 при выключенном напряжении.Подача тока на форсунку выключается. Возможны пропуск вспышек в цилиндрах или неровная работа двигателя.
653FMI: 5/5Цепь реле электромагнитного клапана форсунки цилиндра 3 - Ток ниже нормы или обрыв цепи. Ток, обнаруживаемый на форсунке 3 при выключенном напряжении.Подача тока на форсунку выключается. Возможны пропуск вспышек в цилиндрах или неровная работа двигателя.
653FMI: 13Реле электромагнитного клапана форсунки цилиндра 3 - неправильная калибровка. Введена неправильная информация с штрихкодов форсунок.Никаких последствий для работы двигателя.
654FMI: 6/6Цепь реле электромагнитного клапана форсунки цилиндра 4 - ток выше нормы или замыкание на "массу". Ток, обнаруживаемый на форсунке 4 при выключенном напряжении.Подача тока на форсунку выключается. Возможны пропуск вспышек в цилиндрах или неровная работа двигателя.
654FMI: 5/5Цепь реле электромагнитного клапана форсунки цилиндра 4 - Ток ниже нормы или обрыв цепи. В форсунке № 4 обнаруживается ток при выключенном напряжении.Подача тока на форсунку выключается. Возможны пропуск вспышек в цилиндрах или неровная работа двигателя.
654FMI: 13Реле электромагнитного клапана форсунки цилиндра 4 - неправильная калибровка. Введена неправильная информация с штрихкодов форсунок.Никаких последствий для работы двигателя.
655FMI: 6/6Цепь реле электромагнитного клапана форсунки цилиндра 5 - ток выше нормы или замыкание на "массу". Ток, обнаруживаемый на форсунке 5 при выключенном напряжении.Подача тока на форсунку выключается. Возможны пропуск вспышек в цилиндрах или неровная работа двигателя.
656FMI: 6/6Цепь реле электромагнитного клапана форсунки цилиндра 6 - ток выше нормы или замыкание на "массу". Ток, обнаруживаемый на форсунке 6 при выключенном напряжении.Подача тока на форсунку выключается. Возможны пропуск вспышек в цилиндрах или неровная работа двигателя.
656FMI: 5/5Цепь реле электромагнитного клапана форсунки цилиндра 5 - Ток ниже нормы или обрыв цепи. В форсунке № 5 обнаруживается ток при выключенном напряжении.Подача тока на форсунку выключается. Возможны пропуск вспышек в цилиндрах или неровная работа двигателя.
656FMI: 5Цепь реле электромагнитного клапана форсунки цилиндра 6 - Ток ниже нормы или обрыв цепи. В форсунке № 6 обнаруживается ток при выключенном напряжении.Подача тока на форсунку выключается. Возможны пропуск вспышек в цилиндрах или неровная работа двигателя.