Автобусы марки ПАЗ комплектуются тремя типами двигателей:
1- Д-245 комонрейл
2- Каминс isb-4 цилиндровый
3- ISUZU 4HV1.
Ошибки первой группы у нас на сайте можно посмотреть перейдя на статью Д245.
Ошибки второй группы можно посмотреть перейдя на эту статью.
Коды ошибок ISUZU 4HV1 расположены в этой таблице 1.
Таблица 1.
DTC | Тип DTC | Код мигания | Тип неисправности |
P0105 | A | 71 | Ошибка цепи датчика барометрического давления |
P0107 | А | 33 | Низкое напряжение в цепи датчика давления забираемого воздуха |
P0108 | А | 33 | Высокое напряжение в цепи датчика давления забираемого воздуха |
P0112 | А | 23 | Низкое напряжение в цепи датчика температуры забираемого воздуха |
P0113 | А | 23 | Высокое напряжение в цепи датчика температуры забираемого воздуха |
P0117 | А | 14 | Слабый сигнал на входе в цепи температуры охладителя двигателя |
Р0118 | А | 14 | Сильный сигнал на входе в цепи температуры охладителя двигателя |
P0136 | В | 46 | Не обнаружено действия в цепи датчика O2 №2 |
P0141 | В | 55 | Разомкнутая цепь или замыкание на землю нагревателя датчика O2 |
P0171 | В | 47 | Части выхлопной системы, бедные |
P0172 | В | 47 | Части выхлопной системы, богатые |
P0182 | А | 34 | Низкое напряжение в цепи датчика температуры топлива |
P0183 | А | 34 | Высокое напряжение в цепи датчика температуры топлива |
P0192 | А | 32 | Низкое напряжение в цепи датчика давления топлива |
P0193 | А | 32 | Высокое напряжение в цепи датчика давления топлива |
P0201 | А | 31 | Разомкнутая цепь нагрузки или замыкание на землю инжектора №1 |
P0202 | А | 31 | Разомкнутая цепь нагрузки или замыкание на землю инжектора №3 |
P0203 | А | 31 | Разомкнутая цепь нагрузки или замыкание на землю инжектора №4 |
P0204 | А | 31 | Разомкнутая цепь нагрузки или замыкание на землю инжектора №2 |
P0327 | D | 16 | Слабый сигнал на входе в цепи датчика детонации №1 |
P0328 | D | 16 | Сильный сигнал на входе в цепи датчика детонации №1 |
P0335 | A | 41 | Цепь датчика положения коленвала |
P0340 | A | 43 | Неисправность в цепи датчика положения распредвала |
P0351 | А | 35 | Цепь управления зажиганием 1 |
P0352 | А | 35 | Цепь управления зажиганием 3 |
P0353 | А | 35 | Цепь управления зажиганием 4 |
P0354 | А | 35 | Цепь управления зажиганием 2 |
P0452 | А | 37 | Низкое напряжение датчика давления топливного бака |
P0453 | А | 37 | Высокое напряжение датчика давления топливного бака |
P0475 | А | 64 | Разомкнутая цепь или короткое замыкание электромагнитного клапана моторного тормоза-замедлителя |
P0502 | В | 24 | Датчик скорости ТС |
P0506 | D | 53 | Управление скоростью на холостом ходу, об/мин слишком низкие |
P0507 | D | 53 | Управление скоростью на холостом ходу, об/мин слишком высокие |
P0560 | А | 36 | Ошибка источника питания зажигания |
P0562 | D | 66 | Напряжение системы, низкое |
P0563 | В | 66 | Напряжение системы, высокое |
P0606 | А | 51 | Собственная производительность модуля управления |
P1120 | А | 21 | Цепь датчика положения дросселя 1 |
P1125 | А | 52 | Ограниченный режим работы электронной системы управления дросселем |
P1150 | А | 13 | AFC датчика отношения воздуха и топлива (опорное напряжение) или AFV открыт (напряжение питания) |
P1151 | А | 13 | Замыкание в цепи AFV датчика отношения воздуха и топлива (напряжение питания) |
P1152 | А | 13 | Замыкание в цепи AFV датчика отношения воздуха и топлива (опорное напряжение) |
P1155 | А | 13 | Датчик отношения воздуха и топлива, выход отопителя |
P1156 | А | 13 | Датчик отношения воздуха и топлива, короткое замыкание выхода отопителя |
P1157 | А | 13 | Датчик отношения воздуха и топлива, ошибка нагревателя |
P1158 | А | 13 | Датчик отношения воздуха и топлива, работа предохранительной цепи |
P1220 | А | 21 | Цепь датчика положения дросселя 2 |
P1221 | D | 21 | Ошибка сравнения значений TPS1 и TPS2 |
P1275 | А | 22 | Цепь датчика положения педали газа №1 |
P1280 | А | 22 | Цепь датчика положения педали газа №2 |
P1290 | А | 21 | Ограниченный режим работы на холостом ходу электронной системы управления дросселем |
P1295 | А | 21 | Ограниченный режим регулирования мощностью электронной системы управления дросселем |
P1299 | А | 21 | Ограниченный режим работы при аварийной остановке двигателя электронной системы управления дросселем |
P1514 | А | 21 | Ошибка сравнения значений TPS и MAF |
P1515 | А | 21 | Направление ECU и TPS, ошибка сравнения №1 |
P1516 | А | 21 | Направление ECU и TPS, ошибка сравнения №2 |
P1523 | D | 21 | Рабочие параметры возврата системы управления дроссельным приводом |
P1635 | D | 21 | Опорный контур №1 5 вольт |
P1639 | D | 22 | Опорный контур №2 5 вольт |
P2125 | D | 25 | Ошибка датчика педали газа PTO |